S60 II Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит

Вы смотрите тему:
S60 II Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

e-kontakt

0
Регистрация
18 Март 2018
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
Доброго времени суток уважаемые специалисты! У меня проблема с блоком BCM, не выходит на связь в моторнике 3 ошибки: ECM- A02B, 940C, 510D. Машина после пожара, старый блок индифицыровать невозможно. Купил контрактный, модель того же года, мотор и коробка одинаковые. Проверит сегодня напряжения два плюса и две земли, все приходит, на can шине на зеленом проводе 2.27 вольта висит, значит провод целый. Подскажите как понять какой блок должен стоять и что можно сделать с тем который есть? Фото блоков приложу.
Заранее спасибо!Club Volvo. Ru - Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит Club Volvo. Ru - Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит
 
e-kontakt написал(а):
Доброго времени суток уважаемые специалисты! У меня проблема с блоком BCM, не выходит на связь в моторнике 3 ошибки: ECM- A02B, 940C, 510D. Машина после пожара, старый блок индифицыровать невозможно. Купил контрактный, модель того же года, мотор и коробка одинаковые. Проверит сегодня напряжения два плюса и две земли, все приходит, на can шине на зеленом проводе 2.27 вольта висит, значит провод целый. Подскажите как понять какой блок должен стоять и что можно сделать с тем который есть? Фото блоков приложу.
Заранее спасибо!Посмотреть вложение 402253 Посмотреть вложение 402263

блок абс(ВСМ)-это не круглая железяка с наклейкой(это насос абс),что на фото,это пластиковый блок с пару пачек сигарет,прикрученный к алюминиевому блоку с трубками с другой от насоса стороны...на нём есть номер...блок ВСМ требует прошивки под конкретный вин машины...какой должен быть блок (номер на нём) можно установить по ВИНу...минимально необходимо совпадение номеров,номинально(если блок подходит) -ещё и программное обеспечение надо под ваш авто туда прошить
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
блок абс(ВСМ)-это не круглая железяка с наклейкой(это насос абс),что на фото,это пластиковый блок с пару пачек сигарет,прикрученный к алюминиевому блоку с трубками с другой от насоса стороны...на нём есть номер...блок ВСМ требует прошивки под конкретный вин машины...какой должен быть блок (номер на нём) можно установить по ВИНу...минимально необходимо совпадение номеров,номинально(если блок подходит) -ещё и программное обеспечение надо под ваш авто туда прошить

Понял, блок завтра по вину проверю, хотя бы пойму какой нужно. Мне одно не понятно если он не прошит он не должен на связь выходить? Я понимаю другие блоки не видят или не могут работать с ним, но через диагностический разьем сканером я его должен увидеть?
 
Может быть виден только в режиме программирования
 
asmoscow написал(а):
Может быть виден только в режиме программирования

Подскажи каким оборудованием его можно ввести в этот режим, если не трудно подскажи где можно почитать про эту процедуру?
 
Так он же б.у. в него софт уже залит. Должен выходить на связь, иногда даже прошивать не нужно. CAN шина - дифференциальная у нее два провода, обычно зеленый и белый. На одном 2.2В, на втором 2.8. Еще должен быть сигнал пробуждения +Uбат от модуля CEM.
 
Fatto написал(а):
Так он же б.у. в него софт уже залит. Должен выходить на связь, иногда даже прошивать не нужно. CAN шина - дифференциальная у нее два провода, обычно зеленый и белый. На одном 2.2В, на втором 2.8. Еще должен быть сигнал пробуждения +Uбат от модуля CEM.

Fatto ты как всегда в точку, смотрел относительно массы, на зеленом как и писал два с копейками на белом пусто, завтра попробую вызвонить белый провод на целостность!)
 
Fatto написал(а):
Так он же б.у. в него софт уже залит. Должен выходить на связь, иногда даже прошивать не нужно. CAN шина - дифференциальная у нее два провода, обычно зеленый и белый. На одном 2.2В, на втором 2.8. Еще должен быть сигнал пробуждения +Uбат от модуля CEM.

Это s60 2-генерации,всм является частью системы безопасности и привязан к иммобилайзеру,с софтом от другой машины ни на какую связь он не выйдет,если сильно ошибиться в годах,то машина может вообще не завестись,отвалится высокоскоростная....будет виден в режиме программирования,так же как новый блок,без всякого софта...режим программирования (не блока,а машины) доступен только с оригинальным сканером Dice...
 
asmoscow написал(а):
Это s60 2-генерации,всм является частью системы безопасности и привязан к иммобилайзеру,с софтом от другой машины ни на какую связь он не выйдет,если сильно ошибиться в годах,то машина может вообще не завестись,отвалится высокоскоростная....будет виден в режиме программирования,так же как новый блок,без всякого софта...режим программирования (не блока,а машины) доступен только с оригинальным сканером Dice...

У человека S60 2007 г.
 
Fatto написал(а):
У человека S60 2007 г.

Как угадал?....в профиле S60!! Указан....:)жалко что ты влез,лентяям которым вин лень написать всегда будет чем заняться пока все диагнозы для всех поколений проверят...
 
asmoscow написал(а):
Как угадал?....в профиле S60!! Указан....жалко что ты влез,лентяям которым вин лень написать всегда будет чем заняться пока все диагнозы для всех поколений проверят...

У него была другая тема с указанием авто. Согласен что это вредная дезинформация.
 
e-kontakt написал(а):
Доброго времени суток уважаемые специалисты! У меня проблема с блоком BCM, не выходит на связь в моторнике 3 ошибки: ECM- A02B, 940C, 510D. Машина после пожара, старый блок индифицыровать невозможно. Купил контрактный, модель того же года, мотор и коробка одинаковые. Проверит сегодня напряжения два плюса и две земли, все приходит, на can шине на зеленом проводе 2.27 вольта висит, значит провод целый. Подскажите как понять какой блок должен стоять и что можно сделать с тем который есть? Фото блоков приложу.
Заранее спасибо!Посмотреть вложение 402253 Посмотреть вложение 402263

Если машина платформы P2 (до 2009 года) то смотрите еще ногу 4 на BCM там должно быть 12 вольт с предохранителя F15 CEM. Проверять надо при положении 2 ключа зажигания. Блок нужен с машины такого же модельного года и конфигурации. Иначе блок надо будет программировать.

Если машина после 2009 года - платформа p3, то с б.у. Блоком от другой машины Вы ее не заведете. Надо будет или новый блок покупать и ехать к дилеру. Или договариваться с кем то, кто запрограммирует Вам б.у. блок под машину.
 
asmoscow написал(а):
Как угадал?....в профиле S60!! Указан....:)жалко что ты влез,лентяям которым вин лень написать всегда будет чем заняться пока все диагнозы для всех поколений проверят...

Поясню, машина досталась после пожара, никогда раньше не сталкивался Volvo, в основном ездил на азиатах, тут пришлось практически с нуля со всем разбираться, проводки не было совсем, датчиков и вообще всего что могло гореть сгорело, проблем и ошибок было много, на данный момент мотор заводится работает ровно, коробка включается ошибок никаких нет, остались эти три ошибки и немного сборки и можно выезжать) поэтому не судите строго, мой уровень школьник двоешник, я его не скрываю и открыто говорю многое не знаю и не понимаю, но учусь!) Почему то я этот форум нашел в конце пути, мне понравилось и лояльные правила и грамотные специалисты которые не боятся делиться информацией. Помогать могут сильные люди и духовно и в знаниях, слабые нащупают тему научатся двум трем секретам и все на голове нимб, в небожителей превращаются!) В общем Друзья спасибо за помощь, если где то ошибся с исходной информацией, постараюсь исправиться! Вин я намерено не выкладываю, если нужен могу в личку скинуть!

----------

Andrey2000 написал(а):
Если машина платформы P2 (до 2009 года) то смотрите еще ногу 4 на BCM там должно быть 12 вольт с предохранителя F15 CEM. Проверять надо при положении 2 ключа зажигания. Блок нужен с машины такого же модельного года и конфигурации. Иначе блок надо будет программировать.

Если машина после 2009 года - платформа p3, то с б.у. Блоком от другой машины Вы ее не заведете. Надо будет или новый блок покупать и ехать к дилеру. Или договариваться с кем то, кто запрограммирует Вам б.у. блок под машину.

Андрей спасибо, завтра постараюсь все досканально проверить!)
 
e-kontakt, Вопрос не в не знании чего либо, а в том что указав правильно профиль автомобиля отпало бы много вопросов. Вы указали второе поколение автомобиля а по факту имеем первое, а это очень разные авто. Нужно просто при создании подобного рода тем указать хотя бы модель, год выпуска, мотор и тип кпп, а лучше добавить еще и вин. По вашим запросам люди могут начать изучать схемы, смотреть информацию в вида, тех. журналы, для этого нужно знать профиль авто.
 
Добрый день, проверил питание на 4 ноге, при включении ключа появляется 12 вольт. Питающие напряжения два плюса и две земли тоже в норме. Остается только шина обмена данным, на зеленом проводе 15 вывод- 2.27 вольта, на 11 белый провод 0.15 вольта. Уже почитал, можно проверить сопротивление шины, оно должно быть 60 ом. Понять не могу где находится разьем 54/3.1
 
Последнее редактирование:
e-kontakt написал(а):
Добрый день, проверил питание на 4 ноге, при включении ключа появляется 12 вольт. Питающие напряжения два плюса и две земли тоже в норме. Остается только шина обмена данным, на зеленом проводе 15 вывод- 2.27 вольта, на 11 белый провод 0.15 вольта. Уже почитал, можно проверить сопротивление шины, оно должно быть 60 ом. Понять не могу где находится разьем 54/3.1
Если не ошибаюсь то разъем пристегивается к модулю cem сбоку , ну или в тех краях.
 
e-kontakt написал(а):
Добрый день, проверил питание на 4 ноге, при включении ключа появляется 12 вольт. Питающие напряжения два плюса и две земли тоже в норме. Остается только шина обмена данным, на зеленом проводе 15 вывод- 2.27 вольта, на 11 белый провод 0.15 вольта. Уже почитал, можно проверить сопротивление шины, оно должно быть 60 ом. Понять не могу где находится разьем 54/3.1

Тогда проверяйте проводку ( can шину) от блока BCM до блока CEM. И проверьте сам блок CEM. Скорее всего его залило при тушении пожара. Проверяйте разъемы и плату рядом с разъемами.
 
Andrey2000 написал(а):
Тогда проверяйте проводку ( can шину) от блока BCM до блока CEM. И проверьте сам блок CEM. Скорее всего его залило при тушении пожара. Проверяйте разъемы и плату рядом с разъемами.
Cem то причем, если вся остальная сеть работает нормально?
 
Fatto написал(а):
Cem то причем, если вся остальная сеть работает нормально?

Открываем схемы и смотрим, что на блок управления двигателя и коробки CAN шина выходит из разъема С - ноги С21 и С22. SAS- D31 и D46. А вот блок BCM (через раз разъем 54/3.1), блок SUM блок DEM и блок HCM из разъема D47 и D32.
Поэтому если ноги D47 и D32 в разъеме D блока CEM подгнили или плата немного залита водичкой, то машина будет заводиться, но блока BCM видно не будет. Скорее всего машина простая и блоков SUM НСM и DEM (может как и блока SAS если нет DSTC) на машине нет. Поэтому ошибка будет только по блоку BCM.
Так что разъем D блока CEM надо внимательно осмотреть.
У меня было несколько таких машин. В итоге у каких то пришлось перепаивать часть ног в разъеме D, а где то и клонировать блок CEM.
 
Да сеть работает нормально, логика понятна, завтра распечатаю реестр блоков для аналитики, спасибо ребят за подсказки и наводящие вопросы, как посмотрю отпишусь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: e-kontakt
Ответы
16
Просмотры
2K
e-kontakt
E
E
Последнее сообщение: e-kontakt
Ответы
4
Просмотры
890
e-kontakt
E
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
5K
Z
Сверху Снизу