Регистрация по новым правилам+замена агрегатов..

Вы смотрите тему:
Регистрация по новым правилам+замена агрегатов..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
expluatator написал(а):
а если двигатель не пишут/не регистрируют/не смотрят, то какое нах Мади?:dn

не смотрят номер...а на ТО будут смотреть,что за двигло...

заключение лучше перед установкой получить,могут и не дать...
 
получается что они должны в рег.документах модель двигателя писать?
 
expluatator написал(а):
получается что они должны в рег.документах модель двигателя писать?

модель двигателя к вину привязана,поэтому вина достаточно...
 
Облазил пол интернета, ни как не могу суммировать информацию по продаже авто, везде по разному написано.
Из того что я понял, я, с новым покупателем, заполняю три экземпляра договора купли-продажи, скаченного в интернете, отдаю ему два экземпляра этого договора, все документы на машину (ПТС, СТС), получаю с него деньги, всё? Т.е. мне не надо снимать машину с учёта?
 
Ни кто не в курсе?:dn
 
forlife,В августе было так
Продавал машину- составили 2 экземпляра договора купли продажи и все, но машина была снята с учета, в ПТС ничего писать не стали
Покупал авто уже с номера- опять же 2 экземпляра договора купли прадажи + в ПТС что то написали, типа того что я владелец, потом с этим набором пошел в ГАИ что бы машину на учет поставить
 
Проблема!
Имеем Мицу Паджеро 2,1995гв.снята с учета в 2009г,куплена 2 дня назад с оформлением договора купли продажи.Имеем на руках также последний договор к/п на прошлого покупателя.Т.е. машина была куплена в 2009г но на учет не ставилась.В чем пикус:ПЛОХО читается одна буква N в номере рамы ,видно на половину.Понятное дело площадку не прошла,на экспертизу не отправляют т.к. я не владелец а как доверенное лицо.Нужен прошлый владелец на кого ставились номера.Машина стояла на учете в последний раз в Москве на Юности.
Вопрос,как можно решить проблему?Если у кого есть личные варианты пишите в личку,обсудим.
 
насколько нужно
 
forlife написал(а):
Облазил пол интернета, ни как не могу суммировать информацию по продаже авто, везде по разному написано.
Из того что я понял, я, с новым покупателем, заполняю три экземпляра договора купли-продажи, скаченного в интернете, отдаю ему два экземпляра этого договора, все документы на машину (ПТС, СТС), получаю с него деньги, всё? Т.е. мне не надо снимать машину с учёта?

Дык все просто.
Если покупатель и продавец зарегистрированы в разных регионах- все по старому: снимаем с учета, оформляем договор купли-продажи, новый собственник ставит на учет в своем регионе.
Если вы из одного региона- НЕ снимая с учета заключаете ДКП, если вы не против, что новый хозяин оставит на машине прежние номера- пишите заявление определенной формы, все. Новый хозяин одновременно ставит и снимает с вас машину.
Но тут я бы еще кое че добавил от себя, как юр.образованный)))
1. По второму варианту новый хозяин должен приехать для регистрации не позже 5 дней, иначе будут сложности с регистрацией.
2. Не пишите рукописные договоры, отдайте 500рублей в переоформлялке. К рукописным в ГАИ крайне отрицательно относятся, бывают не ставят, пока не дозвонятся старому хозяину, в отдаленных регионах вообще не хотят регистрировать. Опять же, сто пудов ошибок сами наделаете, придется потом заново все делать))
В случае каких-то проблем, например если кинут с баблом или в суд почему то придется идти, ком.магазинный договор на порядок правильнее!
3. Если вы продаете машину незнакомому лицу, рекомендую по старинке снимать с учета. Почему?
- вы заключили ДКП и отдали машину, ПТС и СТС новому хозяину.
Если убрать в бардачек ПТС с отметкой о новом собственнике и ДКП, выписать от вашего имя рукописную доверенность, оформить ОСАГО- можно катать на машине, совершать правонарушения и даже преступления! В ГАИ никто не знает, что машина теперь не ваша! Она значится в базе на вас! Опять же, налоговая тоже продолжает считать вам транспортный налог...
Оно вам нада?
Посему, новый порядок только если покупатель ваш знакомый и порядочный человек.
Все остальное- экономия на презервативах.:facepalm

Добавлено через 30 минут
asmoscow написал(а):
Итак ...я жертва переходного периода..
Можно не ехать снимать машину в область,а зарегистрировать прямо в своём Мрэо(любом в регионе),гайцы сами должны по почте отправить данные в область(или по месту предыдущей регистрации,хоть на камчатку) и снимут её там с учёта...но пока оттуда не придёт ответ,придётся ездить по временной регистрации(до 2-х месяцев,с формулировкой из правил регистрации" в случае необходимости дополнительных проверок")...потом второй раз ехать в мрэо и получать постоянную регистрацию....

итого
придётся для скорости как и раньше самому переть в область,снимать по доверке с учёта,делать договор и ставить в Москве..
про номерное двигло -забыть и не вспоминать,как про акпп,турбину и прочее,в договоре не указывать...

пришлось разговаривать для этого с начальником МРЭО,для верности заслал к нему жену,что бы точно не отскочил,а то он на мои звонки как-то нервно реагировал......

Я бы посоветовал все же, по старинке, при снятии с учета зарегить двигло...у вас же старый ПТС, в котором указана модель и номер двигателя! А он не совпадает с тем, что установлено. Это не сложно же, доки на него есть, оформлены на собственника авто?
Просто потом этого уже не сделать...
Если вы читали закон, то в нем не написано, что двигатель- теперь НЕ номерной агрегат. Там написано, что при регистрационных действиях его НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять. Это не означает, что в отдельных случаях, его не проверяют.
Вот если у вас новая машина и в ПТС написана только модель и объем двигателя(это пишется однозначно, транспортный налог исчисляют из этой цифры); экологический класс и тип(бензин-дизель)), тогда можете поставить аналогичное родному двигло и возить с собой на него документы.
А так, мой совет- живите спокойно. Отказать вам в этом не смогут при снятии с учета.:)
 
Ну что, камрады, наша страна нас по-прежнему радует. А самое счастье для тех, кто поверил продаванам б/у моторов без доков, что эти моторы честные, да и двигатель теперь не номерной агрегат.

Хрена лысого! :)
Если инспектор заподозрил замену мотора, то он вправе сравнить номерок и модель с птс и/или базой гаи по россии, и при несовпадении затребовать доки на него, включая таможенные, или из нами справку о согласовании переделки авто.

Как выяснилось, это все делается в рамках борьбы с уходом от транспортного налога, при отсутствии доков предлагается два варианта, завернуть регистрационные действия, или продолжить, но с указанием максимально возможной мощности по данной марке/модели/году из справочника нами.

Если б я свои ипонские доки выкинул, как и хотел (потому как при постановке на учет вопросов не было), то сейчас, при снятии, поимел бы 250 коней в ПТС.

Благо инспектор нормальный попался, я устроил ему лекцию о моделях моторов и их мощностях на вольво 98 года, он увидел, что и старый и новый моторы одной модели и типа, и штампик все же поставил.

Будьте бдительны.
 
Спасибо Вань.. я это дело подозревал еще когда они только разрешили менять моторы. Там не до конца все чисто было..
 
не надо никого пугать,сравнивать инспектор может по базам что ему вздумается,а вот затребовать не может ничего ,только на словах...и уж никак он не впишет сам по себе лошадей в птс ни по каким справочникам из нами...сам недавно решал этот вопрос с проданным мотором,как только инспектора попросили изложить на бумаге причину отказа в регистрационных действиях за подписью начальника МРЭО(а положено именно так),штамп об осмотре стоял через 30 секунд...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Степлер
Последнее сообщение: papa76
Ответы
30
Просмотры
9K
P
Сверху Снизу