XC90 I Решено Регулировка фар, ближний свет фар

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Регулировка фар, ближний свет фар

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Geraaff

Постоянный участник
Регистрация
9 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Фары светят на метров 10, XC90 2010 так должно быть или нужно искать решение? Это мой первый вольво и б/у, как они должны светить не знаю, у друзей и знакомых вольво не было спросить не у кого. До этого был хендай экус там фары лупили "будь здоров" Дальний был не нужен
 
Дедовским методом, у фары отметил пальцем на штанине, отошёл к стенке и понятно куда регулироавать
 
@little, уж лучше не дедовским, а по ГОСТу.
или хотя бы, как производитель задумал - на фарах стоит процент занижения СТГ.
скорее всего 1.5% будет. это тангенс угла наклона. Но это только вертикаль!
а ведь для правильного света нужно и горизонталь.
и линзы/отражатели помыть. и лампочки поменять.
 
Если не ошибаюсь норматив на регулировку 0.3 нч. Это в среднем 1000 р у дилера., ну максимум 0.5 нч. Если увидят косяк порекомендуют продиагностировать. Вряд ли там что то сломано, либо накрутил дедок, либо лампы криво стоят.
[automerge]1578554739[/automerge]
little написал(а):
Дедовским методом, у фары отметил пальцем на штанине, отошёл к стенке и понятно куда регулироавать

А есть дедовский метод расчета угла наклона по штанине :) ?
 
Fatto написал(а):
Если не ошибаюсь норматив на регулировку 0.3 нч. Это в среднем 1000 р у дилера., ну максимум 0.5 нч. Если увидят косяк порекомендуют продиагностировать. Вряд ли там что то сломано, либо накрутил дедок, либо лампы криво стоят.
вот +100500!
 
[QUOTE="Fatto, post: 3109701, member: 1572"


А есть дедовский метод расчета угла наклона по штанине :) ?
[/QUOTE]
Есть, если до этого выравнивал по аппарату
 
Notzeal написал(а):
@Geraaff, настройка у дилера по прибору не так и дорого стоит!

меня больше беспокоит, почему не двигаются вверх-вниз при заводке.
или просто лампы стоят с завода и настолько устали, что не видно движения СТГ?
[automerge]1578554333[/automerge]

там еще и лево-право есть. сейчас он там накрутит :)))
пусть лучше в сервисе в первый раз сделают, а потом уже сам
Лампы думаю точно заводские еще стоят, сегодня посмотрю с наружу двигаться ли линзы при запуске, а то из салона пучок на месте стоит и только свет разгорается и все
 
Geraaff написал(а):
Лампы думаю точно заводские еще стоят, сегодня посмотрю с наружу двигаться ли линзы при запуске, а то из салона пучок на месте стоит и только свет разгорается и все
Если лампы заводские , то сразу меняйте их на новые, судя по истории обращений пробег уже под 200 тыс, лампы давно деградировали и сильно потеряли в яркости.
 
Благодарю, буду записываться на прием к автомобильному окулисту)
 
little написал(а):
Дедовским методом, у фары отметил пальцем на штанине, отошёл к стенке и понятно куда регулироавать
Машину вечером на ровную дорожку, шагами отмеряем 30-35 м, ставим там по центральной оси машины незамерзайку какую, нацеливаем на нее центры галок обеих фар. Все. Техосмотр этот вариант проходит. :)
 
Maeglin написал(а):
Машину вечером на ровную дорожку, шагами отмеряем 30-35 м, ставим там по центральной оси машины незамерзайку какую, нацеливаем на нее центры галок обеих фар. Все. Техосмотр этот вариант проходит. :)
Галки не должны в одну точку сходиться. Тогда уж две баклажки нужно напротив каждой фары.
 
Fatto написал(а):
Галки не должны в одну точку сходиться. Тогда уж две баклажки нужно напротив каждой фары.
Когда мне регулировали на стенде, они по итогу именно сошлись в одну точку.
[automerge]1578560215[/automerge]
Но себе я поднял фары повыше и чуть раздвинул. На китайской хэлле граница очень четкая, есть возможность приподнять.
 
Maeglin написал(а):
Когда мне регулировали на стенде, они по итогу именно сошлись в одну точку.
Ошиблись значит где то. Пучки должны идти параллельно .
 
Fatto написал(а):
Ошиблись значит где то. Пучки должны идти параллельно .
Ни один шаблон для регулировки, который мне удалось нагуглить, не обеспечивает параллельность пучков. Максимальная освещенность должна быть на своей полосе, а добиться ее можно только сведением фар.
 
30-35 метров поддерживаю. Но фары должны светить параллельно.
 
Maeglin написал(а):
Ни один шаблон для регулировки, который мне удалось нагуглить, не обеспечивает параллельность пучков. Максимальная освещенность должна быть на своей полосе, а добиться ее можно только сведением фар.

Сейчас фары регулируются передвижным прибором, прибор выставляется по горизонту, и четко вдоль оси автомобиля, выставляется процент наклона пучка и каждая фара регулируется отдельно, прибор перемещается от одной фары к другой на роликах обеспечивающих прямолинейность движение для соблюдения соосности с автомобилем. правая и левая фара выставляются одинаково, т.е. они даже в теории не могут иметь никакого схождения в одной точке, этот параметр невозможно проконтролировать. Вам не правильно сделали регулировку, а вы внесли уже свою лепту. Поэтому я и рекомендую ехать к специалистам, а не выставлять по штанам и личным ощущениям.
 
Griandrej написал(а):
А ось автомобиля прибор (оператор) как ищет?
На приборе перпендикулярно оптической оси есть прямоугольное зеркало с полосой по центру, через это зеркало выставляется соосность ориентируясь на параллельность относительно например передней панели или симметричным точкам кузова. Зеркало расположено на стойке достаточно высоко, оператор смотрит через него сверху вниз на панель.
 
А центр фары как-то помечен? Ну то есть, катая прибор перпендикулярно автомобилю, как остановить его точно по центру фары (линзы)?
 
Griandrej написал(а):
А центр фары как-то помечен? Ну то есть, катая прибор перпендикулярно автомобилю, как остановить его точно по центру фары (линзы)?
Визуально, на ось линзы попасть не сложно, прибор ставится в 30 см от фары. Смещение относительно оси линзы не вызывает смещения пучка на шаблоне прибора, меняется немного яркость на шаблоне и периферия пучка, поэтому это ни на что не влияет. В приборе стоит линза фокусировочная , и небольшое смещение относительно оси не влияет на настройку, главное что бы был горизонт , правильный процент наклона и расположение относительно авто.
[automerge]1578564948[/automerge]
@Griandrej, вот неплохое видео по регулировке.
 

Похожие темы

MrMiloradovich
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
10
Просмотры
12K
N
C
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
D
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
6K
Janvar
Сверху Снизу