XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

  • Автор темы afl9305
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Господа, кардан играет как фортепиано!!!!

Поделитесь опытом ревизии. Нужны артикулы запчастей, точнее НЕ ОРИГИНАЛА. Оригинал ставить не могу. Кризис на дворе.

Мне нужен ШРУС, кардан, навесной подшипник.

1.Шрус нашел самый дешевый за 7 т.р., многовато для такого ШРУСА, ведь передний в два раза больше по размеру, а стоит 3000 руб.
Есть ли ещё варианты с аналогами, заменителями. Скинте артикул. Слышал что такие же карданы стоят на BMW, Land-Rover, Nissan x-trail. Не ужеле есть только один аналог от GP и Patron ??????? GP: VO31216175

2. Крестовина. По ней всё нормально, оптимальная цена: Meyle 3142611104 - 500 руб.

3. Навесной подшипник. Состоит из двух частей:

- Муфта Hans Pries 200786755 - 250 руб.
- Подшипник, размеры пока не известны....

Ну и + магия русской кувалды от Maeglin https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
На 90 нет старых карданов.
Выше Вы писали Дмитрию22, у которого в профиле ХС90I
Vnl64t написал(а):
вам стоило прикупить разборный кардан с старых Вольво и переделать его под свою машину, путем перестановки фланцев в районе подвесного.
 
С тех пор воды утекло много у меня так и вольво больше нет, а у человека могла смениться.
 
Crio написал(а):
Заинтересовало. Если не сложно, с какой старой вольво можно изыскать разборный кардан для хс90 2.5т полный привод? Чтоб только фланцы на подвесном менять и ничего не переваривать? :hi:

----------


Если не секрет, из за чего помер? Пыльник порвался или от пробега?

Помер от пробега.........

----------

Правильный олигарх написал(а):

а этим можно заменить? : Pascal G8V004PC - 1 900 руб.
 
Последнее редактирование:
а этим можно заменить? : Pascal G8V004PC - 1 900 руб.[/QUOTE]

Себе бы не ставил, могу сказать, что это временное решение - запчасти от польских упаковщиков живут недолго. Обычно их берут только чтоб поставить и продать машину.

Pascal – малоизвестный бренд, под именем которого можно найти бюджетные автомобильные комплектующие. Бренд принадлежит Inter Cars и был зарегистрирован в Польше, где и находятся основные складские мощности. Компания продает преимущественно перепакованные запчасти азиатского производства, однако среди товаров Pascal можно найти и восстановленные запчасти достойного качества.

В среднем, запчасти Pascal служат от года до полутора лет.
 
afl9305 написал(а):
Господа, кардан играет как фортепиано!!!!

Поделитесь опытом ревизии. Нужны артикулы запчастей, точнее НЕ ОРИГИНАЛА. Оригинал ставить не могу. Кризис на дворе.

Мне нужен ШРУС, кардан, навесной подшипник.

1.Шрус нашел самый дешевый за 7 т.р., многовато для такого ШРУСА, ведь передний в два раза больше по размеру, а стоит 3000 руб.
Есть ли ещё варианты с аналогами, заменителями. Скинте артикул. Слышал что такие же карданы стоят на BMW, Land-Rover, Nissan x-trail. Не ужеле есть только один аналог от GP и Patron ??????? GP: VO31216175

2. Крестовина. По ней всё нормально, оптимальная цена: Meyle 3142611104 - 500 руб.

3. Навесной подшипник. Состоит из двух частей:

- Муфта Hans Pries 200786755 - 250 руб.
- Подшипник, размеры пока не известны....

Ну и + магия русской кувалды от Maeglin https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017

Проблема кардана полностью решена!

1. Если вам надо обслужить только шрусы.....смело заказываем Pascal G8V004PC ( идет на перед и на зад - шрусы одинаковые) - средняя цена 1900 руб. шт. Качество ГУД!
2. Если вам требуется обслужить крестовину и подвесной узел кардана, то едем на металлоприемку, покупаем смело кардан от ВАЗ 2101-06. Везем кардан от вольвы и от ваза токарю, и меняем центральный узел на Вазовский ( требуется центральный кусок от вазовского кардана ~40 см.) Вольвовский нагло срезаем болгаркой, вставляем вазовский через втулки переходники. Не в коем случае с вазовского не срезаем балансировку! При такой перестановке балансировка кардану не требуется. Токарь находит оси, выставляет, варит, сгоняет. И всё. Запомните, балансирами выставляют не общее биение кардана по оси, а его законцовки...т.к. при отливке ушей кардана выходят погрешности при литье. Точим, красим, ставим и радуемся. Мне всё удовольствие вышло в 4000 рублей. Всего...... общих затрат! :hi:

Перед сборкой кардана совет, заменить вазовские детали на японские ( крестовина, подвесной) ........

:hi::hi::hi:

Машина XC 90 2.5Т 2007 г.в.
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Проблема кардана полностью решена!

1. Если вам надо обслужить только шрусы.....смело заказываем Pascal G8V004PC ( идет на перед и на зад - шрусы одинаковые) - средняя цена 1900 руб. шт. Качество ГУД!

Погнали дальше. У мну XC90 D5 2012MY. Намедни разнесло пыльник ШРУСа кардана передний (на угловую который). Сегодня снял кардан. Хорошо, что на бензинках ШРУСы передний и задний одинаковые. А на дизеле, блин, разные! Передний (на угловую) процентов на 20 больше, чем задний (на Халдекс). На просторах сети мне попался номерок отдельно пыльника ШРУСа кардана на XC90. Стоит рупь, номер- KK6717 фирма LEX. В общем этот пыльник малый, обмерил, вроде как точь в точь на задний ШРУС (на Халдекс). В общем убрал про запас.
Собственно прошу помощи! Караул!!! Есть ли в природе большой пыльник на передний ШРУС дизеля (на угловую)? В теме встречается еще номер по Фебесту- 2715-XC90. Но это походу или для бензинки или тоже на задний ШРУС (малого размера). Есть вообще какие варианты купить этот пыльник отдельно без ШРУСа в сборе? На фото ниже слева новый пыльник, идет на ШРУС к Халдексу, а справа мой родной передний большого размера идущий на угловую, с порванным пыльником.
 
VALIUM написал(а):
Погнали дальше. У мну XC90 D5 2012MY. Намедни разнесло пыльник ШРУСа кардана передний (на угловую который). Сегодня снял кардан. Хорошо, что на бензинках ШРУСы передний и задний одинаковые. А на дизеле, блин, разные! Передний (на угловую) процентов на 20 больше, чем задний (на Халдекс). На просторах сети мне попался номерок отдельно пыльника ШРУСа кардана на XC90. Стоит рупь, номер- KK6717 фирма LEX. В общем этот пыльник малый, обмерил, вроде как точь в точь на задний ШРУС (на Халдекс). В общем убрал про запас.
Собственно прошу помощи! Караул!!! Есть ли в природе большой пыльник на передний ШРУС дизеля (на угловую)? В теме встречается еще номер по Фебесту- 2715-XC90. Но это походу или для бензинки или тоже на задний ШРУС (малого размера). Есть вообще какие варианты купить этот пыльник отдельно без ШРУСа в сборе? На фото ниже слева новый пыльник, идет на ШРУС к Халдексу, а справа мой родной передний большого размера идущий на угловую, с порванным пыльником.

Есть...по фебесту с буковкой S...садится не идеально,приходится молотком догибать....погуглите немного,мне с телефона неудобно...ценник правда будет наверное около 3000 р.
 
Берешь пыльник от внутреннего шруса ОКИ, обрезаешь у него юбку которая на гранату, у родного металлического хомута обрезаешь часть юбки,вставляешь одно в другое, пробойником на 8мм прорубаешь отверстия и вуаля,пыльник готов, стоимость 130руб. 12т.км уже отстоял передний, завтра меняю задний.
 
Фебестовский встает без бубнов- 2715-XC90. Менял пару месяцев назад, вчера проверил- стоит как родной.
 
А у меня фебест простоял макс 3ткм и порвался в лоскуты, лоскуты резины были как сопли. Вот и искал варианты.
 
Вас всех почитаешь - жить не хочется. Из общего, помню одно, что подшипник кардана сохнет, ибо он рядом с трубой.... Усё. Может его шприцануть иголкой? Пока он не издох?
 
Poland написал(а):
Вас всех почитаешь - жить не хочется. Из общего, помню одно, что подшипник кардана сохнет, ибо он рядом с трубой.... Усё. Может его шприцануть иголкой? Пока он не издох?

Ба, какие люди????
Ты хоть на звонки то отвечай......
 
VALIUM написал(а):
Фебестовский встает без бубнов- 2715-XC90. Менял пару месяцев назад, вчера проверил- стоит как родной.
Это на передний или на задний? На дизель или бензин?
[automerge]1547819834[/automerge]
....на D5 сегодня менял масло, увидел надорванный пыльник ШРУСа... тот который задний, ближе к муфте...
 
Последнее редактирование:
New V70 написал(а):
Это на передний или на задний? На дизель или бензин?
Это на передний, на дизель. Там большой ШРУС. Сзади на муфте по крайней мере у меня ШРУС маленький, туда этот пыльник не подходит.
 
New V70 написал(а):
....на D5 сегодня менял масло, увидел надорванный пыльник ШРУСа... тот который задний, ближе к муфте...

Для аналогичной замены купил шрус от GP, использовал с него пыльник.
 
надо искать бу.
был один комплект с оборванного кардана хс 90 нью. вал срезало. да поставили .
 
afl9305 написал(а):
на, подвесной) ........
afl9305 написал(а):
Проблема кардана полностью решена!

  1. Если вам надо обслужить только шрусы.....смело заказываем Pascal G8V004PC ( идет на перед и на зад - шрусы одинаковые) - средняя цена 1900 руб. шт. Качество ГУД!
  2. Если вам требуется обслужить крестовину и подвесной узел кардана, то едем на металлоприемку, покупаем смело кардан от ВАЗ 2101-06. Везем кардан от вольвы и от ваза токарю, и меняем центральный узел на Вазовский ( требуется центральный кусок от вазовского кардана ~40 см.) Вольвовский нагло срезаем болгаркой, вставляем вазовский через втулки переходники. Не в коем случае с вазовского не срезаем балансировку! При такой перестановке балансировка кардану не требуется. Токарь находит оси, выставляет, варит, сгоняет. И всё. Запомните, балансирами выставляют не общее биение кардана по оси, а его законцовки...т.к. при отливке ушей кардана выходят погрешности при литье. Точим, красим, ставим и радуемся. Мне всё удовольствие вышло в 4000 рублей. Всего...... общих затрат! :hi:

Перед сборкой кардана совет, заменить вазовские детали на японские ( крестовина, подвесной) ........

:hi::hi::hi:

Машина XC 90 2.5Т 2007 г.в.

Ну вот я и избавился наконец то от Вольвы!!! Поздравьте меня !!! Продал машину за 650 т.р. И перекрестился. Избавился от этого геморроя шведского. Теперь по теме: крестовина и кардан отходили с июля месяца и не разу не кашлянули! Думаю следующего владельца эта проблема не побеспокоит, а если побеспокоит , то он приятно будет удивлен, что всё уже сделано и решено. После продажи XC90 через 3 дня я поехал и купил новый Nissan X-trail 1.6 dci . Машинка супер! Не на радоваться, намного комфортнее Вольвы XC90 (1st Gen). Расход 5- 6 литров соляры на сотню. Приемистая. Одни позитивные впечатления. Понял одно для себя.... больше не каких поддержаных европейцев!!!!!! Особенно вольвы!
 
afl9305 написал(а):
Ну вот я и избавился наконец то от Вольвы!!! Поздравьте меня !!!
Поздравляем! А я на одной XC90-1 откатал 180 тыс. км., продал, а сейчас вторую катаю XC90-1. Все дизеля. Лучше машины на свете нет. И уж точно никаких X-trail'ов. На этом гомне у моей супруги начальник наглушняк преставился в рядовом ДТП на скользкой дороге. Был бы на Вольве, был бы жив и здоров. И не нужно уже ему никакой приемистости и расхода 5-6 литров...
 
Никогда не поверу, что в нисане комфортнее чем в Вольво. Хотя, может человеку и в трамвае комфортно.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
PbMan написал(а):
Никогда не поверу, что в нисане комфортнее чем в Вольво. Хотя, может человеку и в трамвае комфортно.
Взял ушатанную в дрова машину, а виновата вольво. Обиду затаил. Нравится и хорошо, некоторые китайские авто нахваливают)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу