XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

  • Автор темы afl9305
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Господа, кардан играет как фортепиано!!!!

Поделитесь опытом ревизии. Нужны артикулы запчастей, точнее НЕ ОРИГИНАЛА. Оригинал ставить не могу. Кризис на дворе.

Мне нужен ШРУС, кардан, навесной подшипник.

1.Шрус нашел самый дешевый за 7 т.р., многовато для такого ШРУСА, ведь передний в два раза больше по размеру, а стоит 3000 руб.
Есть ли ещё варианты с аналогами, заменителями. Скинте артикул. Слышал что такие же карданы стоят на BMW, Land-Rover, Nissan x-trail. Не ужеле есть только один аналог от GP и Patron ??????? GP: VO31216175

2. Крестовина. По ней всё нормально, оптимальная цена: Meyle 3142611104 - 500 руб.

3. Навесной подшипник. Состоит из двух частей:

- Муфта Hans Pries 200786755 - 250 руб.
- Подшипник, размеры пока не известны....

Ну и + магия русской кувалды от Maeglin https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017
 
Последнее редактирование:
Сильный аргумент... бесспорно
Но работать он не будит при такой длине это точно, только вот почему вы так и не ответили.

Вот так вот люди выкидывают 3х опорный и ставят 2х опорный. и заметьте без увеличения диаметра трубы.

Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.
 
Последнее редактирование:
@expluatator написал(а):
труба длиной 1,8 метра
На волгаше такая :) но диаметр там как на FH12 :) причем на волгаш есть и с подвесом. Если задаваться вопросом почему решили с подвесным, то завод изготовитель однозначно ответил, что для снижения нагрузки на хвостовик коробки и уменьшения вибраций.
На вольве прямой кардан ни к чему хорошему не приведет. ИМХО. Но попробовать можно :)
 
@Mihan написал(а):
На волгаше такая
не такая, 1484 в сборе :)

@Mihan написал(а):
Если задаваться вопросом почему решили с подвесным, то завод изготовитель однозначно ответил, что для снижения нагрузки на хвостовик коробки и уменьшения вибраций.
да, так и есть :hi:
 
Специалист вам скажет что более сбалансированный кардан именно 2х опорный. у 3х опорного возникает куча факторов не позволяющих сделать балансировку точной, и один из них именно изменение угла вращения по мимо этого растет количество сопряженных деталей также влияющих на конечный результат.
Что касается нагрузок на фланцы агрегатов то тут сомнений никаких нет конечно ж удлинение трубы приведет к увеличению нагрузок.

Но опять же где конкретный ответ почему длинный кардан не будит работать?
Ладно отвечу за вас, длинный кардан как бы он хорошо не был от балансирован все равно имеет начальный дисбаланс который при увеличении частоты вращения приводит к изгибу самой трубы и прогрессии дисбаланса, и вот тут у инженеров встает дилемма, прямой 2х опорный вроде как лучше сбалансирован прост в изготовлении и надежен, однако при появлении малейших неисправностей даже не связанных с самим карданом а например с люфтами выходных валов агрегатов приводит к печальным последствиям, эта палка размолотит все в мгновении ока.
Простым языком чем длиннее кардан тем прочнее нужно ставить трубу дабы бороться с изгибанием, простое решение два коротких через пром опору.
 
Vnl64t написал(а):
Специалист вам скажет что более сбалансированный кардан именно 2х опорный. у 3х опорного возникает куча факторов не позволяющих сделать балансировку точной, и один из них именно изменение угла вращения по мимо этого растет количество сопряженных деталей также влияющих на конечный результат.
Что касается нагрузок на фланцы агрегатов то тут сомнений никаких нет конечно ж удлинение трубы приведет к увеличению нагрузок.

Но опять же где конкретный ответ почему длинный кардан не будит работать?
Ладно отвечу за вас, длинный кардан как бы он хорошо не был от балансирован все равно имеет начальный дисбаланс который при увеличении частоты вращения приводит к изгибу самой трубы и прогрессии дисбаланса, и вот тут у инженеров встает дилемма, прямой 2х опорный вроде как лучше сбалансирован прост в изготовлении и надежен, однако при появлении малейших неисправностей даже не связанных с самим карданом а например с люфтами выходных валов агрегатов приводит к печальным последствиям, эта палка размолотит все в мгновении ока.
Простым языком чем длиннее кардан тем прочнее нужно ставить трубу дабы бороться с изгибанием, простое решение два коротких через пром опору.

вот и пришли к утолщению стенок на 2х опорном кардане... и вы правы, при небольшом люфте чем длиннее труба тем больше изгиб при увеличении центробежной силы. 2х-опорный проще в балансировке, но менее надёжен в эксплуатации, несомненно 2х опорный будет работать, а вот интересно если в него на 1\3 залить спирта, то балансировка как таковая будет автоматически производится:):):)
 
Последнее редактирование:
@Vnl64t написал(а):
Но опять же где конкретный ответ почему длинный кардан не будит работать?
Ладно отвечу за вас, длинный кардан как бы он хорошо не был от балансирован все равно имеет начальный дисбаланс который при увеличении частоты вращения приводит к изгибу самой трубы и прогрессии дисбаланса, и вот тут у инженеров встает дилемма, прямой 2х опорный вроде как лучше сбалансирован прост в изготовлении и надежен, однако при появлении малейших неисправностей даже не связанных с самим карданом а например с люфтами выходных валов агрегатов приводит к печальным последствиям, эта палка размолотит все в мгновении ока.
Простым языком чем длиннее кардан тем прочнее нужно ставить трубу дабы бороться с изгибанием, простое решение два коротких через пром опору.
Поздравляю! Вы смогли сами разобраться! :)
 
Я то разобрался в силу пытливого ума, вопрос почему нельзя было сразу объяснить?
 
Vnl64t написал(а):
Никакой связи с карданом в данном случае не вижу, вы наверно с трудом представляете себе прочность трубы, ну и влияние 3тьей опоры на прочность узла в целом под вопросом.
Вижу только одно, полный привод с момента зарождения по настоящее время недоделан, и ваше срезание на льду лишнее тому подтверждение.

Не согласен, полный привод неплохо сделан ( для паркетника с ведущим передним приводом) моя ошибка в том что не сел и не просчитал нагрузки в моём случае осевую и скручивающую, за что и был наказан благо без последствий
 
И сикоко без последствий она еще выдержит? 2 раза? и вопрос кто из агрегатов пойдет под замену?
 
Хм. Подсохший подвесной на ХС70 проходил. Но. Там друган его просто прошприцевал смазкой, как мог. Это было на ХС702002гв. Уехал на 150.000 в поряде, и, как я знаю, по сей день ездит и не шуршит. А вот про передний на ХС90, мне стал важен. Н?адо термозащиту, как я понял? Подскажите как и что? Машин (бегемот 2,5т) 13 г.в.:dn
 
Vnl64t написал(а):
И сикоко без последствий она еще выдержит? 2 раза? и вопрос кто из агрегатов пойдет под замену?

Увидим, мне непонятен ваш сарказм... я ж не заставляю вас ремонтировать ваш кардан, а просто делюсь своим опытом... теперь заново переделал кардан, вернул крестовину на место. Мне жалко 60 тыр отдавать (за одноразовый кардан), если можно отремонтировать.
 
Я свой кардан давно починил, 5ть лет езжу пока все нормально.
Думается мне что вам стоило прикупить разборный кардан с старых Вольво и переделать его под свою машину, путем перестановки фланцев в районе подвесного.
 
Vnl64t написал(а):
Я свой кардан давно починил, 5ть лет езжу пока все нормально.
Думается мне что вам стоило прикупить разборный кардан с старых Вольво и переделать его под свою машину, путем перестановки фланцев в районе подвесного.

Уважаемый, я к сожалению живу там, где разборок вольво не существует... поэтому и длилась моя эпопея долго, теперь донор был подобран , кардан отремонтирован, отбалансирован и поставлен на машину, сразу проверил на льду и на скорости 130(больше стремновато т к скользко) вибрации отсутствуют:)
 
Привет всем, вот подскажите правильно ли я поступил...
На кардане передний флянец был слизанай, а так как там стояло стопорное кольцо и хода на соединении небыло совсем, то было принято решение заварить его.. на подвесном флянец в идеале и задний тоже.. как думаете, проблемы будут?
 
MikeScel написал(а):
Нашел на просторах инета что есть два варианта с 19 и 20 шлицами не оригинала - кто нибудь может посчитать на снятом с дизеля кардане
?
Привет ! Подскажи номер шруза на 19 шлицов.
 
Подскажите шрус на XC90 2.5T 2008 г.в. :beer
 
Vnl64t написал(а):
Думается мне что вам стоило прикупить разборный кардан с старых Вольво и переделать его под свою машину, путем перестановки фланцев в районе подвесного.
Заинтересовало. Если не сложно, с какой старой вольво можно изыскать разборный кардан для хс90 2.5т полный привод? Чтоб только фланцы на подвесном менять и ничего не переваривать? :hi:

----------

afl9305 написал(а):
Подскажите шрус на XC90 2.5T 2008 г.в.
Если не секрет, из за чего помер? Пыльник порвался или от пробега?
 
На 90 нет старых карданов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу