XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

  • Автор темы afl9305
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Господа, кардан играет как фортепиано!!!!

Поделитесь опытом ревизии. Нужны артикулы запчастей, точнее НЕ ОРИГИНАЛА. Оригинал ставить не могу. Кризис на дворе.

Мне нужен ШРУС, кардан, навесной подшипник.

1.Шрус нашел самый дешевый за 7 т.р., многовато для такого ШРУСА, ведь передний в два раза больше по размеру, а стоит 3000 руб.
Есть ли ещё варианты с аналогами, заменителями. Скинте артикул. Слышал что такие же карданы стоят на BMW, Land-Rover, Nissan x-trail. Не ужеле есть только один аналог от GP и Patron ??????? GP: VO31216175

2. Крестовина. По ней всё нормально, оптимальная цена: Meyle 3142611104 - 500 руб.

3. Навесной подшипник. Состоит из двух частей:

- Муфта Hans Pries 200786755 - 250 руб.
- Подшипник, размеры пока не известны....

Ну и + магия русской кувалды от Maeglin https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
О как. А можно поподробнее, во всех деталях. Мельчайших....:hi:

вид со стороны заднего моста Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания. а это фото кардана марковника Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.
 
Теперь попробую описать процесс. Снимаем линейные размеры кардана, разрезаем кардан как можно ближе к крестовине. протачиваем до опорного подшипника (d вроде 25 не помню уже при вскрытии поймете) да опорный подшипник туго сидит на внутр обойме и чтоб не повредить резинку подвесного, подшипник был вскрыт, выломан сепаратор, шарики сгоняем в одну сторону и поочерёдно вытаскиваем шарики. Протачиваем внутри кардан(до 17мм приблизительно при работе поймете там изначально трёхгранное отверстие) С кардана шруса марковника обрезаем шлицевую, обтачиваем её до диаметра проточенного отверстия и вставляем в кардан, свариваем в токарном станке предварительно всё отцентрировав. Токарь нужен грамотный иначе удачи не видать, далее изготавливаем фланец для шруса привариваем его к задней части кардана соответственно со снятыми линейными размерами (фланец тоже вставлен внутрь заднего кардана , сварен на станке предварительно отцентровав , фланец делайте максимально облегчённым, если токарь не выкинул чертёж фланца то добавлю, кстати над посмотреть может есть смысл купить готовый фланец и его доработать мне проще выточить ) ШЛИЦОВ НА МАРКОВНИКЕ И У МЕНЯ НА ВОЛЬВО 19 d-22мм изначально был куплен убитый кардан с вольво 2,5 2004г он не подошол там d-20 и шлицов 24 . как то так накалякалshok

----------

Балансировал в бийске для балансировки были изготовлены переходники. Ребята молодцы грамотно отбалансировали.
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Я вам заявляю официально, в республики Хакасия и Красноярском крае - нет того кто бы смог отбалансировать кардан. Поэтому - это проблема.

отправь транспортной в любой кардан сервис я года три назад на рафике менял крестовину отправлял в новосибирск, делали правда долго около месяца потом они отправили мне его обратно, нареканий на работу не было

----------

afl9305 написал(а):
Я вам заявляю официально, в республики Хакасия и Красноярском крае - нет того кто бы смог отбалансировать кардан. Поэтому - это проблема.

тут пробей http://xn----8sbaiid0bojfehph0a.xn--p1ai/remont-kardana-balansirovka.html
 
Дмитрий22, большое спасибо за подробный отчет. Что же, теперь есть уверенность, что что достаточно квалифицированный сервис сможет вольвовский кардан и варить, и отбалансировать благополучно после этого.
 
Crio написал(а):
Дмитрий22, большое спасибо за подробный отчет. Что же, теперь есть уверенность, что что достаточно квалифицированный сервис сможет вольвовский кардан и варить, и отбалансировать благополучно после этого.

После переделки проехал 1500км специально заезжал на бездорожье, всё нормально, (теперь подвесной молчит,но есть еле заметный гул с заднего редуктора, раньше из за подвесного не слышно было.... подождём до лета))))))))
 
Переделывать кардан под шрус НЕЛЬЗЯ!!!!!!! Сегодня срезало шлицевую по живому, в месте где варил металл ослаб и рядом произошёл срез позже выложу фотографии как ремонтировать кардан НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!! shok
 
как обещал фотографии кардана Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.
 
А вот и новый донор, вернём крестовину на родину)))) условие замены подвесного (опорного) подшипника будет соблюдено, если будет интересно участникам клуба, создам тему с фотоотчётом.... а в пустоту писать мне жалко времени:)Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.
 
Последнее редактирование:
Донорский прекрасный разборный с ним можно творить что угодно.
кардан если это касается не стыковки основной трубы к фланцам варить вообще не стоит, да и то что делается на токарном на приличной скорости.
Я своей кадан делал 5 ть лет полет нормальный, крестовина и подвесной ВАЗ ну правда крестовина той же фирмы что и на вольво родная стояла, а в подвесном живет японский подшипник.
Одно не понятно чем крестовина не угодила, она там практически не трудится ибо редуктор заднего моста неподвижен, а установлена лиж для компенсации малого угла излома, шрус там не нужен. В принципе я кагда своим занимался вообще подумывал уйти на однотрубный без промежуточной опоры.
 
Последнее редактирование:
Изначально крестовина не угодила по причине невозможности заменить подвесной подшипник, поставил шрус т к не знал о наличии разборных узлов с возможностью замены опорного подшипника:facepalm лошара что сказать.... А вот про стыковку основной трубы к фланцам можно поподробнее???

----------
Vnl64t,

----------
Vnl64t, как понял вы не советуюте сваривать 2 трубы между собой?
 
Трубу сварить чтоб соблюсти ось вращения крайне сложно даже имея приспособления для центровки, по сути сложность в том что необходимо соблюсти соостность на обоих отрезках трубы на всем их протяжении, и даже выполнив эту задачу получите увод при сваривании.
А вот фланцы к трубе приварить несколько попроще, но все равно минимум что нужно это токарный станок с проходным сечением большим диаметра трубы кардана, торцуется труба, торцуется и протачивается под вн. диамтретр трубы посадочная фланца запрессовывается в трубу, затем производится коррекция посадки на оборотах дабы исключить биение(на коротком вылете фланца это можно воспроизвести крайне точно) , прихватывается несколькими точками проверяется и затем при крайне малых оборотах сваривается сплошным швом за один оборот, держак полуавтомата зажимается в резцедержателе, на выходе красивый заводской шов.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t, понятно, к сожалению нет возможности приварить к фланцам, придётся стыковать трубы....
 
@Vnl64t написал(а):
В принципе я кагда своим занимался вообще подумывал уйти на однотрубный без промежуточной опоры.
не буде работать такой кардан
 
Не сомневался, в вашей компетентности в этом вопросе. :)
А если добавить к утверждению хоть какой-то аргумент было бы совсем хорошо, а пока это только слова ничем не подкрепленные.
Полно техники ездят на двух опорных карданах даже большей длины.
 
Последнее редактирование:
Двух опорный будет явно толще (тяжелее) и к чему это приведёт неизвестно, так как задний редуктор подключается жестко.
 
Опять не вижу причин, толще с чего вдруг толще? тяжелее? да даже при той же трубе вес приходящийся на опоры будит выше, Жёстко там нечего не подключается в нормальных режимах эксплуатации, допускаю при ползанье по говнам Халдекс стремиться передать весь крутящий момент, однако это никак не влияет на конструкцию кардана.
 
При ползани по говнам у меня шлицевую и не срезало т к задний мост подключался практически сразу... а вот при скорости около 20км при резком ускорении на льду срезало, тоже самое произойдёт и с длинной трубой без опоры в центре... либо толще стенки кардана делать, либо опора в средней части кардана.
 
Никакой связи с карданом в данном случае не вижу, вы наверно с трудом представляете себе прочность трубы, ну и влияние 3тьей опоры на прочность узла в целом под вопросом.
Вижу только одно, полный привод с момента зарождения по настоящее время недоделан, и ваше срезание на льду лишнее тому подтверждение.
 
@Vnl64t написал(а):
Никакой связи с карданом в данном случае не вижу, вы наверно с трудом представляете себе прочность трубы, ну и влияние 3тьей опоры на прочность узла в целом под вопросом.
С Вами спорить бесполезно, видать пока сами не обоср попробуете - не поймете, что труба длиной 1,8 метра работать не будет. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу