V70 III Ремкомплект ГРМ - оригинал или аналог?

Вы смотрите тему:
V70 III Ремкомплект ГРМ - оригинал или аналог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,755
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Подошла замена ремня ГРМ. Глянул цены, нынче не радуют, раньше, не задумываясь ставил бы оригинал.
А сейчас ремкоплект ГРМ (зубчатый ремень и 2 ролика): оригинал - 8 тысяч, Ina - 3,5 (пр-во Англия), Contitech - 3,8 (пр-во Румыния), SKF - 6,5 (пр-во Словакия).
У Ины очень вкусная цена, но при этом что-то подозрительно. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинальных ГРМ на вольвоских дизелях (у меня D5 185 л.с.), интересно знать, а то сомнения терзают.
Цены с экзиста.
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
 
Последнее редактирование:
На таких вещах я бы не экономил. Я буду ставить оригинал, без вариантов. Собственно как часто вы меняете ГРМ? Неужели эта сумма раз в пятилетку так критична?

Tapatalk
 
Sobolev_IP написал(а):
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
На 99% уверен, что в оригинале Ina. На 2,5Т натяжители в оригинале Ina
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
На таких вещах я бы не экономил. Я буду ставить оригинал, без вариантов. Собственно как часто вы меняете ГРМ? Неужели эта сумма раз в пятилетку так критична?

Tapatalk
Ну это вторая замена. Просто из разряда жаба душит. Да и на машину пришлось недавно потратиться, а тут перед очередным ТО глянул регламент - оказывается пора ремни еще менять.

----------

Lexa написал(а):
На 99% уверен, что в оригинале Ina. На 2,5Т натяжители в оригинале Ina
А вот за эту инфу спасибо. А сам ремень? Случайно не знаете?

Просто возникает тогда вопрос - почему разница у Ины и SKF такая. Просто подозрительно низкая цена.
 
Последнее редактирование:
В теме, ссылка на которую приведена выше, не приведено ни одного проверенного факта, свидетельствующего о лучшем качестве изделий INA в синих коробочках по сравнению с аналогичными в упаковке от производителя.
Это так, для развития темы. Глядишь, кто-нибудь и даст ссылку на результаты сравнительных лабораторных испытаний ))
 
nsk, есть один факт. Ролики Ina в синей коробке сделаны в Германии, без нее - в Англии. Ремень Contitech в синей коробке сделан в Италии, без нее - в Румынии. На разных заводах могут быть разные технологии и разные требования по ОТК, т.е. т.к. детали сошли не с одного конвеера, то нельзя утверждать, что они 100% одинаковые. Плюс в итоге ремкомплект ГРМ Volvo стоил 8 тысяч (ремкомплект получается дешевле, чем ролики и ремень по-отдельности), а если брать Ina + Contitech - получалось 7300. 700 рублей - не та экономия, чтобы брать неоригинал. А оригинальный ремкоплект приводного ремня вообще обошелся дешевле, нежели брать ролик и ремень неоригинал.

----------

Думаю, что вряд ли такие тесты проводились. Но к оригиналу никогда претензий не было.
 
Речь не идёт о приобретении комплекта россыпью.
Комплект INA стоит вдвое дешевле и детали выглядят идентично.
Если ВСЕ компоненты комплекты для синих коробочек делаются на одном заводе, а ВСЕ прочие комплекты на других, поплоше, так это по крайней мере какой-то статистикой желательно подтвердить, а лучше данными изготовителя. Вы ведь не все комплекты перепроверили, не так ли?
Я никого не пытаюсь заставить отказаться от веры в магию синего картона, самому этот цвет нравится ))
Но где же факты?
 
Я планирую попробовать дубль..
Но у меня ценники другие
Conti - 4800
INA - 5800
Volvo- 8300

Думаю между ними, склоняюсь к Conti. Чтот не слышал я о проблемах с ними. Концерн серьёзный. Думаю ролики в комплекте не их будут, посмотрим

пс/ просто надоело покупать всякие резиновые колечки Вольво, по заоблачной цене, и ждать их неделю. Когда на витрине лежат и масло, и бензо, и Всегостойкие всякие/разные по ... в пять раз дешевле
 
nsk, Sobolev_IP, поставил Контик.
В комплекте было:
ремень - Контик (внутри в отдельной коробочке)
ролики - Ина
 
Брал оригинал, к коробках volvo лежали ролики INA

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
alextom, А болты есть в комплекте?

----------
nsk, В комплекте INA какой ремень?
 
Griandrej, в оригинальном комплекте болты есть. Думаю и в аналоге будут.
 
В ремкомплекте конти болтов нет, если что. Изготовлен в Румынии. Ролики ина.
 
Sobolev_IP написал(а):
nsk, есть один факт. Ролики Ina в синей коробке сделаны в Германии, без нее - в Англии. Ремень Contitech в синей коробке сделан в Италии, без нее - в Румынии. На разных заводах могут быть разные технологии и разные требования по ОТК, т.е. т.к. детали сошли не с одного конвеера, то нельзя утверждать, что они 100% одинаковые. Плюс в итоге ремкомплект ГРМ Volvo стоил 8 тысяч (ремкомплект получается дешевле, чем ролики и ремень по-отдельности), а если брать Ina + Contitech - получалось 7300. 700 рублей - не та экономия, чтобы брать неоригинал. А оригинальный ремкоплект приводного ремня вообще обошелся дешевле, нежели брать ролик и ремень неоригинал.

----------

Думаю, что вряд ли такие тесты проводились. Но к оригиналу никогда претензий не было.



Угу.
В оригинальных коробках те же производители.. с другими допусками по качеству :)
 
Вот интересно, неужели так часто приходится менять ГРМ, что экономия в 3-5 тыс рублей столь существенна? Не проще купить синюю коробочку и спать спокойно?

Tapatalk
 
Jack написал(а):
Вот интересно, неужели так часто приходится менять ГРМ, что экономия в 3-5 тыс рублей столь существенна? Не проще купить синюю коробочку и спать спокойно?
Я за 6 лет на форуме не припомню ни одной темы про обрыв неоригинального ремня или клин неоригинального ролика в рекомендуемый период замены.
 
Jack написал(а):
Вот интересно, неужели так часто приходится менять ГРМ, что экономия в 3-5 тыс рублей столь существенна? Не проще купить синюю коробочку и спать спокойно?

Tapatalk

Каждый д**чит как он хочИт :)
Давно зарёкся вправлять на ети темы :)
 
Involved написал(а):
Каждый д**чит как он хочИт :)
Давно зарёкся вправлять на ети темы :)

Не все знают историю с клапанами и пружинами


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу