Sobolev_IP
RCM
Подошла замена ремня ГРМ. Глянул цены, нынче не радуют, раньше, не задумываясь ставил бы оригинал.
А сейчас ремкоплект ГРМ (зубчатый ремень и 2 ролика): оригинал - 8 тысяч, Ina - 3,5 (пр-во Англия), Contitech - 3,8 (пр-во Румыния), SKF - 6,5 (пр-во Словакия).
У Ины очень вкусная цена, но при этом что-то подозрительно. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинальных ГРМ на вольвоских дизелях (у меня D5 185 л.с.), интересно знать, а то сомнения терзают.
Цены с экзиста.
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
А сейчас ремкоплект ГРМ (зубчатый ремень и 2 ролика): оригинал - 8 тысяч, Ina - 3,5 (пр-во Англия), Contitech - 3,8 (пр-во Румыния), SKF - 6,5 (пр-во Словакия).
У Ины очень вкусная цена, но при этом что-то подозрительно. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинальных ГРМ на вольвоских дизелях (у меня D5 185 л.с.), интересно знать, а то сомнения терзают.
Цены с экзиста.
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
Последнее редактирование: