V70 III Ремкомплект ГРМ - оригинал или аналог?

Вы смотрите тему:
V70 III Ремкомплект ГРМ - оригинал или аналог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,331
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Подошла замена ремня ГРМ. Глянул цены, нынче не радуют, раньше, не задумываясь ставил бы оригинал.
А сейчас ремкоплект ГРМ (зубчатый ремень и 2 ролика): оригинал - 8 тысяч, Ina - 3,5 (пр-во Англия), Contitech - 3,8 (пр-во Румыния), SKF - 6,5 (пр-во Словакия).
У Ины очень вкусная цена, но при этом что-то подозрительно. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинальных ГРМ на вольвоских дизелях (у меня D5 185 л.с.), интересно знать, а то сомнения терзают.
Цены с экзиста.
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Ну я спорить не буду, оригинальных комплектов не покупал. :) Но в комплекте конти болтов тоже не было. А тырить болтик ценой 150 руб, а потом пsnfnmcz продать его без чека... Имхо, но как-то мало смысла. Или все продавцы на вольвах и тырят их для себя? :facepalm

Ну вот фото неоригинал, болты то представлены на фото
 
Crio написал(а):
Замене также подлежит крепеж с нанесенной "стопорящей жидкостью", к коему относятся обсуждаемые болтики.
Ну да, что-то этот момент я упустил. Правда, только один болтик был покрыт стопорящей жидкостью. Болтик опорного ролика был сухой. Я его на всякий случай тоже фиксатором смазал.

Оффтоп

Crio написал(а):
если вам удавалось стоять в очереди на получение товара, то можно видеть, что кассовый чек получатель товара забирает далеко не всегда, т.к. ему выдается товарный с печатью.
Так кассовый чек тут вообще не причем, в кассовом обычно позиции и не обозначены. Вот есть у меня болтик, стыренный из комплекта. Как мне его оприходовать и включить в заказ клиенту? Что бы он его у себя в интернет заказе увидел? Если это и возможно теоретически, то на практике вся эта возня с возможным привлечением IT специалистов всяко не стоит 100 рублей.
 
Crio написал(а):
если частенько разукомплектовывать сборки, то может набежать неплохая прибавка к зарплате.
Как оприходовать болтик, что бы он появился в моем заказе? Создавать ООО? Имхо, но смешно.
 
Я же писал, теоретически все возможно, вопрос в практической реализации. Не заказывал ничего в автодоке, но в других местах, после заказа заказ меняет статусы несколько раз. Как пример, "ожидание оплаты", "проверка наличия у поставщика", "в работе", "оприходован офисом", "выдано". Как по этим этапам пройдет болтик, который менеджер из кармана достал?
Оффтоп
Поэтому, я очень сильно сомневаюсь, что заказ получивший статус выдано, может быть отменен.
 
Crio написал(а):
Вы покупаете в экзисте или автодоке?
Покупаю. Любой заказ оканчивается статусом "выдано", если вы получили запчасть в офисе.

Crio написал(а):
Онлайн магазины по продажам запчастей это не сервис по ремонту авто.
Уверен, что в части обсуждаемого они не слишком отличаются. Знаком с работой склада на дилере.

Crio написал(а):
Пройдет как "ожидание оплаты", "проверка наличия у поставщика", "в работе", "оприходован офисом", "снятие заказа"
Очень сомневаюсь, что такие следы будут оставлять менеджеры из-за болтика ценой в 100 рублей.
 
Crio написал(а):
Поэкспериментируйте- придите в офис в день выдачи, снимите заказ и там будет снятие заказа.
Ну, наверное будет, если я попрошу снять заказ. Правда, это будет немного странно выглядеть, снять заказ после того, как запчасть пришла в офис, ну да ладно, речь не об этом.
А вот как вы думаете, каковы шансы придя домой с полученной запчастью, увидеть статус "снято" на свой страничке? мне что-то кажется, что эти шансы равны нулю. Во всяком случае, за уже лет 10 заказов в интернет магазинах, я подобного не встречал.
Crio написал(а):
Думаете, руководитель менеджеров будет звонить клиентам и опрашивать их?
Опрашивать клиентов, скорее всего не будет. Спросит менеджера, почему клиенты поголовно отказываются от болтиков. :facepalm Да и таким образом можно ведь не только болтики продавать. Можно, например, паленое масло реализовывать и другой контрафакт. Не уверен, что руководители данных площадок глупее нас с вами и оставили такую возможность.
 
Crio написал(а):
В купленном оригинальном комплекте грм для авто в подписи никаких болтов не было, ролики в пленку не упакованы, но может поставшик стащил, хотя и клянется что "все так и было".
Если хочется разумно сэкономить, имхо возьмите ролики ina и ремень оригинал.
а вольво что ремни производит?
 
dim447 написал(а):
а вольво что ремни производит?

Нет, просто больше уверенности , что он качественный, а не подделка. Volvo не поставят свой логотип на сомнительную запчасть. Ремень меняется не каждый год, проще взять оригинальный комплект и голова болеть не будет.
 
dim447 написал(а):
а вольво что ремни производит?
Наверное нет, но вполне может требовать от поставщика определенной рецептуры резины и материала корда при выпуске ремешков с логотипом. А без логотипа вольво изготовитель вполне может применить какой нибудь более дешевый пластификатор и т.п. имхо.
 
Crio написал(а):
Наверное нет, но вполне может требовать от поставщика определенной рецептуры резины и материала корда при выпуске ремешков с логотипом. А без логотипа вольво изготовитель вполне может применить какой нибудь более дешевый пластификатор и т.п. имхо.
ок, но пока ничего подобного про аналоги не слышно ...
 
dim447 написал(а):
ок, но пока ничего подобного про аналоги не слышно ...
Не совсем так. В темах часто проскакивала разница в оригинале и не оригинале касательно ремней (привода вспомогательных механизмов), по грм не попадалось, видимо редкий владелец рискует не оригинал в грм.
 
Crio написал(а):
Не совсем так. В темах часто проскакивала разница в оригинале и не оригинале касательно ремней (привода вспомогательных механизмов), по грм не попадалось, видимо редкий владелец рискует не оригинал в грм.
Рискнул, поставил ИНА!
 
dim447 написал(а):
Рискнул, поставил ИНА!
Ставил ремень Ina, когда менял после перескока ГРМ, изначально неоригинал показался заметно жестче, и не знаю, может показалось, как будто вибрация появилась, около полугода так проездил, потом поменял у ОД на оригинал, вроде лучше стало, пока не ... :x
 
Ни разу не было проблем с нормальными (INA Gates Contitech), но почему-то когда ставишь оригинал - спокойней, а разбираться какой ролик, где и кем сделанный лежит в какой коробочке, мне кажется, бесполезно. Никто из нас точно не знает логистику производителей.
 
Отвани написал(а):
разбираться какой ролик, где и кем сделанный лежит в какой коробочке, мне кажется, бесполезно. Никто из нас точно не знает логистику производителей.
Не запомнил, а на поставляемых в запчасти оригинальных роликах грм ставится логотип вольво или наличествует только ina?
 
ина и стояла когда заказывал оригинал volvo. Ремень грм КОНТИТЕЧ не ахти начал лахматится с самого начала ,а вот ремкомплект ГРМ SKF пока себя ведёт хорошо.
 
Так что по приводным норм? гейтс?
 
viktorg написал(а):
Ремень грм КОНТИТЕЧ не ахти начал лахматится с самого начала
Не знаю. 34 тысячи сейчас пробег, ремень выглядит как новый, только слегка запыленный.
 
Griandrej,
Так у Вас контитеч стоит? ГРМ?
А приводные два какие?
 
Slime написал(а):
Так у Вас контитеч стоит? ГРМ?
Блин, насчет ГРМ я уже и не помню. Или конти или гейтс. Но вроде конти. Приводной генератора точно конти сейчас стоит, а на кондей - гейтс.

----------

Посмотрел архив на сайте. ГРМ конти.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу