V70 III Ремкомплект ГРМ - оригинал или аналог?

Вы смотрите тему:
V70 III Ремкомплект ГРМ - оригинал или аналог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,755
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Подошла замена ремня ГРМ. Глянул цены, нынче не радуют, раньше, не задумываясь ставил бы оригинал.
А сейчас ремкоплект ГРМ (зубчатый ремень и 2 ролика): оригинал - 8 тысяч, Ina - 3,5 (пр-во Англия), Contitech - 3,8 (пр-во Румыния), SKF - 6,5 (пр-во Словакия).
У Ины очень вкусная цена, но при этом что-то подозрительно. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинальных ГРМ на вольвоских дизелях (у меня D5 185 л.с.), интересно знать, а то сомнения терзают.
Цены с экзиста.
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
 
Последнее редактирование:
Griandrej,
ничё си:) И как они все? Приводные например, какой пробег, как служат?8&*^_)
Из приводных всё таки что наиболее надёжное - конти, гейтс или скф? (Хотя говорят скф не производит ремней...)
 
Slime написал(а):
ничё си И как они все? Приводные например, какой пробег, как служат?
Писал же вчера:
Griandrej написал(а):
Гейтс у меня 66 тысяч пробежал. Был в трещинах, но не лопнул. И никаких ниток и прочих частей корда из него не тянулось. (К слову, оригинал прбежавший 60 тысяч выглядел немного лучше, но трещины и на нем были, правда в меньшем количестве. Но и пробег его на 6 тысяч был меньше.) Конти на настоящий момент пробежал 34 тысячи. Внешне, как новый, только запылился чутка.
Это про приводные. Про ГРМ говорить пока рано, он всего 34 тысячи пробежал. Но на опеле он (ГРМ конти) служит уже более 100 тысяч. Как-то заглядывал под кожухи - никакого криминала. Там регламент замены 150 тысяч, до 120 точно доезжу, а там по ситуации. Прокладки и сальники менять надо, поэтому, если полезу раньше, то ремень тоже заменю, до 150 тысяч ждать не буду.
 
Мало по малу перестаю верить в статистическую непогрешимость оригинальных запчастей вольво и ремней в частности. Давеча на 940-й рвануло ремень генератора, его затащило под ремень ГУ и помпы, тот следом порвался. Вся эта рваная п....братия вывернула ремень компрессора кондея зубьями наружу не сорвав со шкивов :):):) . Ремням не более 40 т. км. отроду.
 
Griandrej,
Я просто никак не пойму в какую сторону все таки сделать выбор: конти, гейтс или скф?! Кто-то хвалит гейтс, кто скф...
 
Имхо, но конти и гейтс одинаково хорошие ремни. Может даже и в оригинале они. SKF и INA ремней не делают, поэтому и тут скорее всего кто-то из первых двух. Поэтому, принципиальной разницы не вижу, что брать.

Если говорить про приводные, то гейтс больше похож на оригинал, нежели конти.
 
Ставили ремкомплект грм SKF ролики ,ремень,помпа, после того как потёк сальник муфты ввт,поставили контитеч ремень грм,через 1000 ремень начал лохматиться,после этого и поставили SKF

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
Ставлю только оригиналы. Даже если с деньгами напряг, я лучше займу либо поставлю в гараж до лучших времен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу