XC60 I Ожидает решения Ремонт АКПП дефектовка фрикционов

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Ремонт АКПП дефектовка фрикционов

N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
VIN
YV1DZ8156F2656669
Модель
XC60 I
Год выпуска
2014
Пробег, км
470ткм
У кого есть секретная информация по определению годности (негодности) б/у пакетов фрикционов?
При этом не учитывая субъективные признаки: запах горелого масла и темный цвет накладок.
Там, где фрикционы сгорели до метала я могу понять что пахнет горелым, но если все диски в допуске толщины, я явного горелого запаха не чувствую, а цвет и насыщенность цвета дисков в разных пакетах разный.
Поэтому вопросы:
1. Есть ли объективные признаки определения годности фрикционных дисков годной толщины (1,68 мм).
2. Есть ли объективные признаки определения годности стальных дисков годной толщины.
3. Есть ли объективные признаки определения годности тормоза B1 при годной толщине накладки.
ps У меня есть пакеты сцеплений пяти коробок, хочу выбрать годные для одной.
 
nowasol1 написал(а):
У кого есть секретная информация по определению годности (негодности) б/у пакетов фрикционов?
При этом не учитывая субъективные признаки: запах горелого масла и темный цвет накладок.
Там, где фрикционы сгорели до метала я могу понять что пахнет горелым, но если все диски в допуске толщины, я явного горелого запаха не чувствую, а цвет и насыщенность цвета дисков в разных пакетах разный.
Поэтому вопросы:
1. Есть ли объективные признаки определения годности фрикционных дисков годной толщины (1,68 мм).
2. Есть ли объективные признаки определения годности стальных дисков годной толщины.
3. Есть ли объективные признаки определения годности тормоза B1 при годной толщине накладки.
ps У меня есть пакеты сцеплений пяти коробок, хочу выбрать годные для одной.
В самом не прогрызанном корыте будут лучшие пакеты? можно час потратить на драйв и выяснить все в этом плане, ввиду обилия информации..
 
Crio написал(а):
можно час потратить на драйв и выяснить все в этом плане, ввиду обилия информации..
Я потратил много часов на драйв, но есть только субъективные: понюхать, посмотреть цвет. А методики я не нашел. Поэтому и прошу поделиться секретной информацией. Есть ведь методика определения пригодности. Если ты ее знаешь - поделись.
 
nowasol1 написал(а):
Я потратил много часов на драйв, но есть только субъективные: понюхать, посмотреть цвет. А методики я не нашел. Поэтому и прошу поделиться секретной информацией. Есть ведь методика определения пригодности. Если ты ее знаешь - поделись.
Поскрести ногтем , если фрикцион в уголь не превратился то еще походит. Ну и размер промерить.
 
Не волной, толщина как в каталоге (не стерт), читаемость надписей на фрикционных накладках (на ленте тоже бывают цветные полосы), при обдуве воздухом ничего не отлетает - лучше оригинальные б/у в хорошем состоянии, чем китайские, там толщина пляшет. По итогу - зазор в пакете должен быть в допуске. Сталь - без следов подгорания в идеале. А в остальном сталь, как сталь, что ей будет?
 
Pingvin написал(а):
Не волной, толщина как в каталоге (не стерт)
Написано что: "если все диски в допуске толщины"
 
Pingvin написал(а):
читаемость надписей на фрикционных накладках
Если не 1,7 мм, а 1,65 надписи может не быть наверное
 
Pingvin написал(а):
Сталь - без следов подгорания
Так и есть, но нет зеркала, а присутствуют матовые концентрические следы.
 
Pingvin написал(а):
Сталь - без следов подгорания в идеале. А в остальном сталь, как сталь, что ей будет?
может нужно полировать?
 
Fatto написал(а):
Поскрести ногтем , если фрикцион в уголь не превратился то еще походит
Какое усилие давить ногтем, до этого нужно помыть и высушить?
 
Crio написал(а):
В самом не прогрызанном корыте будут лучшие пакеты? можно час потратить на драйв и выяснить все в этом плане, ввиду обилия информации..
Что то Крио не поделился своей секретной информацией.
 
Fatto написал(а):
Поскрести ногтем , если фрикцион в уголь не превратился
А как понять что не превратился? Потер ногтем, ноготь чистый. Промыл очистителем тормозов, высушил воздухом, положил на бумагу. Есть темные следы на бумаге - это приговор или нет. Может не ногтем, а наждачкой тирануть, если на ней есть след - в брак. Или капнуть щелочью ли кислотой и по реакции определить что уголь есть?
 
nowasol1 написал(а):
Какое усилие давить ногтем, до этого нужно помыть и высушить?
Да просто поскрести как есть, фрикцион не должен оставлять следов сажи и сыпаться. Опять же по стальным дискам будет видно, если они не посинели , без задиров, ровные, тогда скорее всего и фрикционы этого пакета нормальные. И надо учитывать состояние коробки в целом, если она сгорела и там по всем коробке гарь плавала, то не стоит брать из нее фрикционы.
 
nowasol1 написал(а):
Может не ногтем, а наждачкой тирануть, если на ней есть след - в брак
наждачный абразив слишком твердый он в любом случае будет пилить фрикцион.
 
nowasol1 написал(а):
Что то Крио не поделился своей секретной информацией.
Я не спец, но если уже нет следов маркировки, то взял бы все новое. И поинтересуюсь, правильно ли собирать новый пакет из деталей нескольких разных других, и ставить его в уже выщербленное своим пакетом корыто.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
811
liner
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
8
Просмотры
3K
N
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
Сверху Снизу