В самом не прогрызанном корыте будут лучшие пакеты? можно час потратить на драйв и выяснить все в этом плане, ввиду обилия информации..У кого есть секретная информация по определению годности (негодности) б/у пакетов фрикционов?
При этом не учитывая субъективные признаки: запах горелого масла и темный цвет накладок.
Там, где фрикционы сгорели до метала я могу понять что пахнет горелым, но если все диски в допуске толщины, я явного горелого запаха не чувствую, а цвет и насыщенность цвета дисков в разных пакетах разный.
Поэтому вопросы:
1. Есть ли объективные признаки определения годности фрикционных дисков годной толщины (1,68 мм).
2. Есть ли объективные признаки определения годности стальных дисков годной толщины.
3. Есть ли объективные признаки определения годности тормоза B1 при годной толщине накладки.
ps У меня есть пакеты сцеплений пяти коробок, хочу выбрать годные для одной.
Я потратил много часов на драйв, но есть только субъективные: понюхать, посмотреть цвет. А методики я не нашел. Поэтому и прошу поделиться секретной информацией. Есть ведь методика определения пригодности. Если ты ее знаешь - поделись.можно час потратить на драйв и выяснить все в этом плане, ввиду обилия информации..
Поскрести ногтем , если фрикцион в уголь не превратился то еще походит. Ну и размер промерить.Я потратил много часов на драйв, но есть только субъективные: понюхать, посмотреть цвет. А методики я не нашел. Поэтому и прошу поделиться секретной информацией. Есть ведь методика определения пригодности. Если ты ее знаешь - поделись.
Написано же: "но если все диски в допуске толщины"Ну и размер промерить.
Не отлетаетпри обдуве воздухом ничего не отлетает
Написано что: "если все диски в допуске толщины"Не волной, толщина как в каталоге (не стерт)
Если не 1,7 мм, а 1,65 надписи может не быть наверноечитаемость надписей на фрикционных накладках
Это другой вопрос.зазор в пакете должен быть в допуске
Так и есть, но нет зеркала, а присутствуют матовые концентрические следы.Сталь - без следов подгорания
может нужно полировать?Сталь - без следов подгорания в идеале. А в остальном сталь, как сталь, что ей будет?
Какое усилие давить ногтем, до этого нужно помыть и высушить?Поскрести ногтем , если фрикцион в уголь не превратился то еще походит
Что то Крио не поделился своей секретной информацией.В самом не прогрызанном корыте будут лучшие пакеты? можно час потратить на драйв и выяснить все в этом плане, ввиду обилия информации..
А как понять что не превратился? Потер ногтем, ноготь чистый. Промыл очистителем тормозов, высушил воздухом, положил на бумагу. Есть темные следы на бумаге - это приговор или нет. Может не ногтем, а наждачкой тирануть, если на ней есть след - в брак. Или капнуть щелочью ли кислотой и по реакции определить что уголь есть?Поскрести ногтем , если фрикцион в уголь не превратился
Да просто поскрести как есть, фрикцион не должен оставлять следов сажи и сыпаться. Опять же по стальным дискам будет видно, если они не посинели , без задиров, ровные, тогда скорее всего и фрикционы этого пакета нормальные. И надо учитывать состояние коробки в целом, если она сгорела и там по всем коробке гарь плавала, то не стоит брать из нее фрикционы.Какое усилие давить ногтем, до этого нужно помыть и высушить?
наждачный абразив слишком твердый он в любом случае будет пилить фрикцион.Может не ногтем, а наждачкой тирануть, если на ней есть след - в брак
Я не спец, но если уже нет следов маркировки, то взял бы все новое. И поинтересуюсь, правильно ли собирать новый пакет из деталей нескольких разных других, и ставить его в уже выщербленное своим пакетом корыто.Что то Крио не поделился своей секретной информацией.
Нет, не нужно.может нужно полировать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?