Написал своё мнение в личку.
Вкратце - забирай машину весом брутто и посылай их найух
P/S/^ В списке запчастей не увидел поршневой. Не увидел фрезеровки головки блока. Только сальники и прокладки. И вкладыши. При этом кольца есть в списке.
При перегреве и при таком расходе масла - в цилиндрах должен быть офигевший эллипс. Она дымить должна как паровоз.
Но при этом ни расточки и шлифовки головы нет...
Готов поспорить на сотню, что окончательный счёт будет в несколько раз выше, либо нифига они не сделают.
P/P/S/^ А откуда на атмошестидесятке компрессор??? Или у вас турбина???
На моей восьмидесятке с 2.4 атмо был эллипс. 8 соток в первом цилиндре и 6 в третьем. Понимаю, что это не 3 десятки, которые я позже обнаружил при ремонте своей тоёты, но в допуск это уже не влазит. И по мануалу полагается точить. Официалы так точно точили бы.имеется ввиду компрессор кондиционера...
на вольво эллипс-явление космически редкое,в 95% случаев блок точить не надо,а если антифриз не уходил,то и голову в 95% случаев нет смысла трогать в части механической обработки,так что по идее всё в пределах разумного...основная проблема -из-за кастрола осыпаются маслосъёмные колпаки,а потом из-за него же и локального перегрева(потому что всё залегло) -залегают маслосъёмные кольца на поршнях и компрессионные верхние(их прямо можно в узел завязывать как снимешь),поршня обычно в идеале,если грохота не было то и вкладыши тоже в порядке,но они одноразовые,поэтому менять в любом случае...
криминала особо не вижу,кроме отсутствия маслоотделителя в списке,но по идее его иногда и отмыть можно...
ценник конечно конский,но это официалы...
Поставил машину на стоянку, залез на форум дрома, в раздел тюмень, и создал тему: Помогите! Двиг подох. Посоветуйте классного моториста.colonel Shepard, Да говорю, вариантов небыло, на трассе, транзитом, 2000 км обратно до дому (где нет сервиса вообще, никакого) или 2000 км до Москвы, без гарантии добраться и навернуть двс по дороге. Открыл инет вольво в тюмени только оффы, тем паче ДВС, они хоть год гарантии дают, обзвонил всех наших поставщиков запчастей, все в отпусках как назло, вот и пришлось к дилеру.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?