Привет соратникам!
Может кто что почерпнет полезного из моего рассказа, оказавшись в моей ситуации.
Машина Вольво ХС 70 2006гв пробег 127 тыс. мотор В5254Т2, я второй хозяин. Первым владелецем машина приобреталась у ОД в Новосибирске.
История КР моего ДВС может для кого будет полезной при дилемме: капиталить или контрактный.
Предыстория.
В ноябре жене нож в бок (только припугнули – без повреждений) и выкидывают из машины («парашютист»). Машина тю-тю. Что само по себе странно, так как при выборе Вольво было одним из плюсов что их не угоняют.
Сердечное спасибо уголовному розыску – нашли.
Стали искать по горячим следам – объезжали до утра все злачные места, но без результата.
Одного бандюгана нашли в течении недели, машину в течении 2-3 недель (за 500 км от Красноярска) и второго бандюгана еще через пару недель (обоих судили и дали реальные сроки).
Еще раз спасибо работникам уголовного розыска за активное участие в поиске и возврат машины. Я уже не надеялся.
Машина была не на ходу.
Притащили на эвакуаторе – разворочена контактная группа замка зажигания.
Покупаю б/у по интернету за 500 руб, завожу – все Ок да не все –постукивает.
Еду к ОД (ОД в Красноярск молодцы - только положительные эмоции).
Через пару часов вежливо просят подъехать.
Предполагал неприятности но не такие – провернуло вкладыш 4го цилиндра и потянуло шатун.
Резюме – капиталить.
Цену сразу назвали от 100 тыр – основная стоимость запчасти, сколько в итоге – покажет вскрытие.
Я напрягся.
Сначала искал мотор б/у.
Разброс цен от 150 тыр до 80 тыр, но получаешь мотор без истории.
Нашел в Новосибирске на разборке машину с реальным пробегом в 40 тыс, но просят 180.
Решив что 100 тыр запчасти и 50 работа – в итоге получу практически новый мотор а не кота в мешке за те же деньги.
Скажу сразу – мой вывод ОЧЕНЬ спорный, но каждый выбирает по себе.
От ОД решил отказаться из экономии (о чем много раз жалел).
Нашел хорошую мастерскую.
Завез в ремонт авто 29.03.2014.
Разобрали, дефектовка, список запчастей на весь лист и понеслось.
Запчасти заказывал только оригинал.
EXIST поставлял все долго (очень долго), да еще шатун через 2 недели сняли с поставки – отказ поставщика. Пришлось искать через интернет. Нашел местного поставщика (на 20% дешевле) и опять 2 недели.
Вроде бы всё, ан нет – вкладыши коленвала поставляют только нижнюю часть (с цветом отдельная история).
Я в EXIST – давайте верхнюю часть.
Долго разбирались – верхняя часть поставляется отдельно. Поиски шифра верхней половинки тоже были не простыми (кому интересно, опишу как поступить отдельно) – в каталоге от EXIST (Elcat) этой детали ВОВСЕ нет.
С помощью добрых людей разобрались, заказал (из Швеции) – опять время…..
Начал заказывать запчасти 02.04.2014. Последние запчасти (верхняя половинка вкладыша) пришла в июне.
Собрали – не заводится – выскакивает сообщение «иммобилайзер мануал» и все проч.
Два дня раздумий и ожидания чуда и тащим на галстуке к электронщикам (гаражным).
Ребята толковые но все что они смогли сказать – иммобилайзер «пустой» и программы перепрошить у нас нет. Иммобилайзер рабочий но пустой.
Причина – долго стояла машина без АКБ (история с запчастями была ОЧЕНЬ долгой) и память стерлась.
Память сидений осталась, а память иммобилайзера стерлась. Не очень логично.
Электронщик советовал ехать к ОД на перепрошивку.
На галстуке тащим к ОД.
Звонят через 4 часа – забирайте.
Заодно попросил посмотреть ходовую (можно только предположить как ездил на ней угонщик) и заменить тормозную жидкость – посоветовали поменять пыльник на гранате, с чем я немедленно согласился.
Подведу итог:
С извещения о необходимости КР ДВС до выезда на дорогу прошло 3 месяца.
Запчасти стоили 98 тыр. (замена всех колец, маслосъемных колпачков, термостата, всех ремней, роликов и натяжителя и прокладок и проч).
Работа в мастерской стоит 33 250 (в том числе шлифовка ГБЦ 1 300 и проточка коленвала 6 500).
ОД еще 17 000 (плюс работа по ходовой: замена пыльника гранаты, замена тормозной и проч).
Да еще сомнительное удовольствие обкатка.
Потому крепко подумайте перед тем как браться за капиталку ДВС (и у кого и как ее делать).
Удачи всем!
Может кто что почерпнет полезного из моего рассказа, оказавшись в моей ситуации.
Машина Вольво ХС 70 2006гв пробег 127 тыс. мотор В5254Т2, я второй хозяин. Первым владелецем машина приобреталась у ОД в Новосибирске.
История КР моего ДВС может для кого будет полезной при дилемме: капиталить или контрактный.
Предыстория.
В ноябре жене нож в бок (только припугнули – без повреждений) и выкидывают из машины («парашютист»). Машина тю-тю. Что само по себе странно, так как при выборе Вольво было одним из плюсов что их не угоняют.
Сердечное спасибо уголовному розыску – нашли.
Стали искать по горячим следам – объезжали до утра все злачные места, но без результата.
Одного бандюгана нашли в течении недели, машину в течении 2-3 недель (за 500 км от Красноярска) и второго бандюгана еще через пару недель (обоих судили и дали реальные сроки).
Еще раз спасибо работникам уголовного розыска за активное участие в поиске и возврат машины. Я уже не надеялся.
Машина была не на ходу.
Притащили на эвакуаторе – разворочена контактная группа замка зажигания.
Покупаю б/у по интернету за 500 руб, завожу – все Ок да не все –постукивает.
Еду к ОД (ОД в Красноярск молодцы - только положительные эмоции).
Через пару часов вежливо просят подъехать.
Предполагал неприятности но не такие – провернуло вкладыш 4го цилиндра и потянуло шатун.
Резюме – капиталить.
Цену сразу назвали от 100 тыр – основная стоимость запчасти, сколько в итоге – покажет вскрытие.
Я напрягся.
Сначала искал мотор б/у.
Разброс цен от 150 тыр до 80 тыр, но получаешь мотор без истории.
Нашел в Новосибирске на разборке машину с реальным пробегом в 40 тыс, но просят 180.
Решив что 100 тыр запчасти и 50 работа – в итоге получу практически новый мотор а не кота в мешке за те же деньги.
Скажу сразу – мой вывод ОЧЕНЬ спорный, но каждый выбирает по себе.
От ОД решил отказаться из экономии (о чем много раз жалел).
Нашел хорошую мастерскую.
Завез в ремонт авто 29.03.2014.
Разобрали, дефектовка, список запчастей на весь лист и понеслось.
Запчасти заказывал только оригинал.
EXIST поставлял все долго (очень долго), да еще шатун через 2 недели сняли с поставки – отказ поставщика. Пришлось искать через интернет. Нашел местного поставщика (на 20% дешевле) и опять 2 недели.
Вроде бы всё, ан нет – вкладыши коленвала поставляют только нижнюю часть (с цветом отдельная история).
Я в EXIST – давайте верхнюю часть.
Долго разбирались – верхняя часть поставляется отдельно. Поиски шифра верхней половинки тоже были не простыми (кому интересно, опишу как поступить отдельно) – в каталоге от EXIST (Elcat) этой детали ВОВСЕ нет.
С помощью добрых людей разобрались, заказал (из Швеции) – опять время…..
Начал заказывать запчасти 02.04.2014. Последние запчасти (верхняя половинка вкладыша) пришла в июне.
Собрали – не заводится – выскакивает сообщение «иммобилайзер мануал» и все проч.
Два дня раздумий и ожидания чуда и тащим на галстуке к электронщикам (гаражным).
Ребята толковые но все что они смогли сказать – иммобилайзер «пустой» и программы перепрошить у нас нет. Иммобилайзер рабочий но пустой.
Причина – долго стояла машина без АКБ (история с запчастями была ОЧЕНЬ долгой) и память стерлась.
Память сидений осталась, а память иммобилайзера стерлась. Не очень логично.
Электронщик советовал ехать к ОД на перепрошивку.
На галстуке тащим к ОД.
Звонят через 4 часа – забирайте.
Заодно попросил посмотреть ходовую (можно только предположить как ездил на ней угонщик) и заменить тормозную жидкость – посоветовали поменять пыльник на гранате, с чем я немедленно согласился.
Подведу итог:
С извещения о необходимости КР ДВС до выезда на дорогу прошло 3 месяца.
Запчасти стоили 98 тыр. (замена всех колец, маслосъемных колпачков, термостата, всех ремней, роликов и натяжителя и прокладок и проч).
Работа в мастерской стоит 33 250 (в том числе шлифовка ГБЦ 1 300 и проточка коленвала 6 500).
ОД еще 17 000 (плюс работа по ходовой: замена пыльника гранаты, замена тормозной и проч).
Да еще сомнительное удовольствие обкатка.
Потому крепко подумайте перед тем как браться за капиталку ДВС (и у кого и как ее делать).
Удачи всем!