текла рейка, долго!!! подливал жидкость, соответственно иногда был гул в насосе, когда жидкость была на пределе!!! перебрал рейку, заменил сальник верхний. течь утранена! но руль стал невозможно тугим!!! хотя гула в насосе нет!!! может в системе воздух?!
Та же самая хня suicide
Вчера заменил сальник, сегодня воткнул рейку,прокачал как по инструкции 10 раз вправо и влево с удержанием в крайнем положении по 2-3 сек.
Колёса не на ходу теперь хрен повернёшь.
Трогаю пальцем жидкость в бачке рулевого - горячая.
Домкрачу машину на заглушенной руль вращается свободно.
Думаю чего теперь делать?:1:
привет Серж, и всем остальным, кого затронуло, вобщем ожил мой гур, вечерком того же дня вышел - прокачал ещё раз , как по инструкции, а на утро сел в машину, а руль , словно с завода, только вот ГУР всё равно уже подушатался, немного поднывает иногда, тихонько, когда после езды машину не глушишь или на светофоре, так что тема актуальна, кто чего знает, пишите, т.к. считаю - болезнь лучше личить сразу - иначе когда-нибудь придётся страдать сильнее!!!
З.Ы перебрать гур всё-таки нужно, но без дельного совета лезть в него не охота...to_keep_or
Аналогичная проблема ХС90 3.2
Периодически стал отключаться ГУР, сменил жидкость ГУР, промыл бачок. Цвет и консистенция жидкости мягко говоря не хорошая.
Как я понимаю в перспективе замена насоса ГУР? Или есть шанс спасти?
Общий обьем промытой и замененной жидкости составил 2,5 литра, через пару сотен км, думаю еще раз поменять, чтобы вымыть все гуано.
Я вчера как написал это сообщение, поставил авто в гараж ничего больше не прокачивая и ездил на другой.
Сегодня пришёл, завёл и о чудо всё работает
Что не за полтергейст?
Похоже откуда то воздух медленно сам выпузыривается и всё приходит в норму
Промывка системы ГУР помогла лишь частично, как и говорил слитая жидуость была не особо хорошей.
С утра запускаю автомобиль, все в порядке, все работает. К вечеру после езды в течении дня, ставлю авто на стоянку и "баста" - руль тяжелый, плюс ко всему добавился некий свист ремней из под капота...
Промывка системы ГУР помогла лишь частично, как и говорил слитая жидуость была не особо хорошей.
С утра запускаю автомобиль, все в порядке, все работает. К вечеру после езды в течении дня, ставлю авто на стоянку и "баста" - руль тяжелый, плюс ко всему добавился некий свист ремней из под капота...
Смена жижи помочь может кратковременно. Нужно разбирать, шлифовать и изготавливать новый клапан из хорошей бронзы, под размер выработки. Кто спрашивал ответил в личку.
Смена жижи помочь может кратковременно. Нужно разбирать, шлифовать и изготавливать новый клапан из хорошей бронзы, под размер выработки. Кто спрашивал ответил в личку.
На прогретом авто при холостых оборотах руль туго вращается, стоит чуть добавить оборотов и все легко.
масло в гуре менял, как понимаю у меня проблема в клапане.
может кто подскажет, где берутся за такой ремонт в Москве.