ремонт ГУР на ХС 90

Вы смотрите тему:
ремонт ГУР на ХС 90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Ganzh

всем привет!!! МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГУР НА ХС 90, А ТО ЦЕНЫ НА НОВЫЙ И ДАЖЕ Б/У МЯГКО СКАЖЕМ ВВОДЯТ В ТРАНС...

Добавлено через 1 минуту
простите за неточность!!! я имею ввиду самостоятельно!!! и что нужно для ремонта?!?!?!
 
  • Нравится
Реакции: saip
Ganzh написал(а):
всем привет!!! МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГУР НА ХС 90, А ТО ЦЕНЫ НА НОВЫЙ И ДАЖЕ Б/У МЯГКО СКАЖЕМ ВВОДЯТ В ТРАНС...

Добавлено через 1 минуту
простите за неточность!!! я имею ввиду самостоятельно!!! и что нужно для ремонта?!?!?!
Что с ГУРом, какие симптомы?
 
  • Нравится
Реакции: saip
текла рейка, долго!!! подливал жидкость, соответственно иногда был гул в насосе, когда жидкость была на пределе!!! перебрал рейку, заменил сальник верхний. течь утранена! но руль стал невозможно тугим!!! хотя гула в насосе нет!!! может в системе воздух?!
 
Ganzh написал(а):
заменил сальник верхний. течь утранена! но руль стал невозможно тугим!!! хотя гула в насосе нет!!! может в системе воздух?!
Та же самая хня suicide
Вчера заменил сальник, сегодня воткнул рейку,прокачал как по инструкции 10 раз вправо и влево с удержанием в крайнем положении по 2-3 сек.
Колёса не на ходу теперь хрен повернёшь.
Трогаю пальцем жидкость в бачке рулевого - горячая.
Домкрачу машину на заглушенной руль вращается свободно.
Думаю чего теперь делать?:1:
 
Последнее редактирование:
привет Серж, и всем остальным, кого затронуло, вобщем ожил мой гур, вечерком того же дня вышел - прокачал ещё раз , как по инструкции, а на утро сел в машину, а руль , словно с завода, только вот ГУР всё равно уже подушатался, немного поднывает иногда, тихонько, когда после езды машину не глушишь или на светофоре, так что тема актуальна, кто чего знает, пишите, т.к. считаю - болезнь лучше личить сразу - иначе когда-нибудь придётся страдать сильнее!!!
З.Ы перебрать гур всё-таки нужно, но без дельного совета лезть в него не охота...to_keep_or
 
Аналогичная проблема ХС90 3.2
Периодически стал отключаться ГУР, сменил жидкость ГУР, промыл бачок. Цвет и консистенция жидкости мягко говоря не хорошая.
Как я понимаю в перспективе замена насоса ГУР? Или есть шанс спасти?

Общий обьем промытой и замененной жидкости составил 2,5 литра, через пару сотен км, думаю еще раз поменять, чтобы вымыть все гуано.
 
Ganzh написал(а):
вобщем ожил мой гур, вечерком того же дня вышел - прокачал ещё раз , как по инструкции, а на утро сел в машину, а руль , словно с завода
Я вчера как написал это сообщение, поставил авто в гараж ничего больше не прокачивая и ездил на другой.
Сегодня пришёл, завёл и о чудо всё работает :p
Что не за полтергейст?
Похоже откуда то воздух медленно сам выпузыривается и всё приходит в норму :D
 
Промывка системы ГУР помогла лишь частично, как и говорил слитая жидуость была не особо хорошей.

С утра запускаю автомобиль, все в порядке, все работает. К вечеру после езды в течении дня, ставлю авто на стоянку и "баста" - руль тяжелый, плюс ко всему добавился некий свист ремней из под капота...
 
Zolotou написал(а):
Промывка системы ГУР помогла лишь частично, как и говорил слитая жидуость была не особо хорошей.

С утра запускаю автомобиль, все в порядке, все работает. К вечеру после езды в течении дня, ставлю авто на стоянку и "баста" - руль тяжелый, плюс ко всему добавился некий свист ремней из под капота...

Что в итоге было?
 
Смена жижи помочь может кратковременно. Нужно разбирать, шлифовать и изготавливать новый клапан из хорошей бронзы, под размер выработки. Кто спрашивал ответил в личку.
 
Ант77 написал(а):
Смена жижи помочь может кратковременно. Нужно разбирать, шлифовать и изготавливать новый клапан из хорошей бронзы, под размер выработки. Кто спрашивал ответил в личку.
На самом деле тема старая и я ее воскресил.)
Так дело в клапане? Новый клапан не поможет точно? Его не снимая насос заменить реально?
 
Клапан внутри, естественно снимать нужно насос, шлифануть там все и клапан изготовить под новый размер. Я так делаю, иначе его будет клинить.
 
На прогретом авто при холостых оборотах руль туго вращается, стоит чуть добавить оборотов и все легко.
масло в гуре менял, как понимаю у меня проблема в клапане.
может кто подскажет, где берутся за такой ремонт в Москве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Oleg tigr
Последнее сообщение: Oleg tigr
Ответы
3
Просмотры
2K
Oleg tigr
Akhmed
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
29
Просмотры
6K
Ант77
Ант77
Сверху Снизу