D
DocIG
0
RCM
- Регистрация
- 5 Июнь 2009
- Сообщения
- 74
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Воронежская область
Пришло и мое время :facepalm
XC70 2008 года. D5 - 185лс D5244T. Пробег 296 000
Порвало ремень генератора со всеми вытекающими.
В этом году ксюха решила меня расстроить - сначала опять накрылась вихревая заслонка, потом аккумулятор, затем компрессор кондиционера + интеркулер + турбина, потом втулка угловой передачи + сальники привода акпп.
Только я все это исправил и решил избавиться от "экологии" - отключил кислород и удалил сажевый фильтр, как начал подвывать ГУР. И в довершение всего - рвет ремень генератора (установленный весной) со всеми вытекающими.
Пока двигатель не вскрывали но уже в целом перспективы понятны.
Мой мастер говорит, что у нас проверенных спецов по дизелям нет и вероятность качественного ремонта стремиться к 0.
Как обычно, альтернатива - б/у и контрактный двигатель, но высокие риски пороться. Другой вариант - новый, даже не представляю какую за новый выкатят цену.
Комрады, поделитесь опытом/мыслями - куда кидаться.
XC70 2008 года. D5 - 185лс D5244T. Пробег 296 000
Порвало ремень генератора со всеми вытекающими.
В этом году ксюха решила меня расстроить - сначала опять накрылась вихревая заслонка, потом аккумулятор, затем компрессор кондиционера + интеркулер + турбина, потом втулка угловой передачи + сальники привода акпп.
Только я все это исправил и решил избавиться от "экологии" - отключил кислород и удалил сажевый фильтр, как начал подвывать ГУР. И в довершение всего - рвет ремень генератора (установленный весной) со всеми вытекающими.
Пока двигатель не вскрывали но уже в целом перспективы понятны.
Мой мастер говорит, что у нас проверенных спецов по дизелям нет и вероятность качественного ремонта стремиться к 0.
Как обычно, альтернатива - б/у и контрактный двигатель, но высокие риски пороться. Другой вариант - новый, даже не представляю какую за новый выкатят цену.
Комрады, поделитесь опытом/мыслями - куда кидаться.
Последнее редактирование: