XC70 II Дизель Ремонт или замена D5

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Ремонт или замена D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DocIG

0
RCM
Регистрация
5 Июнь 2009
Сообщения
74
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Воронежская область
Пришло и мое время :facepalm
XC70 2008 года. D5 - 185лс D5244T. Пробег 296 000
Порвало ремень генератора со всеми вытекающими.

В этом году ксюха решила меня расстроить - сначала опять накрылась вихревая заслонка, потом аккумулятор, затем компрессор кондиционера + интеркулер + турбина, потом втулка угловой передачи + сальники привода акпп.
Только я все это исправил и решил избавиться от "экологии" - отключил кислород и удалил сажевый фильтр, как начал подвывать ГУР. И в довершение всего - рвет ремень генератора (установленный весной) со всеми вытекающими.

Пока двигатель не вскрывали но уже в целом перспективы понятны.

Мой мастер говорит, что у нас проверенных спецов по дизелям нет и вероятность качественного ремонта стремиться к 0.
Как обычно, альтернатива - б/у и контрактный двигатель, но высокие риски пороться. Другой вариант - новый, даже не представляю какую за новый выкатят цену.

Комрады, поделитесь опытом/мыслями - куда кидаться.
 
Последнее редактирование:
Robert
Вадь, это ближе к Вам.
 
DocIG, новый - как з/ч 700-800 рублей.

Из-за обрыва генератора перескочил ремень ГРМ что ли? Метки проверяли? Это не всегда происходит, хочу заметить.
 
Sobolev_IP написал(а):
DocIG, новый - как з/ч 700-800 рублей.

Из-за обрыва генератора перескочил ремень ГРМ что ли? Метки проверяли? Это не всегда происходит, хочу заметить.
Загнуло клапана((
 
DocIG написал(а):
1. Откуда бы должен был это узнать?
2. Тем более откуда я должен был узнать о снижении нормы риска?
3. Тем более

В общем хотел написать развернутый пост про то, что каждый должен заниматься своим делом, но есть ощущение, что это не имеет смысла.
1., 2., 3., - источников информации море, был бы интерес. Например, ресурс, на котором мы с вами находимся, содержит огромное количество информации - только черпай. Но вы говорите - каждый своим делом.

Только вот ведь незадача - каждый своим делом, но мотор менять будете сами. Ваше дело моторы менять? Вот и я о том. К сожалению, дабы не быть найобаными производителями, горе-мастерами и продаванами приходится немного ориентироваться в предмете. Или найти того, кто ориентируется. Оффтоп Если только руль крутить и на гашетку жать, могут быть сюрпризы на букву х. Не подумайте, что хорошие.


DocIG написал(а):
Ремень Continental. Точную модель не скажу. Прошел примерно 10 - 15 тыс. Натяжной менялся тогда же. Генератор - 20 тыс примерно.
Очень странно. У меня ремень континенталь уже больше 30 тысяч прошел, 32 если быть точным. Через 2 тысячи буду масло менять, посмотрю на него с пристрастием, но беглый взгляд на него причин для беспокойства не находит.

У вас натяжитель скорее всего еще гидравлический, у производителя отзывная компания была (а может и есть еще) по замене его на механический. Гидравлический может с перекосом вставать что-ли и "жрать" ремень...

Да, еще комплект грязезащитных щитков в правую арку есть, чтобы уменьшить попадание грязи в моторный отсек, как раз на ремни.

----------

Sobolev_IP написал(а):
Из-за обрыва генератора перескочил ремень ГРМ что ли?
Да, порванный приводной ремень затягивает под ГРМ. Последствия печальные.
 
DocIG написал(а):
Загнуло клапана((

Это мало вероятно.
Club Volvo. Ru - Ремонт или замена D5
Даже при таком разрушении клапана не погнуло.
 
Я менял двигатель, однако это полная жопа..... Причем движок был тоже восстановленный, правда в европе, уже 85 т.км. отбегал. Деньги будут куплю ГБЦ восстановленную в Европе и сделаю свой. В Литве общался с человеком который мой купленный ДВС делал, она уверенно сказал, что двигателя очень ремонтопригодные, главное не скупиться на болты и делать по книжке и доверяться личному опыту. для поршневой этого двигателя 290 т.км. не критичный пробег, поменяй сразу кольца и вкладыши шатунные и будет бегать и бегать.. Самое главное: если посадочное место натяжного ролика ГРМ не вырвало, то лучше ремонтируй, если вырвало, то его восстановят, но будет плохо, ролики не все будут подходить и ремень менять будет геморно.. у меня только Гетц ролик подходит, остальные не встают...
 
Griandrej написал(а):
натяжитель скорее всего еще гидравлический, у производителя отзывная компания была (а может и есть еще) по замене его на механический. Гидравлический может с перекосом вставать что-ли и "жрать" ремень...

Да, еще комплект грязезащитных щитков в правую арку есть, чтобы уменьшить попадание грязи в моторный отсек, как раз на ремни.
а это тема не для новых рестайлинговых моторов? (защита вроде как есть для всех, но разная; а вот отзывная для более новых дизелей была, моя 12МГ попадала, в ноябре 2017 в последний месяц отзывной его и заменили:))
 
PbMan написал(а):
Это мало вероятно.
Посмотреть вложение 465723
Даже при таком разрушении клапана не погнуло.

Я не специалист. Если честно, в двигатель даже не заглядывал. Поверил на слово Asmoscow.

----------

Виктор Бор написал(а):
Я менял двигатель, однако это полная жопа..... Причем движок был тоже восстановленный, правда в европе, уже 85 т.км. отбегал. Деньги будут куплю ГБЦ восстановленную в Европе и сделаю свой. В Литве общался с человеком который мой купленный ДВС делал, она уверенно сказал, что двигателя очень ремонтопригодные, главное не скупиться на болты и делать по книжке и доверяться личному опыту. для поршневой этого двигателя 290 т.км. не критичный пробег, поменяй сразу кольца и вкладыши шатунные и будет бегать и бегать.. Самое главное: если посадочное место натяжного ролика ГРМ не вырвало, то лучше ремонтируй, если вырвало, то его восстановят, но будет плохо, ролики не все будут подходить и ремень менять будет геморно.. у меня только Гетц ролик подходит, остальные не встают...

Посадочное место не вырвало, но где ремонтировать не знаю. Официалы насчитали 400 000 - что совсем уж не реально. В Воронеже, со слов знакомых автомастеров, успешных кейсов ремонта подобных дизелей не было. Все заканчивалось заменой двигателя или продажей "как есть"

----------

В общем финал истории таков - поменял двигатель. Купил у asmoskow и заменил там же. Пробег на "новом" около 120 тыс - точнее сказать никто не смог. Гарантия 6 месяцев.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
6K
liner
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
21K
mlnay
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу