S60 II Решено Ремонт Powershift. Подскажите добротных мастеров в Питере

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Ремонт Powershift. Подскажите добротных мастеров в Питере

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

artitov

tourist
Регистрация
24 октября 2014
Сообщения
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
Модель
S60 II
Судя по результатам диагностики, умер датчик скорости, который внутри коробки. Отсюда периодические пинки в диапазоне 1-2-3 передача. У кого есть положительный опыт ремонта в Питере?
 
В этой теме есть полезные ответы
Товариши. А есть может у кого регламент обслуживания робота? Машина б.у у нас, инфы немного. Пробег всего 32ткм. В год магинка ездит 2-3ткм примерно.
Ремни махнул на 5 лет вперед, масло в моторе меняю ежегодно. А что с роботом? Может тоже имеет смысл заменить маслице?
Есть нюансы?
 
Shumный Бродяга написал(а):
А что с роботом? Может тоже имеет смысл заменить маслице?
Ответы подкупают своей новизной :)
1. Для свежего масла- посмотрите заявленный производителем срок хранения
2. Для коробки- возьмите пробу масла и оцените его состояние известными тестами
 
Shumный Бродяга написал(а):
Товариши. А есть может у кого регламент обслуживания робота? Машина б.у у нас, инфы немного. Пробег всего 32ткм. В год магинка ездит 2-3ткм примерно.
Ремни махнул на 5 лет вперед, масло в моторе меняю ежегодно. А что с роботом? Может тоже имеет смысл заменить маслице?
Есть нюансы?
Регламент 80, но это много лучше хотя бы 45-60. Если машина стоит то тоже не повредит менять. Нюансы есть, выставление уровня специфично многие ошибаются сильно. Надо внимательно следовать процедуре.
 
Fatto написал(а):
Регламент 80, но это много лучше хотя бы 45-60. Если машина стоит то тоже не повредит менять. Нюансы есть, выставление уровня специфично многие ошибаются сильно. Надо внимательно следовать процедуре.
Пасиб. Значит надо будет поменять. 6 лет уж ездит :)
Фидьтр там тоже есть?
 
Shumный Бродяга написал(а):
Пасиб. Значит надо будет поменять. 6 лет уж ездит :)
Фидьтр там тоже есть?
Да имеется внешний
 
Сегодня озвучили приговор после дефектовки КПП: датчик скорости, сцепление и демпфер. Цена вопроса 110000 рублей. Грустно.
 
artitov написал(а):
Сегодня озвучили приговор после дефектовки КПП: датчик скорости, сцепление и демпфер. Цена вопроса 110000 рублей. Грустно.
По датчику скорости были отзывные компании,,,меняется только он...с чего приговорили сцепление и демпфер?контора коробочная или по вольво?
 
asmoscow написал(а):
По датчику скорости были отзывные компании
Они все закрыты, нет уже машин младше пяти лет.
 
Fatto написал(а):
Они все закрыты, нет уже машин младше пяти лет.
А где тут автор написал какого хотя бы года машина.?...и они ездят без проблем,до поры до времени,я в ноябре 2019 ещё менял...понятно не по гарантии..
 
asmoscow написал(а):
А где тут автор написал какого хотя бы года машина.?...и они ездят без проблем,до поры до времени,я в ноябре 2019 ещё менял...понятно не по гарантии..
Мне показалось ты намекнул , что можно сделать по гарантии по отзывной. А так да проблема типовая , был и журнал и билютень на этот датчик.
 
asmoscow написал(а):
с чего приговорили сцепление и демпфер?контора коробочная или по вольво?
Контора коробочная, по Powershit. Сцепление - сильный износ, демпфер сильно разбит

Mike15 написал(а):
@artitov, а какой пробег, если не секрет?

Почти 90 тысяч.

liner написал(а):

Здесь Ремонт DSG, Powershift от 6 990р, Гарантия 2г или 50 т.км| Power-Shift. Заезжал еще в Агрегатку Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, там без дефектовки предположили похожие цифры ремонта. Выбрал вариант с более долгой гарантией и почитал отзывы
 
Последнее редактирование:
artitov написал(а):
Контора коробочная, по Powershit. Сцепление - сильный износ, демпфер сильно разбит



Почти 90 тысяч.



Здесь Ремонт DSG, Powershift от 6 990р, Гарантия 2г или 50 т.км| Power-Shift. Заезжал еще в Агрегатку Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, там без дефектовки предположили похожие цифры ремонта. Выбрал вариант с более долгой гарантией и почитал отзывы
На 90000 может быть и сцеление...хорошо бы гидромодуль тоже не сдох...
 
asmoscow написал(а):
На 90000 может быть и сцеление...хорошо бы гидромодуль тоже не сдох...

говорят, все остальное в порядке, но я наверно ничему не удивлюсь. очень бы хотелось заменить авто на такой же, только с другой движкой и коробкой и посвежее. На какие варианты можно обратить внимание?
 
artitov написал(а):
говорят, все остальное в порядке, но я наверно ничему не удивлюсь. очень бы хотелось заменить авто на такой же, только с другой движкой и коробкой и посвежее. На какие варианты можно обратить внимание?
На 2,5 ...
 
asmoscow написал(а):
На 90000 может быть и сцеление...хорошо бы гидромодуль тоже не сдох...
Что то слишком рано накрылась коробка.Вы первый хозяин?Пробег то честный или ее совсем не жалели и гоняли и в хвост и в гриву.
 
Свой написал(а):
Что то слишком рано накрылась коробка.Вы первый хозяин?Пробег то честный или ее совсем не жалели и гоняли и в хвост и в гриву.
Роботы умирали и на 50 тык...и раньше...90-это прям даже хорошо...
 
Свой написал(а):
Что то слишком рано накрылась коробка.Вы первый хозяин?Пробег то честный или ее совсем не жалели и гоняли и в хвост и в гриву.

Третий хозяин. Пробег похож на реальный, судя по старым заказ-нарядам, но что на самом деле с пробегом - неизвестно, может он и больше. Но читал всякие истории, у кого то до 150-200 тыс робот доживал. У кого то на 40 тыс что то ломалось. Я, в принципе, катался без особых проблем, ошибок кроме неисправного датчика скорости не было, легкие пинки на холодную при малых скоростях и небольшие вибрации, стоя на светофоре. Решил не тянуть с ремонтом.
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: lait
Ответы
25
Просмотры
4K
L
Andrey K
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrKoval
Ответы
14
Просмотры
7K
AlexandrKoval
A
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу