Приветствую! Резкая смена курса : V90 II

Вы смотрите тему:
Приветствую! Резкая смена курса : V90 II

Sobolev_IP написал(а):
Ну знаю один D4 Drive-E который отходил 200 тысяч км.
Я видел однажды 1.6 экобуст отходивший 200 в наших условиях:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Я видел однажды 1.6 экобуст отходивший 200 в наших условиях:)
Тот, который я знаю, отходил 200 тысяч км, только меняя расходники с ТО раз в 20 тысяч км по регламенту.
 
Sobolev_IP написал(а):
Тот, который я знаю, отходил 200 тысяч км, только меняя расходники с ТО раз в 20 тысяч км по регламенту.
Вот это здорово. Не уж то в РФ?
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот это здорово. Не уж то в РФ?
В РФ, но с периодическими поездками в Европу.
При этом к машине относились как к средству передвижения, а не как к хобби, ну т. е. сверх регламента ничего не делалось, доп. присадки не использовались.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А что, ходят 2л столько же сколько ваша?)
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
 
Atenza25 написал(а):
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
SkyActiv не показатель - он атмосферный, а уровень форсировки на уровне 90-х.
 
Atenza25 написал(а):
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
200-250тыс всего меня не очень интересуют, вот машины которые по 500-700 бегают, вот это да...
Ну, да, такими и представляю. А где у нас нормальное топливо то, если только 98 не лить вместо 95?:)
Все очень субъективно.
 
Sobolev_IP написал(а):
SkyActiv не показатель - он атмосферный, а уровень форсировки на уровне 90-х.
Зато там так многими нелюбимый прямой впрыск и очень приличная степень сжатия.

Если Вам так важно наличие турбины, то на i30N куча примеров, когда машина прошла 150000+, хотя там турбина не ровня нашей и давит мама не горюй)
а) Хорошее топливо
б) Хорошее масло
в) Регулярное обслуживание
AlexeyAlexandrov написал(а):
А где у нас нормальное топливо то, если только 98 не лить вместо 95?
Я вообще всегда 100 заливал и при чём не "сетевой", а BRF))

AlexeyAlexandrov написал(а):
Все очень субъективно.
Согласен, но ждать от свежей машины каких-то космических пробегов - заранее глупая затея, ИМХО
 
Atenza25 написал(а):
Зато там так многими нелюбимый прямой впрыск и очень приличная степень сжатия.

Если Вам так важно наличие турбины, то на i30N куча примеров, когда машина прошла 150000+, хотя там турбина не ровня нашей и давит мама не горюй)
а) Хорошее топливо
б) Хорошее масло
в) Регулярное обслуживание

Я вообще всегда 100 заливал и при чём не "сетевой", а BRF))


Согласен, но ждать от свежей машины каких-то космических пробегов - заранее глупая затея, ИМХО
По этому у меня машина 08 года:)
 
Atenza25 написал(а):
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км

тут принято покупать машины с побегами ОТ 200тыс км, как правило)))) вольвоводы они такие.
 
Shanson написал(а):
тут принято покупать машины с побегами ОТ 200тыс км, как правило)))) вольвоводы они такие.
Фигня... люди тут разные... и не такое уж это правило...:)
И новые народ покупает, и мелкобегавшие... я с 40 тык покупал...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
200-250тыс всего меня не очень интересуют, вот машины которые по 500-700 бегают, вот это да...
Ну, да, такими и представляю. А где у нас нормальное топливо то, если только 98 не лить вместо 95?:)
Все очень субъективно.
А где у нас ненормальное топливо? Сколько езжу, ни разу не видел. :)
[automerge]1667283788[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Ну знаю один D4 Drive-E который отходил 200 тысяч км.

Не D4 конечно, но тоже спа. :)
 
Maeglin написал(а):
А где у нас ненормальное топливо? Сколько езжу, ни разу не видел. :)
[automerge]1667283788[/automerge]


Не D4 конечно, но тоже спа. :)
Так у вас v8, в него хоть ослиную мочу лей, не заметит:)
Да есть у нас всякое сомнительного качества даже в крупных городах.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Так у вас v8, в него хоть ослиную мочу лей, не заметит:)
Да есть у нас всякое сомнительного качества даже в крупных городах.
До этого у меня были 2.3, 2.4, 2.5 - все турбовые, все на чипе. И тоже не замечали. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Конфетка, еще бы белый салон - вообще вай была бы. Но тут либо R-design, либо белый салон.

Честно скажу, мечта пригнать V90 без CC на D5.
Я не из России. Была мечта найти авто с белым салоном. При нашем климате- когда небо бывает месяцами затянуто серыми тучами хочется чего-то светлого. А черный цвет делает все еще более угрюмым. Искал универсал В70. Более 3 месяцев потратил. Универсалы с белым салоном редкость. Да и сами перегонщики признались- не хотят их гонять, видны дефекты на коже. Но все-таки нашел. Вопреки предрассудкам он и не пачкается особо. Если конечно не ездить в рабочей одежде механика. Летом помню один раз за 2 месяца всего чистил. На Пежо черный салон каждые 10-14 нужно было пылесосить и чистить.
 
Atenza25 написал(а):
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
Думается, что все просто- ежели новые суперфорсированные 2.0л движки эксплуатировать аккуратно, не перегружая, то отъездят они не меньше старых. а может даже больше. Если эксплуатировать на все деньги- наоборот, старый двигатель в таких условиях проедет значительно больше.
 
Д.И. написал(а):
Это как? Что случилось? :mlja2:
При регистрации нет возможности выбрать страны СНГ. Поэтому выбрал Питер- что поближе.
 

Похожие темы

eastside
Последнее сообщение: eastside
Ответы
22
Просмотры
1K
eastside
D
Последнее сообщение: Dragster83
Ответы
13
Просмотры
1K
Dragster83
D
M
Последнее сообщение: Slay
Ответы
38
Просмотры
2K
Slay
Сверху Снизу