AlexeyAlexandrov
Баба Яга
RCM
Я видел однажды 1.6 экобуст отходивший 200 в наших условияхSobolev_IP написал(а):Ну знаю один D4 Drive-E который отходил 200 тысяч км.
Я видел однажды 1.6 экобуст отходивший 200 в наших условияхSobolev_IP написал(а):Ну знаю один D4 Drive-E который отходил 200 тысяч км.
Тот, который я знаю, отходил 200 тысяч км, только меняя расходники с ТО раз в 20 тысяч км по регламенту.AlexeyAlexandrov написал(а):Я видел однажды 1.6 экобуст отходивший 200 в наших условиях
Вот это здорово. Не уж то в РФ?Sobolev_IP написал(а):Тот, который я знаю, отходил 200 тысяч км, только меняя расходники с ТО раз в 20 тысяч км по регламенту.
В РФ, но с периодическими поездками в Европу.AlexeyAlexandrov написал(а):Вот это здорово. Не уж то в РФ?
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)AlexeyAlexandrov написал(а):А что, ходят 2л столько же сколько ваша?)
SkyActiv не показатель - он атмосферный, а уровень форсировки на уровне 90-х.Atenza25 написал(а):Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
200-250тыс всего меня не очень интересуют, вот машины которые по 500-700 бегают, вот это да...Atenza25 написал(а):Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
Зато там так многими нелюбимый прямой впрыск и очень приличная степень сжатия.Sobolev_IP написал(а):SkyActiv не показатель - он атмосферный, а уровень форсировки на уровне 90-х.
Я вообще всегда 100 заливал и при чём не "сетевой", а BRF))AlexeyAlexandrov написал(а):А где у нас нормальное топливо то, если только 98 не лить вместо 95?
Согласен, но ждать от свежей машины каких-то космических пробегов - заранее глупая затея, ИМХОAlexeyAlexandrov написал(а):Все очень субъективно.
По этому у меня машина 08 годаAtenza25 написал(а):Зато там так многими нелюбимый прямой впрыск и очень приличная степень сжатия.
Если Вам так важно наличие турбины, то на i30N куча примеров, когда машина прошла 150000+, хотя там турбина не ровня нашей и давит мама не горюй)
а) Хорошее топливо
б) Хорошее масло
в) Регулярное обслуживание
Я вообще всегда 100 заливал и при чём не "сетевой", а BRF))
Согласен, но ждать от свежей машины каких-то космических пробегов - заранее глупая затея, ИМХО
Atenza25 написал(а):Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
Фигня... люди тут разные... и не такое уж это правило...Shanson написал(а):тут принято покупать машины с побегами ОТ 200тыс км, как правило)))) вольвоводы они такие.
А где у нас ненормальное топливо? Сколько езжу, ни разу не видел.AlexeyAlexandrov написал(а):200-250тыс всего меня не очень интересуют, вот машины которые по 500-700 бегают, вот это да...
Ну, да, такими и представляю. А где у нас нормальное топливо то, если только 98 не лить вместо 95?
Все очень субъективно.
Sobolev_IP написал(а):Ну знаю один D4 Drive-E который отходил 200 тысяч км.
Так у вас v8, в него хоть ослиную мочу лей, не заметитMaeglin написал(а):А где у нас ненормальное топливо? Сколько езжу, ни разу не видел.
[automerge]1667283788[/automerge]
Не D4 конечно, но тоже спа.
До этого у меня были 2.3, 2.4, 2.5 - все турбовые, все на чипе. И тоже не замечали.AlexeyAlexandrov написал(а):Так у вас v8, в него хоть ослиную мочу лей, не заметит
Да есть у нас всякое сомнительного качества даже в крупных городах.
ОффтопMaeglin написал(а):До этого у меня были 2.3, 2.4, 2.5 - все турбовые, все на чипе. И тоже не замечали.
Я не из России. Была мечта найти авто с белым салоном. При нашем климате- когда небо бывает месяцами затянуто серыми тучами хочется чего-то светлого. А черный цвет делает все еще более угрюмым. Искал универсал В70. Более 3 месяцев потратил. Универсалы с белым салоном редкость. Да и сами перегонщики признались- не хотят их гонять, видны дефекты на коже. Но все-таки нашел. Вопреки предрассудкам он и не пачкается особо. Если конечно не ездить в рабочей одежде механика. Летом помню один раз за 2 месяца всего чистил. На Пежо черный салон каждые 10-14 нужно было пылесосить и чистить.Sobolev_IP написал(а):Конфетка, еще бы белый салон - вообще вай была бы. Но тут либо R-design, либо белый салон.
Честно скажу, мечта пригнать V90 без CC на D5.
Думается, что все просто- ежели новые суперфорсированные 2.0л движки эксплуатировать аккуратно, не перегружая, то отъездят они не меньше старых. а может даже больше. Если эксплуатировать на все деньги- наоборот, старый двигатель в таких условиях проедет значительно больше.Atenza25 написал(а):Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
Forever написал(а):Я не из России
Это как? Что случилось?Регион: Санкт-Петербург
При регистрации нет возможности выбрать страны СНГ. Поэтому выбрал Питер- что поближе.Д.И. написал(а):Это как? Что случилось?
А реально, поточнее?Forever написал(а):Поэтому выбрал Питер- что поближе.