Atenza25
Постоянный участник
Всем привет из Санкт-Петербурга.
Всегда являлся сторонником быстрых и низких машин, последние 3 года передвигался на Hyundai i30N (330л.с./480Нм) с клиренсом около 9см.
В какой-то момент устал от неудобств, причём случилось это внезапно и удивительно для меня самого, продал корейца почти за те же деньги, что отдал за него в 2019 и решил искать новую машину.
Сначала думал брать VW Arteon (пригнали жене такой дизельный), но решил, что две одинаковые машины в семье - это такое себе. Немецкую тройку не рассматривал по личным соображениям, нет ни единой машины, которая мне бы нравилась.
Вспомнил, как я получал удовольствие от XC60 в каршеринге и решил присмотреться к вольво. Если и брать, то самый жир - поэтому рассматривал либо S90, либо V90. Любовь к кузовам типа универсал взяла вверх и был заказан V90 R-Design 2018 года с мотором D5 и пробегом 45000км.
На машине пока толком не покатался, только перегнал от места разгрузки на работу + съездил в сервис на замену колодок, поэтому какие-то выводы делать сложно, но точно могу сказать, что по сравнению с корейской табуреткой (пусть и быстрой) это земля и небо - хочется просто спокойно ехать в комфорте
Ну и для сравнения под спойлером то, на чём я передвигался до вольво
Всегда являлся сторонником быстрых и низких машин, последние 3 года передвигался на Hyundai i30N (330л.с./480Нм) с клиренсом около 9см.
В какой-то момент устал от неудобств, причём случилось это внезапно и удивительно для меня самого, продал корейца почти за те же деньги, что отдал за него в 2019 и решил искать новую машину.
Сначала думал брать VW Arteon (пригнали жене такой дизельный), но решил, что две одинаковые машины в семье - это такое себе. Немецкую тройку не рассматривал по личным соображениям, нет ни единой машины, которая мне бы нравилась.
Вспомнил, как я получал удовольствие от XC60 в каршеринге и решил присмотреться к вольво. Если и брать, то самый жир - поэтому рассматривал либо S90, либо V90. Любовь к кузовам типа универсал взяла вверх и был заказан V90 R-Design 2018 года с мотором D5 и пробегом 45000км.
На машине пока толком не покатался, только перегнал от места разгрузки на работу + съездил в сервис на замену колодок, поэтому какие-то выводы делать сложно, но точно могу сказать, что по сравнению с корейской табуреткой (пусть и быстрой) это земля и небо - хочется просто спокойно ехать в комфорте
Ну и для сравнения под спойлером то, на чём я передвигался до вольво
Последнее редактирование: