- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,830
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
Я видел однажды 1.6 экобуст отходивший 200 в наших условияхНу знаю один D4 Drive-E который отходил 200 тысяч км.
Тот, который я знаю, отходил 200 тысяч км, только меняя расходники с ТО раз в 20 тысяч км по регламенту.Я видел однажды 1.6 экобуст отходивший 200 в наших условиях
Вот это здорово. Не уж то в РФ?Тот, который я знаю, отходил 200 тысяч км, только меняя расходники с ТО раз в 20 тысяч км по регламенту.
В РФ, но с периодическими поездками в Европу.Вот это здорово. Не уж то в РФ?
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)А что, ходят 2л столько же сколько ваша?)
SkyActiv не показатель - он атмосферный, а уровень форсировки на уровне 90-х.Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
200-250тыс всего меня не очень интересуют, вот машины которые по 500-700 бегают, вот это да...Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
Зато там так многими нелюбимый прямой впрыск и очень приличная степень сжатия.SkyActiv не показатель - он атмосферный, а уровень форсировки на уровне 90-х.
Я вообще всегда 100 заливал и при чём не "сетевой", а BRF))А где у нас нормальное топливо то, если только 98 не лить вместо 95?
Согласен, но ждать от свежей машины каких-то космических пробегов - заранее глупая затея, ИМХОВсе очень субъективно.
По этому у меня машина 08 годаЗато там так многими нелюбимый прямой впрыск и очень приличная степень сжатия.
Если Вам так важно наличие турбины, то на i30N куча примеров, когда машина прошла 150000+, хотя там турбина не ровня нашей и давит мама не горюй)
а) Хорошее топливо
б) Хорошее масло
в) Регулярное обслуживание
Я вообще всегда 100 заливал и при чём не "сетевой", а BRF))
Согласен, но ждать от свежей машины каких-то космических пробегов - заранее глупая затея, ИМХО
Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
При нормальных расходниках, топливе, регулярном ТО и в целом при наличии "заботы", кмк, любой "современный" двигатель спокойно пройдёт 200-250 тысяч.
Из личных примеров SkyActiv 2.5л пробежал почти 200000км и TFSI 2-го поколения, который прошёл 212000км
Фигня... люди тут разные... и не такое уж это правило...тут принято покупать машины с побегами ОТ 200тыс км, как правило)))) вольвоводы они такие.
А где у нас ненормальное топливо? Сколько езжу, ни разу не видел.200-250тыс всего меня не очень интересуют, вот машины которые по 500-700 бегают, вот это да...
Ну, да, такими и представляю. А где у нас нормальное топливо то, если только 98 не лить вместо 95?
Все очень субъективно.
Ну знаю один D4 Drive-E который отходил 200 тысяч км.
Так у вас v8, в него хоть ослиную мочу лей, не заметитА где у нас ненормальное топливо? Сколько езжу, ни разу не видел.
[automerge]1667283788[/automerge]
Смотрите, какая машина: Volvo V90 II 2018 года на Авто.ру!
Универсал Volvo V90 II 2018 года, пробег 0 км, двигатель 2.0 AT (250 л.с.), цвет чёрный.auto.ru
Не D4 конечно, но тоже спа.
До этого у меня были 2.3, 2.4, 2.5 - все турбовые, все на чипе. И тоже не замечали.Так у вас v8, в него хоть ослиную мочу лей, не заметит
Да есть у нас всякое сомнительного качества даже в крупных городах.
ОффтопДо этого у меня были 2.3, 2.4, 2.5 - все турбовые, все на чипе. И тоже не замечали.
Я не из России. Была мечта найти авто с белым салоном. При нашем климате- когда небо бывает месяцами затянуто серыми тучами хочется чего-то светлого. А черный цвет делает все еще более угрюмым. Искал универсал В70. Более 3 месяцев потратил. Универсалы с белым салоном редкость. Да и сами перегонщики признались- не хотят их гонять, видны дефекты на коже. Но все-таки нашел. Вопреки предрассудкам он и не пачкается особо. Если конечно не ездить в рабочей одежде механика. Летом помню один раз за 2 месяца всего чистил. На Пежо черный салон каждые 10-14 нужно было пылесосить и чистить.Конфетка, еще бы белый салон - вообще вай была бы. Но тут либо R-design, либо белый салон.
Честно скажу, мечта пригнать V90 без CC на D5.
Думается, что все просто- ежели новые суперфорсированные 2.0л движки эксплуатировать аккуратно, не перегружая, то отъездят они не меньше старых. а может даже больше. Если эксплуатировать на все деньги- наоборот, старый двигатель в таких условиях проедет значительно больше.Ну что же Вы из этих машин какие-то одноразовые поделки представляете)
Я не из России
Это как? Что случилось?Регион: Санкт-Петербург
При регистрации нет возможности выбрать страны СНГ. Поэтому выбрал Питер- что поближе.Это как? Что случилось?
А реально, поточнее?Поэтому выбрал Питер- что поближе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?