dimarik53rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Август 2021
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Город
- город Великий Новгород
- Регион
- Новгородская область
Понятно, что хорошего мало. Но почему это произошло так резко. коробка работала отлично, и тут началось резко такое мракобесие.Если есть ошибки по TCM, то ничего хорошего ждать не приходится. Готовиться к замене и искать контрактную. Бывает, что надорванная подушка даёт пинки, плохо работающая заслонка, но удар с задержкой из R в D- это плохой звонок.
А что с температурой масла в коробке? Нет ли перегрева? Нужно в онлайне смотреть параметры по ВИДе, чтобы лучше понять, в какой момент и что идет не так. Адаптацию делали?Понятно, что хорошего мало. Но почему это произошло так резко. коробка работала отлично, и тут началось резко такое мракобесие.
Температура масла на полностью прогретом моторе была 77 градусов. Масло выглядит не как свежее, конечно, но и мертвым его не назвать еще. слегка коричневый оттенок. явных запахов горелого масла не наблюдается.А что с температурой масла в коробке? Нет ли перегрева? Нужно в онлайне смотреть параметры по ВИДе, чтобы лучше понять, в какой момент и что идет не так. Адаптацию делали?
Но вообще, замена масла, если до этого долго не меняли, может проявлять все накопленные усталости как лакмусовая бумажка.
Это до замены, как я понимаю. А если сейчас смотреть - нет ли перегрева (может где что-то не так собрать получилось)?Температура масла на полностью прогретом моторе была 77 градусов. Масло выглядит не как свежее, конечно, но и мертвым его не назвать еще. слегка коричневый оттенок. явных запахов горелого масла не наблюдается.
Думали об этом. но откуда перегреву взяться Ни с того ни с сего. Коробку вообще не трогали. За исключением сальника привода. Но в нем то никаких важных узлов и агрегатов не имеется.Это до замены, как я понимаю. А если сейчас смотреть - нет ли перегрева (может где что-то не так собрать получилось)?
И все же. При замене масла мог забиться фильтр, от этого снижение циркуляции и перегрев. Я фантазирую, но посмотреть температуру и все параметры ВИДой сейчас в момент начала некорректной работы стоит. Ну и еще не стоит исключать вариант паленого масла, которое просто в водичку на горячей коробке превращается. Масло же меняли перед симптомами?Думали об этом. но откуда перегреву взяться Ни с того ни с сего. Коробку вообще не трогали. За исключением сальника привода. Но в нем то никаких важных узлов и агрегатов не имеется.
Масло не менялось. Как я купил ее в ноябре, так на том масле и катаюсь. Сейчас попробовал прокатиться, на холодную четко. Прогрелась, пошли пинки. Подключил виду. масло 57 градусов в коробасе. Проверил уровень, все хорошо, даже я сказал бы чуть чуть повыше деления максимального. буквально на пару миллиметров.И все же. При замене масла мог забиться фильтр, от этого снижение циркуляции и перегрев. Я фантазирую, но посмотреть температуру и все параметры ВИДой сейчас в момент начала некорректной работы стоит. Ну и еще не стоит исключать вариант паленого масла, которое просто в водичку на горячей коробке превращается. Масло же меняли перед симптомами?
Хм. А что точно отсоединялось/разбиралось при работах? Разъемы/массовой соединение/что-то еще? Проливалось ли что-то где-то на электрику? В принципе, может быть так, что проблема лежит на уровне потери контакта или иного нарушения по электрике. Например, при проблемах в CAN-шине у меня иногда тоже коробка похожим образом себя вела на XC90, только прочитать машину не было возможности - "висела" наглухо в тот момент.Масло не менялось. Как я купил ее в ноябре, так на том масле и катаюсь. Сейчас попробовал прокатиться, на холодную четко. Прогрелась, пошли пинки. Подключил виду. масло 57 градусов в коробасе. Проверил уровень, все хорошо, даже я сказал бы чуть чуть повыше деления максимального. буквально на пару миллиметров.
более полугода назад были подтекания антифриза с бачка расширительного. но это устранено давно. Были подозрения, что не могло ли им подзалить блок управления коробкой, но там не такие объемы выливались, чтобы добраться до контактов.Хм. А что точно отсоединялось/разбиралось при работах? Разъемы/массовой соединение/что-то еще? Проливалось ли что-то где-то на электрику? В принципе, может быть так, что проблема лежит на уровне потери контакта или иного нарушения по электрике. Например, при проблемах в CAN-шине у меня иногда тоже коробка похожим образом себя вела на XC90, только прочитать машину не было возможности - "висела" наглухо в тот момент.
В этом случае имеет смысл еще раз слить масло и добраться до фильтра. По состоянию фильтра уже дальше решать. Ну и проверьте все контакты, которые отключались при работе все-таки, включая точки массы.более полугода назад были подтекания антифриза с бачка расширительного. но это устранено давно. Были подозрения, что не могло ли им подзалить блок управления коробкой, но там не такие объемы выливались, чтобы добраться до контактов.
Как предположение, могло ли произойти такое, что при сливании части масла с акпп для замены сальника, подняло всю срань, что была в коробке, и что-то забило? масло было слито и потом залито обратно после замены. Ежели такой вариант возможен, как быть в таком случае? только замена коробки, или промывка, очистка, какая-либо возможна?
Это как? Разобрать коробку?)) Тогда уже полностью инспектировать надо.В этом случае имеет смысл еще раз слить масло и добраться до фильтра. По состоянию фильтра уже дальше решать.
а там через снятие поддона фильтр не достать (как на 90ке)? Тогда упс.Это как? Разобрать коробку?)) Тогда уже полностью инспектировать надо.
А на 90-ке так же как и у Вас- замена фильтра через располовинивание акпп. Я себе фильтр менял.а там через снятие поддона фильтр не достать (как на 90ке)? Тогда упс.
Поддона там вообще нет как такового. На девяностике его то же нет.а там через снятие поддона фильтр не достать (как на 90ке)? Тогда упс.
Можно и так делать, если Вы достаточно обеспеченный человек.Простите за дэзу. Что-то мне казалось, что фильтр менялся при замене масла.
Можно и так делать, если Вы достаточно обеспеченный человек.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?