S60 I Решено Резко стала пинаться коробка.

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Резко стала пинаться коробка.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

dimarik53rus

Постоянный участник
Регистрация
5 Август 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
город Великий Новгород
Регион
Новгородская область
VIN
YV1RS614962501577
Модель
S60 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
292000
Добрый день товарищи! Помогите советом. Начала пинаться коробка. Машинка s60 2005 года. Все было отлично. Менял грм, ремонтировал муфту vvt. Менял сальник привода акпп. Масло в уровне. После этого выехал с сервиса, на горячую начались пинки. При включении задней передачи идёт задержка 3-4 секунды, потом лютый удар. Медленно поехал обратно на станцию, через километр от дома загорелась ошибка transmission service requi - 01 и чек. Подключились видой, по ошибкам было написано, что плохо переключаются передачи и ошибки в блоке Tcm. Ничего более конкретного не выдала. В какую сторону Копать? Куда смотреть? Не могу определить причинно-следственную связь между выполняемыми работами и резким выходом из строя акпп. Может датчики какие надо проверить? Или ещё чего? Или могла коробка умереть так резко и внезапно? Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Моя тема. Всё было у меня один в один. Жесточайшие удары, при переключении вперед- назад , но только на горячую. Как кувалдой стучат. С АКПП всё в порядке. Масло фильтры и ТД не причём. Нужно смотреть электрическую часть. Когда у меня была такая проблема, сервис промолчал и не ответили в чем причина. Но КПП мне точно не разбирали. Мне меняли угловую передачу и сальники, снимали подрамник. После сборки начались эти удары. Долго разбирались. Диагностика показывала неверное давление во фрикционах. В итоге устранили косяк, денег не взяли. Только сказали ,что разъем какой-то на коробке не вставили до конца. Месяц искали.
Если есть ошибки по TCM, то ничего хорошего ждать не приходится. Готовиться к замене и искать контрактную. Бывает, что надорванная подушка даёт пинки, плохо работающая заслонка, но удар с задержкой из R в D- это плохой звонок.
 
С утра проверили еще раз машину. пока холодная, коробка работает идеально. переключения мягкие и четкие. Как выходит на прогрев, начинает тупить, и, в конечном итоге, переходит к жестким пинкам.
[automerge]1660802806[/automerge]
Yaspit написал(а):
Если есть ошибки по TCM, то ничего хорошего ждать не приходится. Готовиться к замене и искать контрактную. Бывает, что надорванная подушка даёт пинки, плохо работающая заслонка, но удар с задержкой из R в D- это плохой звонок.
Понятно, что хорошего мало. Но почему это произошло так резко. коробка работала отлично, и тут началось резко такое мракобесие.
 
dimarik53rus написал(а):
Понятно, что хорошего мало. Но почему это произошло так резко. коробка работала отлично, и тут началось резко такое мракобесие.
А что с температурой масла в коробке? Нет ли перегрева? Нужно в онлайне смотреть параметры по ВИДе, чтобы лучше понять, в какой момент и что идет не так. Адаптацию делали?
Но вообще, замена масла, если до этого долго не меняли, может проявлять все накопленные усталости как лакмусовая бумажка.
 
Dmalmak написал(а):
А что с температурой масла в коробке? Нет ли перегрева? Нужно в онлайне смотреть параметры по ВИДе, чтобы лучше понять, в какой момент и что идет не так. Адаптацию делали?
Но вообще, замена масла, если до этого долго не меняли, может проявлять все накопленные усталости как лакмусовая бумажка.
Температура масла на полностью прогретом моторе была 77 градусов. Масло выглядит не как свежее, конечно, но и мертвым его не назвать еще. слегка коричневый оттенок. явных запахов горелого масла не наблюдается.
 
dimarik53rus написал(а):
Температура масла на полностью прогретом моторе была 77 градусов. Масло выглядит не как свежее, конечно, но и мертвым его не назвать еще. слегка коричневый оттенок. явных запахов горелого масла не наблюдается.
Это до замены, как я понимаю. А если сейчас смотреть - нет ли перегрева (может где что-то не так собрать получилось)?
 
Dmalmak написал(а):
Это до замены, как я понимаю. А если сейчас смотреть - нет ли перегрева (может где что-то не так собрать получилось)?
Думали об этом. но откуда перегреву взяться Ни с того ни с сего. Коробку вообще не трогали. За исключением сальника привода. Но в нем то никаких важных узлов и агрегатов не имеется.
 
dimarik53rus написал(а):
Думали об этом. но откуда перегреву взяться Ни с того ни с сего. Коробку вообще не трогали. За исключением сальника привода. Но в нем то никаких важных узлов и агрегатов не имеется.
И все же. При замене масла мог забиться фильтр, от этого снижение циркуляции и перегрев. Я фантазирую, но посмотреть температуру и все параметры ВИДой сейчас в момент начала некорректной работы стоит. Ну и еще не стоит исключать вариант паленого масла, которое просто в водичку на горячей коробке превращается. Масло же меняли перед симптомами?
 
Dmalmak написал(а):
И все же. При замене масла мог забиться фильтр, от этого снижение циркуляции и перегрев. Я фантазирую, но посмотреть температуру и все параметры ВИДой сейчас в момент начала некорректной работы стоит. Ну и еще не стоит исключать вариант паленого масла, которое просто в водичку на горячей коробке превращается. Масло же меняли перед симптомами?
Масло не менялось. Как я купил ее в ноябре, так на том масле и катаюсь. Сейчас попробовал прокатиться, на холодную четко. Прогрелась, пошли пинки. Подключил виду. масло 57 градусов в коробасе. Проверил уровень, все хорошо, даже я сказал бы чуть чуть повыше деления максимального. буквально на пару миллиметров.
 
dimarik53rus написал(а):
Масло не менялось. Как я купил ее в ноябре, так на том масле и катаюсь. Сейчас попробовал прокатиться, на холодную четко. Прогрелась, пошли пинки. Подключил виду. масло 57 градусов в коробасе. Проверил уровень, все хорошо, даже я сказал бы чуть чуть повыше деления максимального. буквально на пару миллиметров.
Хм. А что точно отсоединялось/разбиралось при работах? Разъемы/массовой соединение/что-то еще? Проливалось ли что-то где-то на электрику? В принципе, может быть так, что проблема лежит на уровне потери контакта или иного нарушения по электрике. Например, при проблемах в CAN-шине у меня иногда тоже коробка похожим образом себя вела на XC90, только прочитать машину не было возможности - "висела" наглухо в тот момент.
 
Dmalmak написал(а):
Хм. А что точно отсоединялось/разбиралось при работах? Разъемы/массовой соединение/что-то еще? Проливалось ли что-то где-то на электрику? В принципе, может быть так, что проблема лежит на уровне потери контакта или иного нарушения по электрике. Например, при проблемах в CAN-шине у меня иногда тоже коробка похожим образом себя вела на XC90, только прочитать машину не было возможности - "висела" наглухо в тот момент.
более полугода назад были подтекания антифриза с бачка расширительного. но это устранено давно. Были подозрения, что не могло ли им подзалить блок управления коробкой, но там не такие объемы выливались, чтобы добраться до контактов.
Как предположение, могло ли произойти такое, что при сливании части масла с акпп для замены сальника, подняло всю срань, что была в коробке, и что-то забило? масло было слито и потом залито обратно после замены. Ежели такой вариант возможен, как быть в таком случае? только замена коробки, или промывка, очистка, какая-либо возможна?
 
dimarik53rus написал(а):
более полугода назад были подтекания антифриза с бачка расширительного. но это устранено давно. Были подозрения, что не могло ли им подзалить блок управления коробкой, но там не такие объемы выливались, чтобы добраться до контактов.
Как предположение, могло ли произойти такое, что при сливании части масла с акпп для замены сальника, подняло всю срань, что была в коробке, и что-то забило? масло было слито и потом залито обратно после замены. Ежели такой вариант возможен, как быть в таком случае? только замена коробки, или промывка, очистка, какая-либо возможна?
В этом случае имеет смысл еще раз слить масло и добраться до фильтра. По состоянию фильтра уже дальше решать. Ну и проверьте все контакты, которые отключались при работе все-таки, включая точки массы.
 
Dmalmak написал(а):
В этом случае имеет смысл еще раз слить масло и добраться до фильтра. По состоянию фильтра уже дальше решать.
Это как? Разобрать коробку?)) Тогда уже полностью инспектировать надо.
 
Fatto написал(а):
Это как? Разобрать коробку?)) Тогда уже полностью инспектировать надо.
а там через снятие поддона фильтр не достать (как на 90ке)? Тогда упс.
 
Dmalmak написал(а):
а там через снятие поддона фильтр не достать (как на 90ке)? Тогда упс.
А на 90-ке так же как и у Вас- замена фильтра через располовинивание акпп. Я себе фильтр менял.
 
Dmalmak написал(а):
а там через снятие поддона фильтр не достать (как на 90ке)? Тогда упс.
Поддона там вообще нет как такового. На девяностике его то же нет.
[automerge]1660828549[/automerge]
За исключением древних T6
 
Простите за дэзу. Что-то мне казалось, что фильтр менялся при замене масла. Давно было, мог ошибиться.
 
Dmalmak написал(а):
Простите за дэзу. Что-то мне казалось, что фильтр менялся при замене масла.
Можно и так делать, если Вы достаточно обеспеченный человек.
 
VALIUM написал(а):
Можно и так делать, если Вы достаточно обеспеченный человек.
:) Да это не мне и я признаю, что был неправ.
 
Моя тема. Всё было у меня один в один. Жесточайшие удары, при переключении вперед- назад , но только на горячую. Как кувалдой стучат. С АКПП всё в порядке. Масло фильтры и ТД не причём. Нужно смотреть электрическую часть. Когда у меня была такая проблема, сервис промолчал и не ответили в чем причина. Но КПП мне точно не разбирали. Мне меняли угловую передачу и сальники, снимали подрамник. После сборки начались эти удары. Долго разбирались. Диагностика показывала неверное давление во фрикционах. В итоге устранили косяк, денег не взяли. Только сказали ,что разъем какой-то на коробке не вставили до конца. Месяц искали.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

D
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
5
Просмотры
316
expluatator
expluatator
B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
6K
B
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
Сверху Снизу