А
АFanas’nА
Вернулись с моря. Всего 4000 км, 21 час в пути в каждую сторону, ни гвоздя, ни жезла, расход бензина снизился до 11,0 л на сотню, что не может не радовать – едешь на джипе, а топливо в баке никак не уменьшается. Непривычно, но чертоффски приятно)))). Кстати, бензин на юге дороже, чем у нас (АИ-95 – 22-23 руб.) По горам, полям, серпантинам девяностый вел себя надежно и уверенно, в салоне комфортно, бесшумно (за весь беспосадочный перелет усталости почти не чувствуется). Еще раз убедилась, что при выборе авто сделала правильный выбор!
Очень важная на мой взгляд деталь – сотрудники ГИБДД как будто не замечают данный автомобиль, просто летучий голландец какой-то (все-таки у Вольво особый статус на дороге, да и в Краснодарском крае он встречается очень редко, с местными номерами вообще не видела). До смешного дошло – один раз нам даже честь на посту отдали. Столько гаишников, как на трассе М4 я за все 14 лет езды не видела, но ни разу ни один не остановил (смотрят в упор и как будто не замечают, хотя тормозят очень и очень многих, а джипы на въезде в Краснодарский край все подряд без исключения проверяют).
И самое важное – если ехать по принципу +20, внимательно смотреть на знаки и соблюдать разметку, стараться не совершать рискованных обгонов, не спешить, то гаишники тормозить не будут, а их действительно о-очень много (порой через каждый километр-два стоят, причем на машинах без опознавательных знаков, из под каждой сосны и бугорка выскакивают). Ну и ремонт дороги много где ведется, но особо не напрягает, т.к. много предупреждающих знаков и расширений, позволяющих обогнать и вовремя перестроиться. По сравнению с многочасовыми московскими пробками на это неудобство не обращаешь внимания. На мой взгляд удобней всего выезжать в 3 часа ночи из Москвы, чтоб в 20.00 уже быть в Краснодаре с максимальной скоростью 100-110 км. И все будет ОК))
Очень важная на мой взгляд деталь – сотрудники ГИБДД как будто не замечают данный автомобиль, просто летучий голландец какой-то (все-таки у Вольво особый статус на дороге, да и в Краснодарском крае он встречается очень редко, с местными номерами вообще не видела). До смешного дошло – один раз нам даже честь на посту отдали. Столько гаишников, как на трассе М4 я за все 14 лет езды не видела, но ни разу ни один не остановил (смотрят в упор и как будто не замечают, хотя тормозят очень и очень многих, а джипы на въезде в Краснодарский край все подряд без исключения проверяют).
И самое важное – если ехать по принципу +20, внимательно смотреть на знаки и соблюдать разметку, стараться не совершать рискованных обгонов, не спешить, то гаишники тормозить не будут, а их действительно о-очень много (порой через каждый километр-два стоят, причем на машинах без опознавательных знаков, из под каждой сосны и бугорка выскакивают). Ну и ремонт дороги много где ведется, но особо не напрягает, т.к. много предупреждающих знаков и расширений, позволяющих обогнать и вовремя перестроиться. По сравнению с многочасовыми московскими пробками на это неудобство не обращаешь внимания. На мой взгляд удобней всего выезжать в 3 часа ночи из Москвы, чтоб в 20.00 уже быть в Краснодаре с максимальной скоростью 100-110 км. И все будет ОК))