А разве нижний край пыльника, не закреплен на кузове через пружинный хомут?(Просто не видно в сведениях о мафынке, какая модель)Отгибал резинку и заливал жидкость
Пока не понятно.Раньше было такое,из обычного шприца выдавил жидкости ГУР,в место где вал руля соеденяется наверное с рулевой рейкой(около движка),покрутил рулем и все прошло.
Куда же гур лили?Пыльник то закреплен к кузову...Только со стороны вала руля можно отогнуть чуток пыльник и видно в чем вращается вал.Туда и лил из шприца(обычный из аптеки))),жидкость ГУР,потом с балончика(по совету) селикон...
Чавойто только с низу? Пыльник с салона снимать ннадо и вал к верху тянуть, через салон.Меняется карданчик снизу за 10 минут.
дык и не ннадо)Пыльник с салона снимать ннадо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?