Ожидает решения руль подклинивает

Вы смотрите тему:
Ожидает решения руль подклинивает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Р

Ромик1976

0
Регистрация
6 Ноябрь 2012
Сообщения
87
Подклинивает в определенных положениях руль...Раньше было такое,из обычного шприца выдавил жидкости ГУР,в место где вал руля соеденяется наверное с рулевой рейкой(около движка),покрутил рулем и все прошло...Так делал раза 3-4...Может просто совпадение,там же наверное сальник стоит,жидкость не могла наверное туда проникнуть...Хватило этого на месяца 3,сейчас опять подклинивает...В инете пишут про крестовину и карданчик,а я понятия не имею где находится и как добраться...Подскажите как лучше добраться,проверить,ну и отремонтировать своими силами или такие вещи под замену? Игольчатый подшипник в салоне под резинкой который, вроде нормальный,на всякий случай смазал жидкостью ГУР...Жидкость ГУР менял...Агрегатный ремень менял... Машина вольво s70(97год),двигатель B-5252S
 
С клином рулевого, надо разбираться всерьез. Так ездить нельзя.
Крестовину под резинкой лучше менять, ту что прямо около рейки. Обычно именно она и разваливается. У нее силуминовый корпус и ремонту практически не подлежит или подлежит, но с головной болью. Там нечем завальцовывать новую крестовину.
(Это воспоминания по 850 91 года. Может быть и поможет.)
 
Последнее редактирование:
Это на что я жидкость ГУР наливал,как я понял...А как ее снять то??? Ссылочку по внешнему виду этой крестовины скиньте,если не трудно...
 
Последнее редактирование:
А резинового скрипа, при повороте руля нет?
 
Да нет вроде...Иногда подклинивает просто.Да,лил по ходу дела жидкость ГУР я прям на рулевую рейку,там где рулевой вал входит в рейку,там однозначно сальник...Но почему руль переставал подклинивать,до сих пор не пойму.Жидкость в бачке ГУР постоянно в норме... Иногда проходит,и вроде нормально,но неисправность есть с чего начать не знаю...Ждать пока что нибудь на скорости развалится и руль вообще заклинит,тоже не вариант....
 
Ромик1976,Вы жидкость лили со стороны моторного отсека, или снимали резиновый пыльник?
п.с. То что Вы думаете - игольчатый подшипник под резинкой, то там его нет. Резинка просто насажена на утолщение вала. Вот если Вы снимали резиновый пыльник, то могли его не правильно поставить, там очень точно ставить надо. А игольчатый подшипник - это крестовина.
п.с. Если, про резинку, мой диагнос верен, то как полумера можно взять силиконовую пшикалку(для резиновых сальников), не снимая пыльника, отогнуть его верхнюю часть от утолщения на валу и по пшикать.
 
Да,в салоне я именно так и делал...Не снимал ничего...Отгибал резинку и заливал жидкость...Короче говоря,пропшикал всю рулевую колонку из балончика с селиконом,как вы сказали,вроде пока нормалек...через некоторое время все равно будет подклинивать,пройденый этап((( Что именно неисправно,не могу определить,одни догадки... Такое подклинивание,если рейка не течет может быть?

Добавлено через 3 минуты
Из-за рулевой рейки(не дописал)
 
А люфт в рулевой колонке есть?
Одной рукой взяться за низ крестовины, другой покачивать баранку влево, вправо. Руки люфт сразу почувствуют. Придется лечь под руль и сунуть руку под пыльник.
 
Последнее редактирование:
clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841
Судя из вопросов, крутить гайки ТС не приходилось, потому только замена всего узла целиком и на станции. Не в обиду.
 
Просто скажу, не вдаваясь, ибо не спец. Где-то году на восьмом, вдруг на Ксюхе стало закусывать руль с непонятным звуком. Перепугался - задрал капот и увидел, что из под шланга бачка ГУР, почти что капает, потело, на самом деле, прямо на генератор. Перепугался! Поменял хомут и поменял (потом, сначала долил) жидкость ГУР. Мгновенно всё прошло. Ни звука, ни закусываний не стало. просто стало меньше жидкости в системе из-за малюсенькой протечки в той трубочке. От того и было закусывание.
 
Ромик1976 написал(а):
Отгибал резинку и заливал жидкость
А разве нижний край пыльника, не закреплен на кузове через пружинный хомут?(Просто не видно в сведениях о мафынке, какая модель)
 
Пыльник то закреплен к кузову...Только со стороны вала руля можно отогнуть чуток пыльник и видно в чем вращается вал.Туда и лил из шприца(обычный из аптеки))),жидкость ГУР,потом с балончика(по совету) селикон...

Добавлено через 10 минут
Отвечу SopoT,да я не спец.,вот и обращаюсь на форум...Но мозги не много работают и думаю,что прежде чем гайки крутить,надо знать какие,а не все подряд...Я думаю,что не обидел,это просто мое мнение...Начнет опять подклинивать,тогда придется уже реально гайки крутить,а не из балончика брызгать не разбирая...
 
Ромик1976 написал(а):
Раньше было такое,из обычного шприца выдавил жидкости ГУР,в место где вал руля соеденяется наверное с рулевой рейкой(около движка),покрутил рулем и все прошло.
Пока не понятно.

Добавлено через 34 секунды
Ромик1976 написал(а):
Пыльник то закреплен к кузову...Только со стороны вала руля можно отогнуть чуток пыльник и видно в чем вращается вал.Туда и лил из шприца(обычный из аптеки))),жидкость ГУР,потом с балончика(по совету) селикон...
Куда же гур лили?

Добавлено через 3 минуты
Если все это время Вы лили гур в узел соединения пыльника с валом, то гур мог уже разьесть резину пыльника. Надо срочно снимать пыльник, хорошо его промыть в горячей воде с мылом, потом силиконом, может восстановится.
 
Было и у меня... Рулевой карданчик (силуминовый) подклинивал... Срочно заменить! Из-за этой неисправности (кроме неприятных ощущений) вал рейки разобьет входное отверстие. Меняется карданчик снизу за 10 минут.
 
Боцман написал(а):
Меняется карданчик снизу за 10 минут.
Чавойто только с низу? Пыльник с салона снимать ннадо и вал к верху тянуть, через салон.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
A
Последнее сообщение: Вовка
Ответы
21
Просмотры
4K
Вовка
В
Lipok48
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
36
Просмотры
17K
G
Сверху Снизу