V40CC Рулевая рейка живет своей жизнью после переборки

Вы смотрите тему:
V40CC Рулевая рейка живет своей жизнью после переборки

D

Dmitry80

Регистрация
12 января 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
Cross Country
Регион
Москва
Год выпуска
2015
Прошу совета у ребят, кто сталкивался с проблемами рулевой рейки. Опишу суть. После ДТП пришла в негодность механическая часть рулевой рейки с ЭУР. Рейку взял (железо) от Эскейпа. По номеру и внешне один в один. Да и родная то все равно Made FoMoCo. Снял фордовский ЭУР, поставил свой со своими же «мозгами». Также в рулевой колонке менял датчик угла поворота, поставил оригинал. VIDой выставил сам руль и внутреннее кольцо на 0 градусов.

Завел машину и начались чудеса. Если руль не трогать, то он стоит на месте. Как только дотрагиваешься до него пальцем, его начинает крутить влево-вправо, амплитуда градусов 10-15. Все это очень быстро происходит, как биение. Машину заглушил, подключил снова VIDA. Замерил следующие параметры и получил следующие результаты:

BCM-угол рулевого колеса: 0 гр (меняется если руль крутить)
BCM-угол рулевого управления: -4 гр
BCM-значение отклонения датчика угла рулевого колеса: -4 гр

Вопрос, может ли это отклонение стать причиной биения? Если да, то как выставить все в 0. Или у меня какая-то другая причина?
 
Последнее редактирование:
Dmitry80 написал(а):
Прошу совета у ребят, кто сталкивался с проблемами рулевой рейки. Опишу суть. После ДТП пришла в негодность механическая часть рулевой рейки с ЭУР. Рейку взял (железо) от Эскейпа. По номеру и внешне один в один. Да и родная то все равно Made FoMoCo. Снял фордовский ЭУР, поставил свой со своими же «мозгами». Также в рулевой колонке менял датчик угла поворота, поставил оригинал. VIDой выставил сам руль и внутреннее кольцо на 0 градусов.

Завел машину и начались чудеса. Если руль не трогать, то он стоит на месте. Как только дотрагиваешься до него пальцем, его начинает крутить влево-вправо, амплитуда градусов 10-15. Все это очень быстро происходит, как биение. Машину заглушил, подключил снова VIDA. Замерил следующие параметры и получил следующие результаты:

BCM-угол рулевого колеса: 0 гр (меняется если руль крутить)
BCM-угол рулевого управления: -4 гр
BCM-значение отклонения датчика угла рулевого колеса: -4 гр

Вопрос, может ли это отклонение стать причиной биения? Если да, то как выставить все в 0. Или у меня какая-то другая причина?

Нет это отклонение не при делах, этот датчик вообще вспомогательный для работы рейки. С рейкой разбирайтесь.
 
Fatto написал(а):
... С рейкой разбирайтесь.

Хороший совет37-654*&^ Куда копать? А ПО нужно какое-то перезаливать, калибровать и т.п.?
 
Dmitry80 написал(а):
Хороший совет37-654*&^ Куда копать? А ПО нужно какое-то перезаливать, калибровать и т.п.?

В сторону датчика усилия на руле, что вы там наконструировали сложно отсюда оценить . Если модуль стоит родной то ПО перезагружать не нужно, калибровать там нечего.
 
Fatto написал(а):
В сторону датчика усилия на руле, что вы там наконструировали сложно отсюда оценить . Если модуль стоит родной то ПО перезагружать не нужно, калибровать там нечего.

Собственно ничего не наконструировали. Поставили свой ЭУР на целую рейку от Эскейпа, своя пробитая была. Плюс поставили и выставили на ноль родной датчик угла, который за рулем стоит. А вот про датчик усилия на руле впервые слышу в этой машине. Где стоит, если не секрет?
 
Dmitry80 написал(а):
А вот про датчик усилия на руле впервые слышу в этой машине. Где стоит, если не секрет?

А разъем от него к своему приводу не подключали что ли ? Стоит на рейке на рулевом валу. Может на форде у него распиновка другая, вы же собрали механизм от двух разных автомобилей, чему тут удивляться ? А может привод из-за удара тоже поврежден.
 
Подключал шлейф, который с рейки идет на ЭУР. Сомневаюсь, что там распиновка другая, там под капотом все фордовское стоит. Повреждение привода тоже под вопросом, во-первых, если дотронуться до руля, то идет биение влево-вправо, во-вторых, если нажать на руль в какую-то сторону влево или вправо, то он сам дальше крутится до упора. Значит усилитель работает и механика внутри рейки тоже.
 
Dmitry80 написал(а):
если нажать на руль в какую-то сторону влево или вправо, то он сам дальше крутится до упора.
Это как ? Видео сделали бы хоть поясняющее.
Dmitry80 написал(а):
Значит усилитель работает и механика внутри рейки тоже.
Сложно описанное назвать нормальной работой. Я склоняюсь к неверному сигналу от тензо-датчика.
[automerge]1547916901[/automerge]
И кстати откуда рейка без привода взялась? б.у. что ли ?
 
Свой вариант не снимал, но вот нашел видео с ЭУРа Опеля - один в один. Вот ссылочка



Тензодатчик, это усилия который?
 
Понял. Т.е. все прошивки и калибровки программные можно исключать смело? Вообще как таковую калибровку программную нужно делать, если тот же датчик поворота в руле менялся, а потом ноль на нем с помощью вращения внутреннего кольца вылавливался?
 
Dmitry80 написал(а):
Т.е. все прошивки и калибровки программные можно исключать смело?
Да.

Dmitry80 написал(а):
Вообще как таковую калибровку программную нужно делать, если тот же датчик поворота в руле менялся, а потом ноль на нем с помощью вращения внутреннего кольца вылавливался?
Поподробнее можно ? Это как ноль выставлялся вращением кольца ? Вы SAS еще что ли ковыряли ?
 
Fatto написал(а):
Поподробнее можно ? Это как ноль выставлялся вращением кольца ? Вы SAS еще что ли ковыряли ?

Выставлял колеса прямо рулем, вращением кольца на датчике и с помощью VIDA установил 0 градусов. Собрал весь руль обратно.
 
Dmitry80 написал(а):
Выставлял колеса прямо рулем, вращением кольца на датчике и с помощью VIDA установил 0 градусов. Собрал весь руль обратно.
Жесть. А зачем так делать ? Калибровка делается через BCM с установленным рулевым колесом в его нулевом положении. Зачем эти извращения, которые ничего не дадут хорошего ?
 
Почему же жесть? 37-654*&^ Я же написал, что менялся датчик угла в руле. Когда я ставил его, то показания были +718 градусов при прямых колесах. С помощью вращения кольца выставил в ноль. И расскажите, пожалуйста, как Вы на V40CC делали через BCM калибровку?
 
Dmitry80 написал(а):
Почему же жесть? 37-654*&^ Я же написал, что менялся датчик угла в руле. Когда я ставил его, то показания были +718 градусов при прямых колесах. С помощью вращения кольца выставил в ноль. И расскажите, пожалуйста, как Вы на V40CC делали через BCM калибровку?
А с датчика прочитать предупреждение и подсказку как выставить его ноль слишком сложно? Вида для этого не нужна, датчик поворачивается до упора и прокручивается на указанное на нем число оборотов. Потом ставиться руль и делается калибровка. Сложными вы путями ходите, тем более вида есть.

Dmitry80 написал(а):
И расскажите, пожалуйста, как Вы на V40CC делали через BCM калибровку?
Так же как и на других автомобилях, для этого в виде есть скрипт.
 
Fatto написал(а):
А с датчика прочитать предупреждение и подсказку как выставить его ноль слишком сложно? Вида для этого не нужна, датчик поворачивается до упора и прокручивается на указанное на нем число оборотов. Потом ставиться руль и делается калибровка. Сложными вы путями ходите, тем более вида есть.

Вроде никаких предупреждений не было. По крайней мере я не помню. Насчет выставления нуля, я думаю, что мой способ не менее простой. Вращай себе и смотри в монитор. Все просто.

Так же как и на других автомобилях, для этого в виде есть скрипт.

На других да. А Вы сами пробовали VIDой сделать калибровку руля с ЭУРом конкретно на V40CC? У меня, например, это не получается по одной простой причине, когда я пытаюсь делать это через BCM - выпадает окно с полотном текста, типа, вы не можете сделать на этом ПО, нужно его загрузить и т.п. Общий смысл сообщения такой. И досвидос.
 
Dmitry80 написал(а):
На других да. А Вы сами пробовали VIDой сделать калибровку руля с ЭУРом конкретно на V40CC? У меня, например, это не получается по одной простой причине, когда я пытаюсь делать это через BCM - выпадает окно с полотном текста, типа, вы не можете сделать на этом ПО, нужно его загрузить и т.п. Общий смысл сообщения такой. И досвидос.

Такого не встречал, работаю в основном с автомобилями у которых актуальное П.О. и проблем таких не возникает.
 
Вот и я бы попробовал откалибровать, если бы VIDA позволяла это сделать. Но по всей видимости версия 2014D уже не калибрует авто с 2015 года. Как я понимаю, нужно качать ПО для этого, а это может только ОД.
[automerge]1548333905[/automerge]
Ребята подскажите, пожалуйста, где стоит датчик ускорения (IMU), который калибруется в модуле SAS?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Pingvin
Последнее сообщение: MacK
Ответы
1
Просмотры
3K
MacK
V
Последнее сообщение: little
Ответы
3
Просмотры
4K
little
R
Последнее сообщение: Denis96
Ответы
6
Просмотры
2K
D
Сверху Снизу