D
Dmitry80
- Регистрация
- 12 января 2019
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40
- Модель
- Cross Country
- Регион
- Москва
- Год выпуска
- 2015
Прошу совета у ребят, кто сталкивался с проблемами рулевой рейки. Опишу суть. После ДТП пришла в негодность механическая часть рулевой рейки с ЭУР. Рейку взял (железо) от Эскейпа. По номеру и внешне один в один. Да и родная то все равно Made FoMoCo. Снял фордовский ЭУР, поставил свой со своими же «мозгами». Также в рулевой колонке менял датчик угла поворота, поставил оригинал. VIDой выставил сам руль и внутреннее кольцо на 0 градусов.
Завел машину и начались чудеса. Если руль не трогать, то он стоит на месте. Как только дотрагиваешься до него пальцем, его начинает крутить влево-вправо, амплитуда градусов 10-15. Все это очень быстро происходит, как биение. Машину заглушил, подключил снова VIDA. Замерил следующие параметры и получил следующие результаты:
BCM-угол рулевого колеса: 0 гр (меняется если руль крутить)
BCM-угол рулевого управления: -4 гр
BCM-значение отклонения датчика угла рулевого колеса: -4 гр
Вопрос, может ли это отклонение стать причиной биения? Если да, то как выставить все в 0. Или у меня какая-то другая причина?
Завел машину и начались чудеса. Если руль не трогать, то он стоит на месте. Как только дотрагиваешься до него пальцем, его начинает крутить влево-вправо, амплитуда градусов 10-15. Все это очень быстро происходит, как биение. Машину заглушил, подключил снова VIDA. Замерил следующие параметры и получил следующие результаты:
BCM-угол рулевого колеса: 0 гр (меняется если руль крутить)
BCM-угол рулевого управления: -4 гр
BCM-значение отклонения датчика угла рулевого колеса: -4 гр
Вопрос, может ли это отклонение стать причиной биения? Если да, то как выставить все в 0. Или у меня какая-то другая причина?
Последнее редактирование: