S60 I Ожидает решения Рулевые чудеса

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Рулевые чудеса

Ras-Mus

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
VIN
YV1RS654962538594
Модель
S60 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
290000
Приветствую други!
Вроде поиском не нашел (просьба не пинать сразу)
Имеется Ы60 2006 года, с переменным усилием руля.
Появились вроде как "закусы" при вращении, люфт непостоянный (пропадает сам по себе), и неадекватное изменение усилия вращения.

Подскажит плз куда лезть?

П.С. Все это вылезло после замены всей п/подвески (кроме ступиц)
 
Ras-Mus написал(а):
выключается ГУР на доли секунды. И хрусты "закусывания"... как связаны с отстальным железом кроме рейки?
С опорными подшипниками - самый галимый китай стоит. Хотя бы лемфедер надо.
А так - вывешивать наподъемник, и смотреть.
[automerge]1666079564[/automerge]
Ras-Mus написал(а):
Еще и люфт - не страшно вообще в шаровые и наконечники это гэ ставить?
Жизнь дороже по любому
 
Набор расходников для машины на продажу. Если даже после такого ремонта все было бы ОК, то очень быстро по подвеске проблемы появились бы (и они появятся). По озвученным симптомам нет однозначного ответа, многое может влиять, про что я и говорил вчера. Поэтому только в сервис на очную диагностику.
 
Ras-Mus написал(а):
Благодарю за увлекательную и малосодержательную беседу!
Вы хотитете люфт через интернет найти? А не проще загнать на диагностику в нормальный сервис? Люфт на месте есть? Тогда на подъемник и искать люфты, там чистая механика.
 
Fatto написал(а):
Вы хотитете люфт через интернет найти?
Ну почему же только найти? Думал, сейчас откликнится тех.специалист и вылечит руль по фото!)))
А если серьезно, в наше время "нормальный сервис" понятие весьма субъективное. Официалы от меня в 80 км, Москва в 150-и.
Просто хотел поинтересоваться, возможно кто-то уже с этим сталкивался.

И да, на месте люфта нет.
 
Ras-Mus написал(а):
Просто хотел поинтересоваться, возможно кто-то уже с этим сталкивался.
Многие сталкивались, но причины таких симптомов у них были не одни и те же. На форуме можно очертить круг подозреваемых (если есть нормальные вводные), но конкретный косячный узел локализуется только при очной диагностике. Можно в Калуге поискать сервис по отзывам, не обязательно вольвовский или обратиться в один из клубных:
 
Mike15 написал(а):
Многие сталкивались, но причины таких симптомов у них были не одни и те же. На форуме можно очертить круг подозреваемых (если есть нормальные вводные), но конкретный косячный узел локализуется только при очной диагностике. Можно в Калуге поискать сервис по отзывам, не обязательно вольвовский или обратиться в один из клубных:
Дык и эти замены делались не в арагараже... Но отзывы яндеха далеки от истины!))
Был бы в Москве, конечно же обратился бы в ХаусАД (давно и много чего там делал).
 
Ras-Mus написал(а):
И да, на месте люфта нет
Значит есть вероятность что проблема в люфтах подвески а не в рулевом. В любом случае надо смотреть что там натворили в сервисе
 
Ras-Mus написал(а):
Согласен, не весело! Но оригиналы вышли бы в рыночную стоимость всего авто!
Никто не говорит про оригиналы. Но вам поставили самый шлак. Это может иметь смысл на продажу, но и то... Экономия в общем бюджете мизерная, а понимающего покупателя отпугнёт.

Люфт он не может исчезать и появляться. Люфт это механика. Разбитый наконечник, например. Если он есть, то он есть. Если сегодня есть, а завтра нет, скорее всего это не люфт. Ну или где-то не в рулевом. Подвеска, например.

Так или иначе, начать следует с ревизии подвески и деталей рулевого в адекватном сервисе. Может быть с замены (или ревизии) рулевого карданчика. Можно крестовину в нем поменять. Закусывания, скорее всего от него. Если усилитель, например, отключался, периодически, то ошибка вылезала бы.
 
Griandrej написал(а):
Никто не говорит про оригиналы. Но вам поставили самый шлак. Это может иметь смысл на продажу, но и то... Экономия в общем бюджете мизерная, а понимающего покупателя отпугнёт.
Благодарю за заботу, но у всех бюджеты разные и понятия о "мизере" (при двух тузах :face__palm:)) тоже. Посему предлагаю дискуссию о шлакообразующих компонентах не развивать.
Griandrej написал(а):
Люфт он не может исчезать и появляться. Люфт это механика. Разбитый наконечник, например. Если он есть, то он есть. Если сегодня есть, а завтра нет, скорее всего это не люфт. Ну или где-то не в рулевом. Подвеска, например.
А вот тема, как это получается, мне, как человеку тоже с техническим образованием, интересна)). Тоже не могу понять как это... Но факт есть факт - эпизодически на ходу появляется ощутимый свободный ход р/колеса и меняется усилие.
Просто теоретически интересно, что делает соленоид на рейке (в комплектации с переменным усилием), откуда получает сигнал, может ли чудить "мозк" или соленоид?
 
Ras-Mus написал(а):
Посему предлагаю дискуссию о шлакообразующих компонентах не развивать.
Вам просто открыли глаза на то, что вам поставили. Что с этой информацией делать - вам решать. А бюджет, это совсем не в тему. Не думаю, что этот шлак вы из-за бюджета поставили. Скорее, по незнанию.

Ras-Mus написал(а):
Просто теоретически интересно, что делает соленоид на рейке (в комплектации с переменным усилием), откуда получает сигнал, может ли чудить "мозк" или соленоид?
Снимите с него провода и поездите без него.
 
Griandrej написал(а):
Снимите с него провода и поездите без него.
Точно! Попробую. Спасибо)
А в теории, что он делает? Завязан только на скорость? и в какой градации?
 
Ras-Mus написал(а):
А в теории, что он делает? Завязан только на скорость? и в какой градации?
[automerge]1666105541[/automerge]
Ну и так - пока поиском прошёлся по форуму - ни одного случая умирания клапана не нашёл. Он достаточно прост и надёжен. А вот всё остальное - запросто.
[automerge]1666105789[/automerge]
Вот ещё Тяжелый руль, усилие на руле, проблема ГУР, гидроусилителя
 
Последнее редактирование:
Ras-Mus написал(а):
А в теории, что он делает?
В теории должен как-то закрываться, чтобы уменьшать давление. Следовательно, усилие будет расти. Просто сняв штекер можем получить высокое давление и очень легкий руль на скорости. Но люфтов быть не должно в любом случае.
 
@Griandrej, не, если снять штекер, то руль будет всегда тяжелым. Это нормально-закрытый клапан. Легкий руль на скорости теоритически можно получить только если клапан зависнет в открытом состоянии.
[automerge]1666109345[/automerge]
Я вчера уже писал: если на малой скорости и на месте руль ВСЕГДА легкий (т.е. адекватный), значит дело не в клапане.
 
Последнее редактирование:
С учетом качества запчастей установленных, могут быть шары в шаровых некруглыми, как и шарики в подшипниках (простите за каламбур). Вот в какой-то момент они встают "в распор" и руль тяжелее, а когда их повернет чуть иначе - люфт. Фиг знает какие там сейчас допуски и % брака. Я бы на такой машине ездить без хотя бы простейшей диагностики "монтировкой на подъемнике" не стал.
Еще как вариант (если на сервис пеняете) - могли плохо затянуть подрамник (если его снимали) и теперь у вас вся подвеска ходит ходуном, отсюда и люфт, и перемена усилия и прочие прелести.
 
Друзья, прошу вас отвязаться от темы "китайского шлака"!) Я был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
За "наколку" про подрамник спасибо!
 
Ras-Mus написал(а):
Я был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Ras-Mus написал(а):
Друзья, прошу вас отвязаться от темы "китайского шлака"!) Я был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
За "наколку" про подрамник спасибо!
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Это тоже одна из холиварных тем.
Именно поэтому не стоит переводить интернет-чернила)) Вам хочется верить в номенклатуру, допуски, посадки и систему контроля качества - верьте!)
[automerge]1666118475[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Оффтоп
Есть и другие хорошие поговорки)) Например "лох не мамонт - лох не вымрет"))
Небольшая история про сложные электронные системы... У меня умер регулятор напряжения на гене. Кому не лень можно глянуть сколько стоит по оф.каталогу. Зато если найти серийник гены и залезть в справочник Боша (основной поставщик всех деталей) можно найти регулятор в 10 раз (карл) дешевле))
Маркетинг - наше фсё!))
 
Последнее редактирование:
Ras-Mus написал(а):
Вам хочется верить в номенклатуру, допуски, посадки и систему контроля качества - верьте!)
Это не категория веры. Это категория практики и опыта, причем в большей степени чужого. Как ходят те или иные дешевые аналоги можно спросить у людей, кто в СТО работает, либо посмотреть отзывы в интернете. Даже в этой теме сразу несколько человек сказали, что установленные на Вашу машину детали, мягко говоря, стрёмные.. Если что, я не злорадствую ни в коем случае..

[automerge]1666119430[/automerge]
Ras-Mus написал(а):
Небольшая история про сложные электронные системы... У меня умер регулятор напряжения на гене. Кому не лень можно глянуть сколько стоит по оф.каталогу. Зато если найти серийник гены и залезть в справочник Боша (основной поставщик всех деталей) можно найти регулятор в 10 раз (карл) дешевле))
Маркетинг - наше фсё!))
Мы говорим о производителях качественных аналогов. Бош -- качественный аналог, т.к. очевидно, что регулятор Бош и является оригиналом, который поставляется на афтермаркет Вольво и является частью генератора, который идет на конвейер.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

VladiS
Последнее сообщение: VladiS
Ответы
2
Просмотры
1K
VladiS
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу