S60 I Ожидает решения Рулевые чудеса

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Рулевые чудеса

Ras-Mus

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
VIN
YV1RS654962538594
Модель
S60 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
290000
Приветствую други!
Вроде поиском не нашел (просьба не пинать сразу)
Имеется Ы60 2006 года, с переменным усилием руля.
Появились вроде как "закусы" при вращении, люфт непостоянный (пропадает сам по себе), и неадекватное изменение усилия вращения.

Подскажит плз куда лезть?

П.С. Все это вылезло после замены всей п/подвески (кроме ступиц)
 
Ras-Mus написал(а):
Приветствую други!
Вроде поиском не нашел (просьба не пинать сразу)
Имеется Ы60 2006 года, с переменным усилием руля.
Появились вроде как "закусы" при вращении, люфт непостоянный (пропадает сам по себе), и неадекватное изменение усилия вращения.

Подскажит плз куда лезть?

П.С. Все это вылезло после замены всей п/подвески (кроме ступиц)
Если меняли рулевые наконечники, то какое-то недолгое время вращение может быть потуже, чем раньше, потом проходит. Я бы посмотрел для начала рулевой карданчик: закусы и изменение усилия могут быть и из-за него.
 
Mike15 написал(а):
Если меняли рулевые наконечники, то какое-то недолгое время вращение может быть потуже, чем раньше, потом проходит. Я бы посмотрел для начала рулевой карданчик: закусы и изменение усилия могут быть и из-за него.
Про карданчики уже подумал (закусы). Но при чем здесь изменение усилия и люфт?
И почему все вылезло и сразу после "вторжения" недобросоветных (есть основание) сервисменов?
 
Ras-Mus написал(а):
Но при чем здесь изменение усилия и люфт?
Карданчики закисают, в определенных положениях труднее крутить, и люфты там приличные бывают. Хороший люфт можно проверить либо из салона, либо снаружи.

Ras-Mus написал(а):
И почему все вылезло и сразу после "вторжения" недобросоветных (есть основание) сервисменов?
Какие конкретно работы выполнялись на сервисе?
 
Mike15 написал(а):
Карданчики закисают, в определенных положениях труднее крутить, и люфты там приличные бывают. Хороший люфт можно проверить либо из салона, либо снаружи.


Какие конкретно работы выполнялись на сервисе?
Люфт и перемена усилия появляется и пропадает на разных скоростях хаотично и несистемно.
Может электромагнит так умирать?
 
Ras-Mus написал(а):
Люфт и перемена усилия появляется и пропадает на разных скоростях хаотично и несистемно.
Может электромагнит так умирать?
Вы про какой эл.магнит? Клапан переменного усилия на рейке?
Если есть проблемы с клапаном, то он скорее будет давать тяжелый руль при любой скорости. А люфт не зависит от этого соленоида, он либо есть, либо его нет. У люфта другая природа.
[automerge]1666037127[/automerge]
Гадать можно бесконечно. Если есть проблемы с рулевым, то нужно ехать в сервис и искать. Либо обратиться туда, где Вам машину делали, если не боитесь, что сделают еще хуже
 
Так в том то и загадка, что люфт то есть, то нет! И регулировка усилия живет своей жизнью.
Есть по схеме такая деталюха 30741754, может она умирает мучительно?
Или куда копать?
[automerge]1666037774[/automerge]
Или возможно ли разрегулировать насос ГУР как-нибудь? Очень подозреваю местных сервисманов в недобросоветности.
 
Последнее редактирование:
Ras-Mus написал(а):
Так в том то и загадка, что люфт то есть, то нет! И регулировка усилия живет своей жизнью.
Есть по схеме такая деталюха 30741754, может она умирает мучительно?
Или куда копать?
У Вас VIDA/DiCE есть? Возможно там есть активации этого соленоида для проверки. Но на люфт эта штука точно не влияет. Как люфт себя показывает? Малое вращение руля, которое не приводит к изменению траектории движения авто, так ведь?
[automerge]1666038014[/automerge]
Ras-Mus написал(а):
Есть по схеме такая деталюха 30741754, может она умирает мучительно?
Может это проводка умирает или проблема в контактах. Слепо менять детальку за 6 круб -- сомнительная диагностика.
 
Mike15 написал(а):
У Вас VIDA/DiCE есть? Возможно там есть активации этого соленоида для проверки. Но на лифт эта штука точно не влияет. Как люфт себя показывает? Малое вращение руля, которое не приводит к изменению траектории движения авто, так ведь?
Ясен пень!) На любой скорости может появиться с изменением усилия вращения и так же потом пропасть... Или без изменения усилия...
Все это появилось одним моментом! После посещения сервиса. Поэтому и огромные вопросы к природе процесса!
[automerge]1666038367[/automerge]
ВИДЫ нет
 
Ras-Mus написал(а):
Ясен пень!) На любой скорости может появиться с изменением усилия вращения и так же потом пропасть... Или без изменения усилия...
Все это появилось одним моментом! После посещения сервиса. Поэтому и огромные вопросы к природе процесса!
[automerge]1666038367[/automerge]
ВИДЫ нет
При последних работах жижу в ГУР Вам не меняли случаем? Проверьте уровень в бачке, лишним не будет.
 
Mike15 написал(а):
При последних работах жижу в ГУР Вам не меняли случаем? Проверьте уровень в бачке, лишним не будет.
Не должны были.
Уровень проверил и долил первым делом.
 
@Ras-Mus,
по люфтам и частично по усилию/закусыванию -- рулевые шаровые шарниры, карданчик, рулевая рейка, рулевая колонка, опорные подшипники амортизаторов.
По усилиям: если на малых скоростях (парковка, дворы итп) руль крутится легко, как и должен, то это почти наверняка не клапан, который отвечает за переменное усилие. Тут скорее ГУР.
 
Весь вопрос - почему люфт и усилие появляются и пропадают эпизодически!? Механический люфт в парах - понятно, устранить невозможно. Тогда откуда он берется и куда девается?
[automerge]1666040056[/automerge]
Может это быть следствием нештатной работы ГУР? Поломки, не та жижа залита или еще что?
 
Ras-Mus написал(а):
Тогда откуда он берется и куда девается?
Люфт может быть только при определенных положениях рулевого управления, может быть сильнее заметен или наоборот меньше, когда например колеса "поджимаются" на колее. Тот же карданчик закисший: крутишь десять раз -- все нормально, а следующий раз -- уже закус или зона повышенного сопротивления на кручение. Это как пример.

Есть проблемы -- значит дорога на осмотр рулевого и подвески. Можно сделать ставки на определенную неисправность, только неисправность сама по себе не рассосется. Надо найти косячный узел, устранить проблему и может тогда не придется искать ответ на вопрос "почему эпизодически". :victory:
 
Mike15 написал(а):
Люфт может быть только при определенных положениях рулевого управления, может быть сильнее заметен или наоборот меньше, когда например колеса "поджимаются" на колее. Тот же карданчик закисший: крутишь десять раз -- все нормально, а следующий раз -- уже закус или зона повышенного сопротивления на кручение. Это как пример.

Есть проблемы -- значит дорога на осмотр рулевого и подвески. Можно сделать ставки на определенную неисправность, только неисправность сама по себе не рассосется. Надо найти косячный узел, устранить проблему и может тогда не придется искать ответ на вопрос "почему эпизодически". :victory:
Благодарю за увлекательную и малосодержательную беседу!
Надеюсь найдется камрад, сталкивавшийся с подобной темой.
 
Ras-Mus написал(а):
Все это вылезло после замены всей п/подвески
Что именно менялось, и на что, перечень.
 
Oves написал(а):
Что именно менялось, и на что, перечень.
День добрый!

KortexKD0259 - Диск торм. volvo s60/s80/v70 02- перед. вент. (d=286mm)(r15)
LYNXautoMA-1266LR - Опора переднего амортизатора l/r
Metaco4600-023 - Опора переднего амортизатора
Impergom32619 - Пыльник амортизатора volvo: c70 2.0-2.5 97-05, s60 2.0-2.5/2.4d 00-10, s70 2.0-2.5/2.5d 97-00, s80 2.0-3.0/2.4-2.5d 98-06, v70 i
KronerK3529193G - Амортизатор подвески
Ossca41870 - Отбойник амортизатора, h=49mm
PatronPS1056L Наконечник рулевой тяги, левый-правый
Pro parts sweden ab61430350 - Шаровая опора
Vtulka36-12-024 - Проставка полиуретановая усиленная (верхняя) передней пружины
ZekkertGM-5181 - С/блок передний пер. рычага volvo s60 00-, v70 i, ii 97-, xc70 02
ZekkertGM-5196 - Сайлентблок задний
ZekkertSF-1240 - Пружина подвески перед. volvo s80 98-, v70 ii 99
ZekkertSS-1116 - Стойка стабилизатора переднего
 
@Ras-Mus, грустно. Всё самое дешевое и низкого качества. Опорные подшипники проверьте, хотя теперь, когда собрано это непросто. Причину надо искать в этих компонентах, или их кривой установке
 
Oves написал(а):
@Ras-Mus, грустно. Всё самое дешевое и низкого качества. Опорные подшипники проверьте, хотя теперь, когда собрано это непросто. Причину надо искать в этих компонентах, или их кривой установке
Согласен, не весело! Но оригиналы вышли бы в рыночную стоимость всего авто!)
И все-таки, откуда периодичность изменения усилия и люфта?.. Ощущение такое, что на скорости выключается ГУР на доли секунды. И хрусты "закусывания"... как связаны с отстальным железом кроме рейки?
Если эти оп@долы лупили кувалдой по закисшим наконечникам могли ушатать насос и карданы?
 

Похожие темы

VladiS
Последнее сообщение: VladiS
Ответы
2
Просмотры
1K
VladiS
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
82K
S
Сверху Снизу