С опорными подшипниками - самый галимый китай стоит. Хотя бы лемфедер надо.выключается ГУР на доли секунды. И хрусты "закусывания"... как связаны с отстальным железом кроме рейки?
Еще и люфт - не страшно вообще в шаровые и наконечники это гэ ставить?и люфта?.
Вы хотитете люфт через интернет найти? А не проще загнать на диагностику в нормальный сервис? Люфт на месте есть? Тогда на подъемник и искать люфты, там чистая механика.Благодарю за увлекательную и малосодержательную беседу!
Ну почему же только найти? Думал, сейчас откликнится тех.специалист и вылечит руль по фото!)))Вы хотитете люфт через интернет найти?
Многие сталкивались, но причины таких симптомов у них были не одни и те же. На форуме можно очертить круг подозреваемых (если есть нормальные вводные), но конкретный косячный узел локализуется только при очной диагностике. Можно в Калуге поискать сервис по отзывам, не обязательно вольвовский или обратиться в один из клубных:Просто хотел поинтересоваться, возможно кто-то уже с этим сталкивался.
Дык и эти замены делались не в арагараже... Но отзывы яндеха далеки от истины!))Многие сталкивались, но причины таких симптомов у них были не одни и те же. На форуме можно очертить круг подозреваемых (если есть нормальные вводные), но конкретный косячный узел локализуется только при очной диагностике. Можно в Калуге поискать сервис по отзывам, не обязательно вольвовский или обратиться в один из клубных:
Значит есть вероятность что проблема в люфтах подвески а не в рулевом. В любом случае надо смотреть что там натворили в сервисеИ да, на месте люфта нет
Никто не говорит про оригиналы. Но вам поставили самый шлак. Это может иметь смысл на продажу, но и то... Экономия в общем бюджете мизерная, а понимающего покупателя отпугнёт.Согласен, не весело! Но оригиналы вышли бы в рыночную стоимость всего авто!
Благодарю за заботу, но у всех бюджеты разные и понятия о "мизере" (при двух тузахНикто не говорит про оригиналы. Но вам поставили самый шлак. Это может иметь смысл на продажу, но и то... Экономия в общем бюджете мизерная, а понимающего покупателя отпугнёт.
А вот тема, как это получается, мне, как человеку тоже с техническим образованием, интересна)). Тоже не могу понять как это... Но факт есть факт - эпизодически на ходу появляется ощутимый свободный ход р/колеса и меняется усилие.Люфт он не может исчезать и появляться. Люфт это механика. Разбитый наконечник, например. Если он есть, то он есть. Если сегодня есть, а завтра нет, скорее всего это не люфт. Ну или где-то не в рулевом. Подвеска, например.
Вам просто открыли глаза на то, что вам поставили. Что с этой информацией делать - вам решать. А бюджет, это совсем не в тему. Не думаю, что этот шлак вы из-за бюджета поставили. Скорее, по незнанию.Посему предлагаю дискуссию о шлакообразующих компонентах не развивать.
Снимите с него провода и поездите без него.Просто теоретически интересно, что делает соленоид на рейке (в комплектации с переменным усилием), откуда получает сигнал, может ли чудить "мозк" или соленоид?
Точно! Попробую. Спасибо)Снимите с него провода и поездите без него.
А в теории, что он делает? Завязан только на скорость? и в какой градации?
В теории должен как-то закрываться, чтобы уменьшать давление. Следовательно, усилие будет расти. Просто сняв штекер можем получить высокое давление и очень легкий руль на скорости. Но люфтов быть не должно в любом случае.А в теории, что он делает?
ОффтопЯ был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
ОффтопДрузья, прошу вас отвязаться от темы "китайского шлака"!) Я был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
За "наколку" про подрамник спасибо!
Именно поэтому не стоит переводить интернет-чернила)) Вам хочется верить в номенклатуру, допуски, посадки и систему контроля качества - верьте!)Это тоже одна из холиварных тем.
Есть и другие хорошие поговорки)) Например "лох не мамонт - лох не вымрет"))ОффтопИ тем не менее, все мы знаем, что "скупой платит дважды" и "кроилово ведет к попадалову". На Вольво, БМВ, Мерседесе, Ауди и почти любом ином технологичном авто самые дешевые запчасти подвески не служат сколько-нибудь долго, а также существенно меняют заложенные заводом свойства ее работы. Тоже самое по датчикам и сложным электронными системам (типа тех же катушек зажигания).
Это не категория веры. Это категория практики и опыта, причем в большей степени чужого. Как ходят те или иные дешевые аналоги можно спросить у людей, кто в СТО работает, либо посмотреть отзывы в интернете. Даже в этой теме сразу несколько человек сказали, что установленные на Вашу машину детали, мягко говоря, стрёмные.. Если что, я не злорадствую ни в коем случае..Вам хочется верить в номенклатуру, допуски, посадки и систему контроля качества - верьте!)
Мы говорим о производителях качественных аналогов. Бош -- качественный аналог, т.к. очевидно, что регулятор Бош и является оригиналом, который поставляется на афтермаркет Вольво и является частью генератора, который идет на конвейер.Небольшая история про сложные электронные системы... У меня умер регулятор напряжения на гене. Кому не лень можно глянуть сколько стоит по оф.каталогу. Зато если найти серийник гены и залезть в справочник Боша (основной поставщик всех деталей) можно найти регулятор в 10 раз (карл) дешевле))
Маркетинг - наше фсё!))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?