Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

S60 I Ожидает решения Рулевые чудеса

  • Автор темы Ras-Mus
  • Дата начала 17 октября 2022
  • Tagged users Нет
Ответить

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
  • 17 октября 2022
  • #1
VIN
YV1RS654962538594
Модель
S60 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
290000
Приветствую други!
Вроде поиском не нашел (просьба не пинать сразу)
Имеется Ы60 2006 года, с переменным усилием руля.
Появились вроде как "закусы" при вращении, люфт непостоянный (пропадает сам по себе), и неадекватное изменение усилия вращения.

Подскажит плз куда лезть?

П.С. Все это вылезло после замены всей п/подвески (кроме ступиц)
 
Drink triple, See double, Act single
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,507
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 18 октября 2022
  • #21
Ras-Mus написал(а):
выключается ГУР на доли секунды. И хрусты "закусывания"... как связаны с отстальным железом кроме рейки?
Нажмите для раскрытия...
С опорными подшипниками - самый галимый китай стоит. Хотя бы лемфедер надо.
А так - вывешивать наподъемник, и смотреть.
[automerge]1666079564[/automerge]
Ras-Mus написал(а):
и люфта?.
Нажмите для раскрытия...
Еще и люфт - не страшно вообще в шаровые и наконечники это гэ ставить?
Жизнь дороже по любому
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,944
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 октября 2022
  • #22
Набор расходников для машины на продажу. Если даже после такого ремонта все было бы ОК, то очень быстро по подвеске проблемы появились бы (и они появятся). По озвученным симптомам нет однозначного ответа, многое может влиять, про что я и говорил вчера. Поэтому только в сервис на очную диагностику.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 18 октября 2022
  • #23
Ras-Mus написал(а):
Благодарю за увлекательную и малосодержательную беседу!
Нажмите для раскрытия...
Вы хотитете люфт через интернет найти? А не проще загнать на диагностику в нормальный сервис? Люфт на месте есть? Тогда на подъемник и искать люфты, там чистая механика.
 
Реакции: Robert и Mike15
Upvote 0 Downvote

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
  • 18 октября 2022
  • #24
Fatto написал(а):
Вы хотитете люфт через интернет найти?
Нажмите для раскрытия...
Ну почему же только найти? Думал, сейчас откликнится тех.специалист и вылечит руль по фото!)))
А если серьезно, в наше время "нормальный сервис" понятие весьма субъективное. Официалы от меня в 80 км, Москва в 150-и.
Просто хотел поинтересоваться, возможно кто-то уже с этим сталкивался.

И да, на месте люфта нет.
 
Drink triple, See double, Act single
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,944
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 октября 2022
  • #25
Ras-Mus написал(а):
Просто хотел поинтересоваться, возможно кто-то уже с этим сталкивался.
Нажмите для раскрытия...
Многие сталкивались, но причины таких симптомов у них были не одни и те же. На форуме можно очертить круг подозреваемых (если есть нормальные вводные), но конкретный косячный узел локализуется только при очной диагностике. Можно в Калуге поискать сервис по отзывам, не обязательно вольвовский или обратиться в один из клубных:

Клубные сервисы, СТО Volvo

Клубные рекомендованные сервисы Volvo
clubvolvo.ru
 
Upvote 0 Downvote

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
  • 18 октября 2022
  • #26
Mike15 написал(а):
Многие сталкивались, но причины таких симптомов у них были не одни и те же. На форуме можно очертить круг подозреваемых (если есть нормальные вводные), но конкретный косячный узел локализуется только при очной диагностике. Можно в Калуге поискать сервис по отзывам, не обязательно вольвовский или обратиться в один из клубных:

Клубные сервисы, СТО Volvo

Клубные рекомендованные сервисы Volvo
clubvolvo.ru
Нажмите для раскрытия...
Дык и эти замены делались не в арагараже... Но отзывы яндеха далеки от истины!))
Был бы в Москве, конечно же обратился бы в ХаусАД (давно и много чего там делал).
 
Drink triple, See double, Act single
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 18 октября 2022
  • #27
Ras-Mus написал(а):
И да, на месте люфта нет
Нажмите для раскрытия...
Значит есть вероятность что проблема в люфтах подвески а не в рулевом. В любом случае надо смотреть что там натворили в сервисе
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,166
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 октября 2022
  • #28
Ras-Mus написал(а):
Согласен, не весело! Но оригиналы вышли бы в рыночную стоимость всего авто!
Нажмите для раскрытия...
Никто не говорит про оригиналы. Но вам поставили самый шлак. Это может иметь смысл на продажу, но и то... Экономия в общем бюджете мизерная, а понимающего покупателя отпугнёт.

Люфт он не может исчезать и появляться. Люфт это механика. Разбитый наконечник, например. Если он есть, то он есть. Если сегодня есть, а завтра нет, скорее всего это не люфт. Ну или где-то не в рулевом. Подвеска, например.

Так или иначе, начать следует с ревизии подвески и деталей рулевого в адекватном сервисе. Может быть с замены (или ревизии) рулевого карданчика. Можно крестовину в нем поменять. Закусывания, скорее всего от него. Если усилитель, например, отключался, периодически, то ошибка вылезала бы.
 
Upvote 0 Downvote

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
  • 18 октября 2022
  • #29
Griandrej написал(а):
Никто не говорит про оригиналы. Но вам поставили самый шлак. Это может иметь смысл на продажу, но и то... Экономия в общем бюджете мизерная, а понимающего покупателя отпугнёт.
Нажмите для раскрытия...
Благодарю за заботу, но у всех бюджеты разные и понятия о "мизере" (при двух тузах ) тоже. Посему предлагаю дискуссию о шлакообразующих компонентах не развивать.
Griandrej написал(а):
Люфт он не может исчезать и появляться. Люфт это механика. Разбитый наконечник, например. Если он есть, то он есть. Если сегодня есть, а завтра нет, скорее всего это не люфт. Ну или где-то не в рулевом. Подвеска, например.
Нажмите для раскрытия...
А вот тема, как это получается, мне, как человеку тоже с техническим образованием, интересна)). Тоже не могу понять как это... Но факт есть факт - эпизодически на ходу появляется ощутимый свободный ход р/колеса и меняется усилие.
Просто теоретически интересно, что делает соленоид на рейке (в комплектации с переменным усилием), откуда получает сигнал, может ли чудить "мозк" или соленоид?
 
Drink triple, See double, Act single
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,166
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 октября 2022
  • #30
Ras-Mus написал(а):
Посему предлагаю дискуссию о шлакообразующих компонентах не развивать.
Нажмите для раскрытия...
Вам просто открыли глаза на то, что вам поставили. Что с этой информацией делать - вам решать. А бюджет, это совсем не в тему. Не думаю, что этот шлак вы из-за бюджета поставили. Скорее, по незнанию.

Ras-Mus написал(а):
Просто теоретически интересно, что делает соленоид на рейке (в комплектации с переменным усилием), откуда получает сигнал, может ли чудить "мозк" или соленоид?
Нажмите для раскрытия...
Снимите с него провода и поездите без него.
 
Реакции: Ras-Mus и Oves
Upvote 0 Downvote

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
  • 18 октября 2022
  • #31
Griandrej написал(а):
Снимите с него провода и поездите без него.
Нажмите для раскрытия...
Точно! Попробую. Спасибо)
А в теории, что он делает? Завязан только на скорость? и в какой градации?
 
Drink triple, See double, Act single
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,507
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 18 октября 2022
  • #32
Ras-Mus написал(а):
А в теории, что он делает? Завязан только на скорость? и в какой градации?
Нажмите для раскрытия...

XC90 I - На скорости легчает руль - Клуб Вольво

Сегодня на окружную выехал прокатиться с ветерком. На днях заменил ступицу и четыре сайлента по заднице. Машину очень неожиданно почти перестало трясти на скорости, думаю после перебалансировки колес все вообще гуд будет. Но не понравилось, что на скоростях от 130 и выше руль становится...
clubvolvo.ru
[automerge]1666105541[/automerge]
Ну и так - пока поиском прошёлся по форуму - ни одного случая умирания клапана не нашёл. Он достаточно прост и надёжен. А вот всё остальное - запросто.
[automerge]1666105789[/automerge]
Вот ещё Тяжелый руль, усилие на руле, проблема ГУР, гидроусилителя
 
Последнее редактирование: 18 октября 2022
Реакции: Ras-Mus
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,166
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 октября 2022
  • #33
Ras-Mus написал(а):
А в теории, что он делает?
Нажмите для раскрытия...
В теории должен как-то закрываться, чтобы уменьшать давление. Следовательно, усилие будет расти. Просто сняв штекер можем получить высокое давление и очень легкий руль на скорости. Но люфтов быть не должно в любом случае.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,944
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 октября 2022
  • #34
@Griandrej, не, если снять штекер, то руль будет всегда тяжелым. Это нормально-закрытый клапан. Легкий руль на скорости теоритически можно получить только если клапан зависнет в открытом состоянии.
[automerge]1666109345[/automerge]
Я вчера уже писал: если на малой скорости и на месте руль ВСЕГДА легкий (т.е. адекватный), значит дело не в клапане.
 
Последнее редактирование: 18 октября 2022
Реакции: Dmalmak
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,748
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 18 октября 2022
  • #35
С учетом качества запчастей установленных, могут быть шары в шаровых некруглыми, как и шарики в подшипниках (простите за каламбур). Вот в какой-то момент они встают "в распор" и руль тяжелее, а когда их повернет чуть иначе - люфт. Фиг знает какие там сейчас допуски и % брака. Я бы на такой машине ездить без хотя бы простейшей диагностики "монтировкой на подъемнике" не стал.
Еще как вариант (если на сервис пеняете) - могли плохо затянуть подрамник (если его снимали) и теперь у вас вся подвеска ходит ходуном, отсюда и люфт, и перемена усилия и прочие прелести.
 
Upvote 0 Downvote

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
  • 18 октября 2022
  • #36
Друзья, прошу вас отвязаться от темы "китайского шлака"!) Я был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
За "наколку" про подрамник спасибо!
 
Drink triple, See double, Act single
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,944
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 октября 2022
  • #37
Ras-Mus написал(а):
Я был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп

Это тоже одна из холиварных тем. Да, многие бренды собирают какие-то свои изделия в Китае. Но у нормальных брендов есть определенная номенклатура применения материалов, обработки, допусков и прочего, по сути стандартов, которые они стараются блюсти и на китайских сборочных площадках, хоть и не всегда получается так, как "у себя дома". Но есть и те, кто еще в проекте, в ТЗ, особо не заморачиваются над такими вещами и по сути закладвают ограниченный ресурс, а иногда и сразу частичное либо полное несоответствие заводской функциональности. Сначала платишь дешево за внешне кондиционный продукт, а потом платишь еще раз и больше, чтобы поставить более-менее рабочую деталь взамен старой.. Иногда даже лучше оставить потрёпанный старый оригинал, отходивший условные 200 тыс, чем ставить новенькую красивую детальку, которая ни хрена не прослужит. Объем выполненных работ у Вас большой, даже с нормальными аналогами выйдет недешево, но можно ставить поэтапно какие-то узлы, чтобы распределить траты по времени. Или сначала расходники покупать поэтапно, складывая на балконе, чтоб потом разом поставить, когда комплект наберется. Так даже выгоднее, т.к. в первом случае могут дублироваться некоторые работы снять/установить, которые придется оплатить.
 
Последнее редактирование: 18 октября 2022
Реакции: Dmalmak
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,748
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 18 октября 2022
  • #38
Ras-Mus написал(а):
Друзья, прошу вас отвязаться от темы "китайского шлака"!) Я был в Китае и несколько раз и на разных уровнях! Все мы передвигаемся и пользуемся китаем, как бы кому не хотелось и не верилось))
За "наколку" про подрамник спасибо!
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп
И тем не менее, все мы знаем, что "скупой платит дважды" и "кроилово ведет к попадалову". На Вольво, БМВ, Мерседесе, Ауди и почти любом ином технологичном авто самые дешевые запчасти подвески не служат сколько-нибудь долго, а также существенно меняют заложенные заводом свойства ее работы. Тоже самое по датчикам и сложным электронными системам (типа тех же катушек зажигания).
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
  • 18 октября 2022
  • #39
Mike15 написал(а):
Это тоже одна из холиварных тем.
Нажмите для раскрытия...
Именно поэтому не стоит переводить интернет-чернила)) Вам хочется верить в номенклатуру, допуски, посадки и систему контроля качества - верьте!)
[automerge]1666118475[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Оффтоп
И тем не менее, все мы знаем, что "скупой платит дважды" и "кроилово ведет к попадалову". На Вольво, БМВ, Мерседесе, Ауди и почти любом ином технологичном авто самые дешевые запчасти подвески не служат сколько-нибудь долго, а также существенно меняют заложенные заводом свойства ее работы. Тоже самое по датчикам и сложным электронными системам (типа тех же катушек зажигания).
Нажмите для раскрытия...
Есть и другие хорошие поговорки)) Например "лох не мамонт - лох не вымрет"))
Небольшая история про сложные электронные системы... У меня умер регулятор напряжения на гене. Кому не лень можно глянуть сколько стоит по оф.каталогу. Зато если найти серийник гены и залезть в справочник Боша (основной поставщик всех деталей) можно найти регулятор в 10 раз (карл) дешевле))
Маркетинг - наше фсё!))
 
Последнее редактирование: 18 октября 2022
Drink triple, See double, Act single
Реакции: Dmalmak и Gennadey
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,944
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 октября 2022
  • #40
Ras-Mus написал(а):
Вам хочется верить в номенклатуру, допуски, посадки и систему контроля качества - верьте!)
Нажмите для раскрытия...
Это не категория веры. Это категория практики и опыта, причем в большей степени чужого. Как ходят те или иные дешевые аналоги можно спросить у людей, кто в СТО работает, либо посмотреть отзывы в интернете. Даже в этой теме сразу несколько человек сказали, что установленные на Вашу машину детали, мягко говоря, стрёмные.. Если что, я не злорадствую ни в коем случае..

[automerge]1666119430[/automerge]
Ras-Mus написал(а):
Небольшая история про сложные электронные системы... У меня умер регулятор напряжения на гене. Кому не лень можно глянуть сколько стоит по оф.каталогу. Зато если найти серийник гены и залезть в справочник Боша (основной поставщик всех деталей) можно найти регулятор в 10 раз (карл) дешевле))
Маркетинг - наше фсё!))
Нажмите для раскрытия...
Мы говорим о производителях качественных аналогов. Бош -- качественный аналог, т.к. очевидно, что регулятор Бош и является оригиналом, который поставляется на афтермаркет Вольво и является частью генератора, который идет на конвейер.
 
Последнее редактирование: 18 октября 2022
Реакции: Dmalmak
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Хруст/треск при движении
  • VladiS
  • 15 Сентябрь 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: VladiS
Ответы
2
Просмотры
1K
15 Сентябрь 2017
VladiS
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Решено F.A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
  • liner
  • 13 Май 2019
  • Общие техн. вопросы
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
14 Июнь 2025
seryz
S
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Углы Установки Колес — сход-развал 🚗
  • iFreed
  • 2 октября 2020
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
10K
2 октября 2020
iFreed
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?