XC70 I Ржавый край крыши над стеклом

Вы смотрите тему:
XC70 I Ржавый край крыши над стеклом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Joker173rd

Joker173rd

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 июля 2015
Сообщения
446
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
'15 D4 Polestar
Регион
Москва
Имя
Иван
Club Volvo. Ru - Ржавый край крыши над стеклом
Пошла ржавчина по краю крыши прямо под стеклом.
Подскажите, где и как лучше сделать?

Я так понимаю, нужно совместить с заменой стекла? Стекло не оригинал и в целом уже просится под замену..
Красить нужно обязательно всю крышу или можно локально подкрасить?

У кого такое было, поделитесь опытом.
 
ламбо написал(а):
что значит снять лак? лак матируют.
Олег, это значит, что всю крышу "соскоблить" до металла, как я понимаю товарища. А далее по технологии все этапы и неимоверное количество материалов. По стоимости это будет как чугунный мост.:) Особенно работа маляра.

----------
Com, Александр, а Вы видели вживую как происходит окраска элемента, например после царапины?
 
MadDen написал(а):
Олег, это значит, что всю крышу "соскоблить" до металла, как я понимаю товарища. А далее по технологии все этапы и неимоверное количество материалов. По стоимости это будет как чугунный мост.:) Особенно работа маляра.
я таким клиентам стараюсь вежливо объяснить , что мастер сам решает как ему делать, angry2

----------

MadDen написал(а):
@Com , Александр, а Вы видели вживую как происходит окраска элемента, например после царапины?
вряд ли он представляет как окрашивается деталь....
 
Господа, если вы профессионалы в этом виде работ, то не надо стесняться, а объясниете лучше по-человечески. ))

Обратился к дилеру. (Т.к. хочу совместить работу по покраске с заменой стекла по Каско).
Вариант 1. Частичная покраска и заливка лаком 12 т.р
Я знаю о том, что лак матируют.
Вариант 2. Полная покраска крыши и полная заливка лаком 18 т.р

Я выше написал, что не экономии ради, а чтобы было меньше косяков, выбираю первый вариант. Дилер тоже настаивает на первом.
Вы говорите, что лучше второй вариант.
У меня нет возможности разделить работы по замене стекла и покраске между двумя конторами.
Как быть?



По поводу "соскоблить" крышу.... Ребята, я врослый мужчина, с автомобильным образованием )) я в теории представляю, как красят кузовные детали ))

Еще мысли вслух......
Сейчас все или почти все проверяют машины толщиномером. Как при продаже объяснить, что крыша красилась целиком ради нескольких очагов ржавчины над лобовым стеклом?
Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Com написал(а):
Господа, если вы профессионалы в этом виде работ, то не надо стесняться, а объясниете лучше по-человечески. ))

Обратился к дилеру. (Т.к. хочу совместить работу по покраске с заменой стекла по Каско).
Вариант 1. Частичная покраска и заливка лаком 12 т.р
Я знаю о том, что лак матируют.
Вариант 2. Полная покраска крыши и полная заливка лаком 18 т.р

Я выше написал, что не экономии ради, а чтобы было меньше косяков, выбираю первый вариант. Дилер тоже настаивает на первом.
Вы говорите, что лучше второй вариант.
У меня нет возможности разделить работы по замене стекла и покраске между двумя конторами.
Как быть?



По поводу "соскоблить" крышу.... Ребята, я врослый мужчина, с автомобильным образованием )) я в теории представляю, как красят кузовные детали ))
Tapatalk
на самом деле нет ни какой разницы красить крышу или нет, лаком всё равно целиком.... если стекло по каско менять, меняйте и красьте сразу.
есть один момент. самое сложное это подготовка. если её сделать правильно, по технологии то короззия не всплывёт в ближайшее время...
 
В качестве оффтопа.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Com, если у Вас такая же картинка, как у ТС, то маляр, как правило готовит переднюю часть крыши - там где жуки, остальная часть крыши просто матуется. Покрывать краской всю крышу или только переднюю часть - решает маляр, как правило, если в других местах нет повреждений - глубоких царапин, жуков, вмятинок, то непосредственно красится только передняя часть, а вот лаком заливается вся крыша. Т.е. между "покрасить только переднюю часть и всю под лак" и "покрасить всю и всю под лак" разница только в количестве краски - лишние 150-200 грамм густой краски. Вот и вся экономия.
Если красить только переднюю часть крыши и под лак пускать только переднюю часть, то тут возможна уже экономия на арматурных работах, на ЛКМ. Но это все индивидуально для конкретного автомобиля, а так же в ущерб качеству.


Com написал(а):
Сейчас все или почти все проверяют машины толщиномером. Как при продаже объяснить, что крыша красилась целиком ради нескольких очагов ржавчины над лобовым стеклом?
Так и объяснить. Для толщиномера без разницы только лак показывать или лак и краску. У Вас в любом случае толщина будет в 2 раза больше , а в месте ремонта - рамка лобового, может оказаться и в 2,5-3 раза толще завода.

----------
Правильный олигарх, Оффтоп
 
MadDen, Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Com написал(а):
Обратился к дилеру. (Т.к. хочу совместить работу по покраске с заменой стекла по Каско).
Вариант 1. Частичная покраска и заливка лаком 12 т.р
Я знаю о том, что лак матируют.
Вариант 2. Полная покраска крыши и полная заливка лаком 18 т.р
разница в цене - лично для меня необъяснима, при условии, что заливать лаком будут в обоих случаях всю крышу. Оффтоп
 
MadDen написал(а):
разница в цене - лично для меня необъяснима, при условии, что заливать лаком будут в обоих случаях всю крышу. Оффтоп
плюсуюсь....:)
 
Правильный олигарх написал(а):
Вопрос с том, насколько трудоемко и долго снять предыдущий слой специальной смывкой.
Илья, тут куча нюансов.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Com написал(а):
Вы говорите, что лучше второй вариант.
Упустил эту фразу ранее, нет, не так. Мы стараемся объяснить, что с т.з. технологии разницы нет и за что во втором случае берут лишние 6 тыр лично мне не понятно. Если речь в первом случае идет о частичной покраске крыши (простыми словами краска и лак только на переднюю часть крыши) - то, мое мнение, не соглашаться. С точки зрения качества - проиграете.

----------

ламбо написал(а):
Оффтоп
 
Дабы тему не создавать, тем более не острая...

S80II 2007 год. Сегодня на ярком солнце увидел это (переднее левое крыло)
Club Volvo. Ru - Ржавый край крыши над стеклом

Машина у меня 5 лет и я это крыло не красил. При покупке толщиномер бил на нем завод+- (ЕМНИП).

Собсно что делать то понятно - снимать, зачищать и красить крыло. Вопрос в другом - это нормально?) Эксплуатация Москва хранение на улице.
 
gwynnbleidd, это время.
Причин может быть несколько -
1) скол, далее со временем вода и химия на дорогах делали свое дело.
2) может когда то снимался локер и его поставили как то не так. Соответственно он натер такую картинку.
 
MadDen написал(а):
2) может когда то снимался локер и его поставили как то не так. Соответственно он натер такую картинку.

Как раз скорее там локер хуже примыкает, и соот-но вода и дрянь имели доступ к торцу крыла. Площадь поражения большая - вспучена краска почти от низа крыла по торцу.

Время, да. 11 лет не шутки. Но в целом жукарь с 5 рублей у друга на 6 летней ф30 тоже о чем - то говорит....
 
по поводу крыши....а какой цвет? Ежели серебро, то да, всю под лак....ибо переход по серебру долог......тяжела она в этом. Ежели нет, а особливо машина вообще темная, то переходами по базе и лаку. Не стоит всю под лак....трудоемко и хрен потом докажешь, что проблема впереди....плюс горизонт, пыль и все такое....надо как можно меньше... По поводу подготовки....так понимаю, делать будут маляра...они то и так должны сами соображать
 
MadDen написал(а):
может когда то снимался локер и его поставили как то не так. Соответственно он натер такую картинку.
Локер если где-то неплотно прилегает, то под напором воздуха начинает шваркать и протирает лак, краску, цинк, ну и привет коррозия. На 850 с этим столкнулся, там под передними брызговиками всегда крылья ржавые из-за этого, а потертости прямо невооруженным взглядом видны. Туда просто пленку виниловую наклеить после покраски, и проблема решена.

Кстати, спросить тебя хотел - какой примерно порядок цен на покраску крыши на бегемоте под ключ? Чтобы не у колхозников, но и секретарш у сервиса не кормить. :)
 
Maeglin написал(а):
какой примерно порядок цен на покраску крыши на бегемоте под ключ?
от 12 000 ..... если не 3-х слойка
 
ламбо, понял, спасибо. У меня тоже краешек крыши подцветает. Странновато, если честно, потому что Р2 не цветет обычно даже если краска до металла отбита. На ребре стойки есть здоровенный скол с копейку размером, так серым и остаётся. Может там при оцинковке технология такая, что у изгиба крыши защита тонкая получается? :dn
А еще красильщику капота руки бы оторвать и забить его этими обрубками.
Два года прошло и уже пятно облезшего лака имеется на полпачки сигарет. :facepalm
 
Maeglin написал(а):
А еще красильщику капота руки бы оторвать и забить его этими обрубками.
Два года прошло и уже пятно облезшего лака имеется на полпачки сигарет.
здесь не факт что руки подвели... возможно что и материал фуфловый....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
2K
Mike15
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Z
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
26
Просмотры
5K
Sorvap
Сверху Снизу