S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

  • Автор темы 625
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
625

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Комрады, подскажите! S60 2008 B5254T2 в прошлом году стала дымить в момент запуска на холодную!!
Раньше такого не замечал, машина 5 лет во владении. Пробег 98000. Прошлой осенью были поменяны маслосьемные без сьема бошки, прочищена вентиляция картерных, заменены свечи. В этом году как потеплело ситуация стала повторяться, куда еще смотреть?
Больше жалоб нет по двиглу. Впуск сухой. Компрессия в горшках 10-11. Mobil 0w30 замена каждые 7-8 тыщ, расход около 1 литра между заменами.
Нарезка видео сделана в этом мае при температуре на улице выше +10 градусов.

Спасибо!

[video=youtube_share;iwrM4W2cENA]https://youtu.be/iwrM4W2cENA[/video]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки...
Люфт минимальный, в районе теплового зазора. Колпачки проходили не важно сколько. Расход сильно возрос примерно через месяц после установки.
 
PbMan написал(а):
Колпачки проходили не важно сколько.
1. На что же приходится грешить, на поддельные колпачки или какие то сторонние причины? Уже много раз встречаются отзывы, что колпачки любых фирм, включая оригинал, прошли несколько месяцев и приказали долго жить.
2. Есть вообще положительная статистика. что на 2.5т с пробегом 200-250 тыс поставили новые колпачки и они отходили еще 100 тыс?
3. Для обозначенного Вами выше случая, вообще все колпачки отказали или только на выпускных?
 
PbMan, а проблема была в износе, или соскочили?
 
Crio написал(а):
1. На что же приходится грешить, на поддельные колпачки или какие то сторонние причины? Уже много раз встречаются отзывы, что колпачки любых фирм, включая оригинал, прошли несколько месяцев и приказали долго жить.
2. Есть вообще положительная статистика. что на 2.5т с пробегом 200-250 тыс поставили новые колпачки и они отходили еще 100 тыс?
3. Для обозначенного Вами выше случая, вообще все колпачки отказали или только на выпускных?

У меня стоят Victor Reinz. Ставили в Мае 2017 без снятия ГБЦ. После замены пробег составил чуть больше 30т.к. Пока всё хорошо.

----------

Maeglin написал(а):
PbMan, а проблема была в износе, или соскочили?

Тут всегда сложно определить, что является первопричиной. Когда разбираешь, зачастую колпачки снимаются легко. Толи колпачки говно, толи сажа под ними стаскивает.
 
Похожая ерунда на похожем моторе.
Сейчас расход масла 1,5л на 7 500км.
Пока не буду лезть в мотор, ещё пару замен масла поезжу, потом приму решение.
Стремно, что не понятна до конца причина.
 
dyldaev написал(а):
Стремно, что не понятна до конца причина.
В виде есть целая поэма по поиску и устранению причин жора масла. Но для уставших авто вряд ли без замены маслосъемных колец удастся вернуться к былому воздержанию (а даже и с ними не до конца- гильза стала овалом от старости), а также люфт штоков разнашивает уплотнения клапанов быстрее, чем хотелось бы; возможно потрепанная 20 тыс интервалами замены масла турбина откушивает через свои подшипники и т.п.
Причина имхо одной не бывает, и на это все наслаиваются на не качественные комплектующие, поставляемые в запчасти.

----------
Fatto, если не сложно, может быть так, что не сгоревшее масло, выброшенное из камеры сгорания, сочится через прокладку выпускного коллектора, но ог из этой неплотности не сечет?
 
Crio написал(а):
если не сложно, может быть так, что не сгоревшее масло, выброшенное из камеры сгорания, сочится через прокладку выпускного коллектора, но ог из этой неплотности не сечет?

Это ж как так получается что из цилиндра вылетает масло в жидком виде и еще и на коллекторе горячем не испаряется? Не знаю я такого не встречал, если течет значит есть не плотность, значит и сечет , все таки газы лучше проходят через щели, вопрос в количестве. Мы про конкретный случай говорим или это некие предположения ? Я такого пока не встречал, зато слышал про сгоревшие авто из-за попадающего масла на выпускной коллектор.
 
Fatto написал(а):
Это ж как так получается что из цилиндра вылетает масло в жидком виде и еще и на коллекторе горячем не испаряется? Не знаю я такого не встречал, если течет значит есть не плотность, значит и сечет , все таки газы лучше проходят через щели, вопрос в количестве. Мы про конкретный случай говорим или это некие предположения ? Я такого пока не встречал, зато слышал про сгоревшие авто из-за попадающего масла на выпускной коллектор.
dyldaev, вроде о таким писал. И у меня там масло виднеется, откуда оно Вроде не вылетает, а видно запотевание. С чего ему сгорать, блок холодный, если что то попало на колелктор, то вот оно может и сгорело, но вони никакой оттуда никогда нет, видимо количество не большое.
 
Crio написал(а):
вроде о таким писал. И у меня там масло виднеется, откуда оно Вроде не вылетает, а видно запотевание. С чего ему сгорать, блок холодный, если что то попало на колелктор, то вот оно может и сгорело, но вони никакой оттуда никогда нет, видимо количество не большое.

Скорее поверю, что натекает на стоянке. Из камеры сгорания в жидком виде вряд ли будет вылетать, либо расход будет большой очень.
 
Crio написал(а):
В виде есть целая поэма по поиску и устранению причин жора масла. Но для уставших авто вряд ли без замены маслосъемных колец удастся вернуться к былому воздержанию (а даже и с ними не до конца- гильза стала овалом от старости), а также люфт штоков разнашивает уплотнения клапанов быстрее, чем хотелось бы; возможно потрепанная 20 тыс интервалами замены масла турбина откушивает через свои подшипники и т.п.
Причина имхо одной не бывает, и на это все наслаиваются на не качественные комплектующие, поставляемые в запчасти.
Это вообще о чем?
Этот (мой) мотор масло не жрет вообще, ЦПГ в нормальном состоянии, масло меняется через 7500км.
Остается понять что убивает сальники клапанов за ~50 тыщ.
 
dyldaev написал(а):
Это вообще о чем?
Этот (мой) мотор масло не жрет вообще, ЦПГ в нормальном состоянии, масло меняется через 7500км.
Остается понять что убивает сальники клапанов за ~50 тыщ.
Если сальники штоков разношены, то вряд ли можно говорить об отсутствии масложора.
 
Crio написал(а):
Если сальники штоков разношены, то вряд ли можно говорить об отсутствии масложора.
Говорить можно что угодно, но после замены МСК около ~50 тыщ, расход не более полулитра на 7500км, о доливе речь не идет. Потом начинает расти. Причем до 1,5 на 7500 вырос за эти самые 7500.
 
dyldaev написал(а):
Говорить можно что угодно, но после замены МСК около ~50 тыщ, расход не более полулитра на 7500км, о доливе речь не идет. Потом начинает расти. Причем до 1,5 на 7500 вырос за эти самые 7500.
Какое масло?
 
Fatto написал(а):
Скорее поверю, что натекает на стоянке. Из камеры сгорания в жидком виде вряд ли будет вылетать, либо расход будет большой очень

Моё любимое, мотор-насос :)
Расход 1л в день:facepalm
Club Volvo. Ru - S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!
По фото можно предположить, что текут сальники, но это не так.
Club Volvo. Ru - S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!
 
PbMan написал(а):
Моё любимое, мотор-насос :)
Расход 1л в день:facepalm
Посмотреть вложение 439323
По фото можно предположить, что текут сальники, но это не так.
Посмотреть вложение 439333
Поэтому я и написал что такое может быть но с очень большим расходом масла. Никакой сальник не даст расхода литр/день))
 
В продолжение: сняли сегодня свечи посмотреть, резьба в масле..

Выпускной коллектор без подтеков.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!
    IMG_9406.jpg
    194.2 KB · Просмотры: 46
  • Club Volvo. Ru - S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!
    IMG_9408.jpg
    158.6 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!
    IMG_9407.jpg
    182.5 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
Моё любимое, мотор-насос :)
Расход 1л в день:facepalm
Посмотреть вложение 439323
По фото можно предположить, что текут сальники, но это не так.
Посмотреть вложение 439333
В чем причина для такой течи? разношенные колпачки клапанов?

----------

Fatto написал(а):
Поэтому я и написал что такое может быть но с очень большим расходом масла.
У меня расхода почти нет (при замене масла в 5000 км), но потеет из выпускного коллектора, похоже последнего цилиндра. При этом в камере сгорания эндоскоп не видит ничего плохого, свечи в цилиндрах везде одинаковые, не замасленные.
 
Crio, "Адские" задиры в цилиндрах.
 
Уфф.. Забрал машину. Что в итоге: сняли клапанную крышку, колпачки оказались на месте, было принято решение скидывать бошку и поддон со снятием поршневой. Кольца маслосьемные умеренно закоксованы, залегли. Поршни, постели, колено, стенки цилиндров практически в идеале, хон как с завода. Заменили все кольца в том числе компрессионные, все почистили от нагара, помыли радиаторы со снятием.

На машине катаюсь третий день в овощном обкаточном режиме. Пока при холодном запуске ни намека на дым. Масло как слеза. Буду наблюдать дальше за расходом в том числе. Пока гложит мысль, что может лавром бы получилось обойтись.. хотя парни убеждали что это временный эффект дало бы, но и то не факт.

Сколько в режиме обкатки ездить после замены колец кто как думает? Так тяжело овощить в правом ряду)
 
PbMan написал(а):
Мы на одном моторе повторно сменили маслосъёмные колпачки. С elring на виктор Victor Reinz. Был большёй расход масла. Будем наблюдать.

Прошло примерно 20 дней. Пока клиент на расход не жалуется. Продолжаем наблюдать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу