S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

  • Автор темы 625
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
625

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Комрады, подскажите! S60 2008 B5254T2 в прошлом году стала дымить в момент запуска на холодную!!
Раньше такого не замечал, машина 5 лет во владении. Пробег 98000. Прошлой осенью были поменяны маслосьемные без сьема бошки, прочищена вентиляция картерных, заменены свечи. В этом году как потеплело ситуация стала повторяться, куда еще смотреть?
Больше жалоб нет по двиглу. Впуск сухой. Компрессия в горшках 10-11. Mobil 0w30 замена каждые 7-8 тыщ, расход около 1 литра между заменами.
Нарезка видео сделана в этом мае при температуре на улице выше +10 градусов.

Спасибо!

[video=youtube_share;iwrM4W2cENA]https://youtu.be/iwrM4W2cENA[/video]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки...
Так выглядит дым. Кажется не существенным, но тем не менее очень вонючий, и если открыть водительскую дверь, будет хорошо ощущаться.
Пока думается, что это следствие сгорания переобогащенной смеси, не дожигаемой холодным катализатором. У многих авто этот дым сильно не воняет (по крайне мере, так ощутимо).
[automerge]1571760413[/automerge]
Fatto написал(а):
Нос туда не совал специально, но выхлоп не воняет, запах есть но обычный для любого автомобиля
Не воняет в прогретом виде, или и при холодном старте тоже не воняет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!
    дым.JPG
    62 KB · Просмотры: 39
Crio написал(а):
Не воняет в прогретом виде, или и при холодном старте тоже не воняет?

Это очень субъективные вещи, мне и на холодную не воняет, просто чуть другой запах. В городе его обычно не ощущаю вообще, за городом чувствую, но я бы не назвал его вонью.
Может это пар все таки? Пар исчезает в воздухе незаметно, дым более устойчив и сохраняется долгое время. Опять же масло было бы синеватым.
 
Fatto написал(а):
Может это пар все таки?
Пар там конечно есть, но вонь от выхлопа при холодном старте мощная, особенно если нет ветра, затем через пару минут все проходит.
 
Fatto написал(а):
Это очень субъективные вещи, мне и на холодную не воняет, просто чуть другой запах. В городе его обычно не ощущаю вообще, за городом чувствую, но я бы не назвал его вонью.
Может это пар все таки? Пар исчезает в воздухе незаметно, дым более устойчив и сохраняется долгое время. Опять же масло было бы синеватым.
Аналогично. Запах отличается от прогретого, но вонью это назвать я не готов.
 
Fatto написал(а):
мне и на холодную не воняет, просто чуть другой запах
Ничего не понятно. У меня в рабочем режиме можно нюхать прямо из трубы, вообще нет запахов, только пар (не курю, нос не забит:). При холодном же старте сильная вонь (как от горелого масла или плохо сгоревшего топлива- не определить точно, но точно не от антифриза), сопровождающаяся выбросом дыма белого цвета. Не сгоревшее полностью масло из камер сгорания по идее должно синить дым, но масло также может диспергироваться напрямую из турбины на выпуск. Подскажите, возможна такая неисправность подшипников трубины, что:
  • на впуске масло в количестве, как от новой турбины, подшипники холодной части ок
  • горячая часть турбины через подшипник дросселирует масло в выпуск, что ощутимо на запах,пока не прогреется катализатор?смысл этого предположения в том, что пожилая турбина (в отличие от новой) всегда через горячую часть бросает масло, но по мере ввода катализатора с его прогревом, все это начинает дожигаться и становится не ощутимо.Или именно такая неисправность не бывает? С другой стороны, вроде когда турбина гонит масло, выхлоп всегда дымный. И расход масла больше, чем есть по факту на порядок, обычно при этом.
 
Последнее редактирование:
У меня при пуске тоже дым идет, но склонен считать, что так горит богатая смесь. Когда горело масло на 2.5Т, запах был другой принципиально. Такой сладковато-дымный, ну многие знают как масло горит. Сейчас скорее ядовито-ацетоновый, сходный с тем, что бывает при вырезании катализатора, но намного слабее.
 
Maeglin написал(а):
Такой сладковато-дымный, ну многие знают как масло горит.
Масло может окисляться по разному- сгорая в цилиндрах; и помимо цилиндров окисляясь прямо в катализаторе, будучи впрыскиваемым в выпуск из подшипников турбины. Запах будет разниться.
 
Все равно запах масла сразу отличите. Как и антифриза, например. :)
А вот по цвету у меня сразу после пуска был белейший дым, а на прогретой машине сизый.
 
Maeglin написал(а):
Все равно запах масла сразу отличите. Как и антифриза, например. :)
А вот по цвету у меня сразу после пуска был белейший дым, а на прогретой машине сизый.
Если принять за рабочую версию, что вонь это не полностью сгоревшее переобогащенное при холодном пуске топливо, то как от этого избавиться и заставить сгорать полностью? Выше пишут, что на их авто нет такого при старте.
[automerge]1571832885[/automerge]
Заказал новый датчик температуры (не оригинал, хелла) посмотрим в кастрюле на его график и что изменится при установке в мотор.
 
Crio написал(а):
Если принять за рабочую версию, что вонь это не полностью сгоревшее переобогащенное при холодном пуске топливо, то как от этого избавиться и заставить сгорать полностью? Выше пишут, что на их авто нет такого при старте.
Возможно форсунки переливают, а коррекция начинает работать, когда лямбда прогреется.
Такие вещи сложно найти. Сосед не мог техосмотр пройти из-за превышения СН, никаких ошибок не было.
Потом на каком-то мегаосциллографе ему показали, что лямбда дурит. Заменил и все пришло в норму, техосмотр прошел.
 
Maeglin написал(а):
Возможно форсунки переливают, а коррекция начинает работать, когда лямбда прогреется.
Такие вещи сложно найти. Сосед не мог техосмотр пройти из-за превышения СН, никаких ошибок не было.
Потом на каком-то мегаосциллографе ему показали, что лямбда дурит. Заменил и все пришло в норму, техосмотр прошел.
Это идея, спасибо. Но, не понятно, что заменил- форсунки или лямбду?
Путь видится легкий- датчик температуры, проверить на стенде форсунки, и если все ок, к лямбдам и катализатору. Но недавно смотрел его с обоих сторон, соты с виду как новые, разрушений нет.
Возня имеет смысл и окупится экономией топлива после решения.
[automerge]1571833836[/automerge]
Может быть, знаете, куда приехать тестировать форсунки на стенде? От наших бош сервисов исключительно печальные воспоминания, то генератор потестируют в обратную сторону (объявят живой дохлым), то дохлый акккум продать попытаются.
 
Последнее редактирование:
@Fatto, если не сложно, подскажите форсунки на 2.5т сколько ходят? С какого пробега они имеют такую неисправность, как капля на распылителе в закрытом состоянии?
 
Crio написал(а):
@Fatto, если не сложно, подскажите форсунки на 2.5т сколько ходят? С какого пробега они имеют такую неисправность, как капля на распылителе в закрытом состоянии?
Негерметичность форсунки обычно не из-за пробега происходит, а из-за грязи и отложений. У меня форсунки прошли около 400 и держат без проблем. Да и так по опыту проблемы с форсунками крайне редки в целом.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Добрался таки до бегемота,при пуске после трехнедельного простоя,клубов дыма и резкого запаха не было.Все стандартно.Как на видео @Fatto
 
Последнее редактирование:
А Andrey написал(а):
Добрался таки до бегемота,прт пкске после трехнедельного простоя,клубов дыма и какого резкого запаха не было стандартно.Как на видео @Fatto
Благодарю, не уточните мотор, год выпуска и пробег этой хс90?
У меня дым в количестве примерно как у Fatto, ну может немного больше, но присутствует сильный запах как у какой то горелой химии.
 
@Crio, XC90 2.5t 134тыс. 2012год.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Текущие определить несложно, горячая машина через час простоя туго заводится и черный дым пускает. Вот если седло разношено, но герметичность соблюдена, то не может белого дыма быть на старте?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу