на дым жалобыЯ знаю, что нормально. Я разве жаловался на ее работу?
Я не жаловался на дым. Я выложил видео для Crio , жалобы у него .на дым жалобы
Не воняет в прогретом виде, или и при холодном старте тоже не воняет?Нос туда не совал специально, но выхлоп не воняет, запах есть но обычный для любого автомобиля
Не воняет в прогретом виде, или и при холодном старте тоже не воняет?
Пар там конечно есть, но вонь от выхлопа при холодном старте мощная, особенно если нет ветра, затем через пару минут все проходит.Может это пар все таки?
Аналогично. Запах отличается от прогретого, но вонью это назвать я не готов.Это очень субъективные вещи, мне и на холодную не воняет, просто чуть другой запах. В городе его обычно не ощущаю вообще, за городом чувствую, но я бы не назвал его вонью.
Может это пар все таки? Пар исчезает в воздухе незаметно, дым более устойчив и сохраняется долгое время. Опять же масло было бы синеватым.
Ничего не понятно. У меня в рабочем режиме можно нюхать прямо из трубы, вообще нет запахов, только пар (не курю, нос не забитмне и на холодную не воняет, просто чуть другой запах
Масло может окисляться по разному- сгорая в цилиндрах; и помимо цилиндров окисляясь прямо в катализаторе, будучи впрыскиваемым в выпуск из подшипников турбины. Запах будет разниться.Такой сладковато-дымный, ну многие знают как масло горит.
Если принять за рабочую версию, что вонь это не полностью сгоревшее переобогащенное при холодном пуске топливо, то как от этого избавиться и заставить сгорать полностью? Выше пишут, что на их авто нет такого при старте.Все равно запах масла сразу отличите. Как и антифриза, например.
А вот по цвету у меня сразу после пуска был белейший дым, а на прогретой машине сизый.
Возможно форсунки переливают, а коррекция начинает работать, когда лямбда прогреется.Если принять за рабочую версию, что вонь это не полностью сгоревшее переобогащенное при холодном пуске топливо, то как от этого избавиться и заставить сгорать полностью? Выше пишут, что на их авто нет такого при старте.
Это идея, спасибо. Но, не понятно, что заменил- форсунки или лямбду?Возможно форсунки переливают, а коррекция начинает работать, когда лямбда прогреется.
Такие вещи сложно найти. Сосед не мог техосмотр пройти из-за превышения СН, никаких ошибок не было.
Потом на каком-то мегаосциллографе ему показали, что лямбда дурит. Заменил и все пришло в норму, техосмотр прошел.
Негерметичность форсунки обычно не из-за пробега происходит, а из-за грязи и отложений. У меня форсунки прошли около 400 и держат без проблем. Да и так по опыту проблемы с форсунками крайне редки в целом.@Fatto, если не сложно, подскажите форсунки на 2.5т сколько ходят? С какого пробега они имеют такую неисправность, как капля на распылителе в закрытом состоянии?
Благодарю, не уточните мотор, год выпуска и пробег этой хс90?Добрался таки до бегемота,прт пкске после трехнедельного простоя,клубов дыма и какого резкого запаха не было стандартно.Как на видео @Fatto
более 600.около 400
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?