S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

  • Автор темы 625
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
625

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Комрады, подскажите! S60 2008 B5254T2 в прошлом году стала дымить в момент запуска на холодную!!
Раньше такого не замечал, машина 5 лет во владении. Пробег 98000. Прошлой осенью были поменяны маслосьемные без сьема бошки, прочищена вентиляция картерных, заменены свечи. В этом году как потеплело ситуация стала повторяться, куда еще смотреть?
Больше жалоб нет по двиглу. Впуск сухой. Компрессия в горшках 10-11. Mobil 0w30 замена каждые 7-8 тыщ, расход около 1 литра между заменами.
Нарезка видео сделана в этом мае при температуре на улице выше +10 градусов.

Спасибо!

[video=youtube_share;iwrM4W2cENA]https://youtu.be/iwrM4W2cENA[/video]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки...
Robert написал(а):
хотя было пару случаев , текущие на 150
Течь форсунки можно определить штатными средствами виды. Но, может ли быть течь "на холодную", т.е. сперва течет, но после прогрева уже нет?
 
Crio написал(а):
Течь форсунки можно определить штатными средствами виды.

Это как? Ведь ничего кроме пропусков и топливной коррекции нет :dont-now:
А если течет одна форсунка, то коррекция, скорее всего, будет в пределах нормы..
[automerge]1572263926[/automerge]
Тоже бывает видимый выхлоп, но я ловил его в ладошку, нюхал, на вкус пробовал пока никто не видит :) Похоже на пар..
[automerge]1572264039[/automerge]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Запустите виду и введите свой вин. Откройте поиск и напечатайте "расхода топлива". Выберите "вся информация, за исключением каталога запчастей". Почитайте найденное.
[automerge]1572268179[/automerge]
Mike15 написал(а):
Тоже бывает видимый выхлоп, но я ловил его в ладошку, нюхал, на вкус пробовал пока никто не видит :) Похоже на пар..
У меня этот "пар" сильно воняет при холодном старте. При этом, нарушений в смесеобразовании не видно.
 
Crio написал(а):
"пар" сильно воняет
Для полного понимания нормальности или не нормальности данного явления, необходимо провести холодный пуск на бегемотах одновременно и понюхать так скать чем пахнет) А то ведь понятие пахнет/не пахнет сугубо индивидуальное.
У меня вот пахнет, но не противно и вонью назвать не могу:dont-now:
 
А Andrey написал(а):
Для полного понимания нормальности или не нормальности данного явления, необходимо провести холодный пуск на бегемотах одновременно и понюхать так скать чем пахнет) А то ведь понятие пахнет/не пахнет сугубо индивидуальное.
У меня вот пахнет, но не противно и вонью назвать не могу
Первым этапом нужно откатать бак в ноль и слезть с несте на что то другое, гпн к примеру. и, скорее всего, лучше 92 заправиться. И можно заново нюхать.
 
Если что,пою бегемота 95/95экто от Лука.
 
Crio написал(а):
Запустите виду и введите свой вин. Откройте поиск и напечатайте "расхода топлива". Выберите "вся информация, за исключением каталога запчастей". Почитайте найденное.

У меня ничего не находит. Единственное, что еще приходит на ум для диагностики льющей форсунки без демонтажа -- проверить скорость снижения давления после остановки ДВС.
 
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки шунтировать в какой то степени датчик тож, это снизит обогащение и по идее повлияет на вонь.
[automerge]1573288227[/automerge]
@Fatto, не подскажете, система использует для коррекции обогащения при холодном старте только датчик тож? или и температуру вк тоже?
[automerge]1573288438[/automerge]
Еще вопрос, перед стендом если вымочить форсунки в карбклинере или раскоксе, горизонтально, не погружая разъем, так можно?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу