S60 I Нужен совет S60 / Нужен совет по авто из автосалона

Вы смотрите тему:
S60 I Нужен совет S60 / Нужен совет по авто из автосалона

S

sergeypi

Регистрация
4 апреля 2019
Сообщения
9
Регион
Санкт-Петербург
Добрый день, уважаемые форумчане,

Нахожусь в поисках s60, наткнулся на объявление - Ой!

Опасно ли брать в подобных автосалонах, в чем могут быть подвохи?
Скорее всего ее не дадут загнать на нормальную(официалы, вольвоград, моторплюс) диагностику, аргументируя тем, что они сами проводят диагностику. Можно ли доверять в части диагностики Рольфу-Пулково?
Как вообще оцените эту машину? Понятно, что она вся намыта и натерта, но хочется понять мнение опытных владельцев.

Заранее спасибо
 
@sergeypi, пробивайте vin тут же на форуме, далее хорошего спеца с дайсом на место. Но есть мнение(с), что честные машины с таком пробегом стоят несколько дороже.
 
JuLiKo написал(а):
Просите вин-номер

там в объяве можно кнопочку нажать и за 127р ВИН покажут. И ехать не надо. далее пробивка по автотеке, AVinfoBot и если там все устраивает, то можно ехать смотреть.
 
Shanson написал(а):
там в объяве можно кнопочку нажать и за 127р ВИН покажут
зачем платить, если за спрос у продавца денег не берут? многие продавцы в автосалонах спокойно дают вин:1h:
 
В подобных разговорах радует оптимизм менеджера: "В целом все хорошо, по ерунде что-то поменять" :)
Из неприятных моментов:
  • Крашенные элементы:
    • Передние крылья
    • Капот
    • Багажник
    • Левые двери
    • И, судя по отчету, левое заднее крыло с багажником
  • Омыватель фары не работает
  • Нет зимней резины
Судя по отчету, пробег оригинальный.
Можно поднять у них же и какую-то "гарантию" дают (это же ерунда?)

Как думаете, есть ли смысл связываться?
 

Вложения

  • YV1RS654992738667.pdf
    895.1 KB · Просмотры: 33
sergeypi написал(а):
В подобных разговорах радует оптимизм менеджера: "В целом все хорошо, по ерунде что-то поменять"
Слушать что говорит менеджер смысла ровно ноль. Ориентироваться только на то, что видишь сам или говорит твой специалист по подбору.

sergeypi написал(а):
"гарантию" дают
Читайте условия гарантии. Если это нормальное юрлицо, а не гаражный Ашот, то скорее всего по суду получится что-то стрясти. В этом плане с нормальными юрлицами даже проще. С физика сложно что-то стрясти в случае чего, юрика по суду можно качественно потаскать.
sergeypi написал(а):
есть ли смысл связываться
Если Вы проверили авто и Вас все устраивает, то почему нет? Вы же все проверили :)?
sergeypi написал(а):
Крашенные элементы:
  • Передние крылья
  • Капот
  • Багажник
  • Левые двери
  • И, судя по отчету, левое заднее крыло с багажником
Смотрите внимательнее силовые элементы, стойки дверные, лонжероны и пр.
 
Alex 86 написал(а):
Если это нормальное юрлицо, а не гаражный Ашот, то скорее всего по суду получится что-то стрясти. В этом плане с нормальными юрлицами даже проще. С физика сложно что-то стрясти в случае чего, юрика по суду можно качественно потаскать.
в РОЛЬФе стоит,надо глазками смотреть в любом случае.
З.Ы. руль походу сильно затерт,пробег скорее всего не тот.Либо на фото так кажется.
 
А Andrey написал(а):
Она может хоть в Кремле стоять, а продавать может ИП Печкин. Или там написано РОЛЬФ, а продавать будет РОЛЬФх, который типа совсем другая компания. Надо бдеть.
 
sergeypi написал(а):
Омыватель фары не работает
Мелочь, насосы мрут раз в 2-3 года

sergeypi написал(а):
Крашенные элементы:
  • Передние крылья
  • Капот
  • Багажник
  • Левые двери
  • И, судя по отчету, левое заднее крыло с багажником
Надо вживую смотреть

И всё остальное тоже
 
sergeypi написал(а):
Как Вы это поняли?)
по объявлению
собственно говоря, в августе сам хочу вернуться к volvo, и ы60 Р2 вполне рассматриваю, т.к. езжу один 95 % времени...
так вот этот автомобиль брать не стоит, его не осмотреть толком - плюс пробег 100 % скручен и дтп было.
 
sergeypi написал(а):
Опасно ли брать в подобных автосалонах, в чем могут быть подвохи?
Скорее всего ее не дадут загнать на нормальную(официалы, вольвоград, моторплюс) диагностику, аргументируя тем, что они сами проводят диагностику. Можно ли доверять в части диагностики Рольфу-Пулково?

Все салоны резко делятся на 2 группы: Официалы (продающие новые машины) и Арасалоны (не продающие новые машины).
Про вторых - забудьте, там как правило нет зазора для заработка, им приходится по всякому обманывать, для того, чтобы свести концы с концами.
Если говорить про официалов, то зазор по деньгам у них есть (за счёт скидки на новый автомобиль). Никто не преследует цель - специально вас обмануть. Но машины есть разные и все надо продать, поэтому отношение продавец - покупатель никто не отменял.

Как правило все машины у дилеров проверяются на юр.чистоту - с точки зрения юридической чистоты - покупка у официального дилера, самый безопасный вид сделки. Если нужно купить LC Prado - я бы именно у дилера его искал.

Что касается технической части: там очень много людей работает. Одни смотрят внимательно и список недочётов очень точный. Другие смотрят снисходительно и поверхностно - тут всё по разному.
По кузову: в целом проверка кузова наиболее объективный момент - деталь либо крашена, либо нет. Но опять разные люди, ошибки бывают. У дилеров как правило не указаны окрасы проёмов, съём деталей, следы установки усилителей и тд - им незачем. По их мнению любой аккуратно сделаный ремонт - косметика.

Преимуществ дилера 3:
1) Можно многое понять до посещения салона. При общении с менеджером попросите скинуть вам в ВотсАп техническую диагностику, кузовную диагностику, VIN - они всегда это делают (для подборщиков точно). На основании их диагностики вы примерно поймёте техническое состояние авто (вся запущена или обслуженая машина с несколькими рекомендациями), диагностика кузова окажется близка к правде (ближе чем если посмотрит ваш знакомый слесарь, который не умеет осматривать кузов). VIN пробиваете по базам - Знаете кто владельцы, какие были ДТП, ремонт по страховым, пробег. Уже не мало, можно решить ехать или нет.
Так же можно попросить какие-то вещи уточнить - скинуть фото сервисной книги, сидений, промерить краску в дверном проёме и тд.
Как по мне это намного удобнее, чем частный продавец, у которого машина всегда в порядке (по его мнению).
2) Это как раз приколы частного продавца: предварительная инфа очень субъективна, он может передумать. Может не взять трубку, когда вы приехали и тд. У дилера правила понятны:
- Позвонил, узнал предварительную информацию.
- Приехал показали машину.
- Нравится машина - внеси предоплату (5-15тыр). Предоплата возвратная, что-то изменится - деньги вернут.
- Можно поторговаться.
- Хочешь проверить - Вот машина, вот подъёмник - привози мастера, пусть смотрит.
3) У некоторых есть какие-то гарантии: Инчкейп нашим клиентам менял пружины, которые в момент диагностики пропустили и они и мы. Мэйджор вернул деньги за автомобиль у которого на горячую давление масла падало.
С частника ничего не стрясти.


sergeypi написал(а):
Как вообще оцените эту машину? Понятно, что она вся намыта и натерта, но хочется понять мнение опытных владельцев.

Нормальная машина, надо отполировать и сфоткать по-человечески. Как уже обьяснил выше - преимущество дилера в том, что пообщавшись с ними по телефону вы можете узнать сильно больше, чем вам скажем мы - люди, которые машину не видели. VIN можете мне прислать - мы проверим.
 
То ли она так уж плохо сфоткана, то ли очень плохо покрашена. Съездить-посмотреть можно, но по фотографиям я не верю в пробег и в хорошее состояние => цена высоковата, как мне кажется, за передний привод.
 
Гадать можно сколь угодно, смотреть глазками нужно и никак иначе.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
S
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
25
Просмотры
3K
R
Е
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Алёна454777
Ответы
125
Просмотры
45K
Алёна454777
А
Сверху Снизу