sergeypi написал(а):
Опасно ли брать в подобных автосалонах, в чем могут быть подвохи?
Скорее всего ее не дадут загнать на нормальную(официалы, вольвоград, моторплюс) диагностику, аргументируя тем, что они сами проводят диагностику. Можно ли доверять в части диагностики Рольфу-Пулково?
Все салоны резко делятся на 2 группы: Официалы (продающие новые машины) и Арасалоны (не продающие новые машины).
Про вторых - забудьте, там как правило нет зазора для заработка, им приходится по всякому обманывать, для того, чтобы свести концы с концами.
Если говорить про официалов, то зазор по деньгам у них есть (за счёт скидки на новый автомобиль). Никто не преследует цель - специально вас обмануть. Но машины есть разные и все надо продать, поэтому отношение продавец - покупатель никто не отменял.
Как правило все машины у дилеров проверяются на юр.чистоту - с точки зрения юридической чистоты - покупка у официального дилера, самый безопасный вид сделки. Если нужно купить LC Prado - я бы именно у дилера его искал.
Что касается технической части: там очень много людей работает. Одни смотрят внимательно и список недочётов очень точный. Другие смотрят снисходительно и поверхностно - тут всё по разному.
По кузову: в целом проверка кузова наиболее объективный момент - деталь либо крашена, либо нет. Но опять разные люди, ошибки бывают. У дилеров как правило не указаны окрасы проёмов, съём деталей, следы установки усилителей и тд - им незачем. По их мнению любой аккуратно сделаный ремонт - косметика.
Преимуществ дилера 3:
1) Можно многое понять до посещения салона. При общении с менеджером попросите скинуть вам в ВотсАп техническую диагностику, кузовную диагностику, VIN - они всегда это делают (для подборщиков точно). На основании их диагностики вы примерно поймёте техническое состояние авто (вся запущена или обслуженая машина с несколькими рекомендациями), диагностика кузова окажется близка к правде (ближе чем если посмотрит ваш знакомый слесарь, который не умеет осматривать кузов). VIN пробиваете по базам - Знаете кто владельцы, какие были ДТП, ремонт по страховым, пробег. Уже не мало, можно решить ехать или нет.
Так же можно попросить какие-то вещи уточнить - скинуть фото сервисной книги, сидений, промерить краску в дверном проёме и тд.
Как по мне это намного удобнее, чем частный продавец, у которого машина всегда в порядке (по его мнению).
2) Это как раз приколы частного продавца: предварительная инфа очень субъективна, он может передумать. Может не взять трубку, когда вы приехали и тд. У дилера правила понятны:
- Позвонил, узнал предварительную информацию.
- Приехал показали машину.
- Нравится машина - внеси предоплату (5-15тыр). Предоплата возвратная, что-то изменится - деньги вернут.
- Можно поторговаться.
- Хочешь проверить - Вот машина, вот подъёмник - привози мастера, пусть смотрит.
3) У некоторых есть какие-то гарантии: Инчкейп нашим клиентам менял пружины, которые в момент диагностики пропустили и они и мы. Мэйджор вернул деньги за автомобиль у которого на горячую давление масла падало.
С частника ничего не стрясти.
sergeypi написал(а):
Как вообще оцените эту машину? Понятно, что она вся намыта и натерта, но хочется понять мнение опытных владельцев.
Нормальная машина, надо отполировать и сфоткать по-человечески. Как уже обьяснил выше - преимущество дилера в том, что пообщавшись с ними по телефону вы можете узнать сильно больше, чем вам скажем мы - люди, которые машину не видели. VIN можете мне прислать - мы проверим.