S80 vs Опель (вести с полей)

  • Автор темы bnimail
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 vs Опель (вести с полей)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bnimail

bnimail

2
RCM
Регистрация
27 Март 2011
Сообщения
1,110
Имя
Иваныч
Ну, и корч эта вольво S80, братцы... После Опеля Омеги невозможно ездить - каждая ямка в спине отзывается. Зеркала заднего вида в дождь забрызгиваются, жопа авто тоже - на ней незамерзайка очень славно полеживает корочкой, больше ей некуда было с лобового стекла податься, видать. Если проедешь мимо дымящего автобуса, то весь дым мгновенно в салоне уже, не успеешь и кнопку нажать. Лошадей в двигле больше омеговских, а на подъеме четвертую намного раньше просит, чем Омега. Да и дорогу держит, несмотря на более широкую базу, хуже на больших скоростях, что уже ни в какие ворота. Опаснее машинка, имхо, хотя всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.

...С удивлением обнаружил, что такой штучки как индикатор износа колодок в S80 не имеется. Веселые ребята, эти шведы. Ну, что сказать по этому поводу... Будем менять колодки как в "жигулях" - по скрежету при торможении. 21-й век по-шведски.

...Кто пепельницу придумал занести почти под правый локоть, суки?! Кто этот гениальный вредитель, по милости которого я должен стряхивать пепел, вывернув руку едва ли не себе подмышку. Он что, никогда не видел где в нормальных машинах пепельница?!...

..Комп в Омеге в отличие от Вольвы с таймером и календарем, все тревоги показывает, но, главное, без этих выскакивающих панических надписей "Немедленно посетите сервис! У сервисменов закончились бабки!". Особенно меня в нем умилил нулевой моментальный расход горючего, если машина стоит с работающим двигателем. Угу, святым духом питается, видать, авто. Это ж какое неуважение к пользователю надо иметь, чтобы так сделать, а? А ведь это полезная инфа, мы в Омеге фильтра меняли на основании изменений этого показателя, это же удобно и рационально. Короче, омеговский комп дает "тревогу" только тогда, когда появилась РЕАЛЬНАЯ проблема. Комп в Вольве может дать тревогу тогда, когда реальной проблемы НЕТ. Просто ему пришла пора потрындеть, и неважно, что машина в порядке. Это же не комп, а будильник какой-то!...

...Все же привычные маршруты хороши для сравнения авто. Утренние заморозки. Заднее стекло в инее. Вкючаю вольвовский обогрев его, еду на работу. Проезжаю место, где в Омеге стекло уже оттаивало. Смотрю - хрен вам, только полоски наметились. Так и приехал на работу с остатками "решетки" на стекле. Подозреваю, что зимой его надо будет греть паяльной лампой. А вроде в Гемании морозы поменьше шведских.

И так что ни возьми в этом гребаном авто, все через задницу сделано...

Короче, кроме немцев никто человеческих авто делать не умеет:).

Ладно, куда денешься, надо жить с этой.

***********************

По многочисленным просьбам прозревающего народа добавляю ниже сводный отчет "S80 против Омеги В" после месяца эксплуатации. Пусть лежит на виду.

Итак, сравниваем два авто:

1)Опель Омега В, седан, 1996 г.в., 2,0i, 136 л.с.
2) Вольво S80, седан, 2002 г.в., 2,4i, 140 л.с.

Сравнение корректно, на мой взгляд. Обе машинки - далеко не последний писк моды, была уже и Омега С и S80-II. Обе имеют самый слабый в собственной линейке инжекторный двигатель, близки по весу, размерам и внутреннему фаршу. У обеих один и тот же владелец, что исключает какую-либо предвзятость. Ну, может быть, немного ее есть в пользу Вольво, все же я на ней сейчас езжу. Но постараюсь смотреть трезво.

Начнем с главного, для чего и покупается авто - с качества езды.

1) Езда по городу.

Вольва шустрее и маневреннее. Последнее скорее всего связано с ее передним приводом, но, возможно, и не только. Шустрее не намного, но отчетливо. В целом в городском трафике на ней комфортнее ехать, особенно на 3-4 передачах. Омега может ехать так же быстро, но это не ее стихия, приходится выкручивать мотор несколько больше привычного.

Радиус разворота тоже у Вольвы поменьше, хоть его тут на форуме и критиковали. Ну, и парктроник S80 все же вещь полезная.

Победитель в номинации - Вольво.

2) Езда по автобану.

Автобана как такового Батька Лукашенко в Белоруссии еще не построил, но есть уже пара достаточно современных многополосок с непористым асфальтом, на которых авто как бы стоит на месте, если бы не показания спидометра да шум ветра.

Кстати, шум ветра при скоростях за 140 (Омегу я разгонял до 200, Вольву до 180) у Омеги меньше. Что и понятно, глядя на ее зализанный как мыльница кузов.

Поскольку на такой трассе особенно нечего делать, как покурить в свое удовольствие, а в салоне могут быть женщины, дети-внуки или даже теща (при маме я в авто не курю, то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.

Хуже со скоростными обгонами и подъемами. На таких дорогах это приходится делать не часто, но описанное мной выше "сдыхание" Вольвы на пятой передаче на более-менее приличном подъеме или на "обгоне - который _ надо_ поскорее_ завершить" слегка раздражает. Два раза со злости включал четвертую на 100 км\час. Омега вовсе не была спринтером, но все же в таких ситуациях тянула отчетливо получше и, главное, более предсказуемо. И это имея движок на 400 кубиков меньше.

Сильный боковой ветер. Обе его чувствовали на таких скоростях, но по-разному. Омега шла в бок медленно, с достоинством и "всем телом", если можно так выразиться. Более тяжелая и "сбитая как камешек" Вольва едва ли не начинала вилять, такое ощущение. Некритично, конечно, но забавно. Полагаю, что виноват все тот же передний привод.

Победитель в номинации - Омега. Все же авто для трассы должны быть заднеприводными, ребята:)

3) Езда по обычным трассам.

Это, братцы, обычная наша езда за городом. Проложенная еще в советские времена дорога, со всеми ее многочисленными перепадами в трех плоскостях, нередко - два раза за 100 метров пути, свежими "латками" на асфальте, вымытом дождями и транспортом до состояния крупнозернистой наждачки - это она и есть. Прошел и я на новом авто 200 км за эти выходные по такой вот трассе, со средней скоростью около 110.

Что тут сказать о Вольво, друзья мои. Так, чтобы не ругаться матом, то и не получится. Посему скажу кратко и цензурно: по сравнению с Омегой - полное дерьмо. Честно, не для трепа - я расстроился, ибо такого от хваленой шведской марки я не ожидал.

По всем показателям: как по шуму дороги в салоне, так и по управляемости на ней, и, следовательно, комфорту езды, Вольва даже близко не стояла рядом с Омегой. Это просто земля и небо, на порядок хуже. На мой взгляд, работа подвески S80 по таким дорогам, мало чем отличается от жигуленка 2106, если не считать шум двигателя и дребезжание жигулевского пластика в салоне. Замечу - подвеска в порядке, ничего нигде не стучит, идет как влитая, но слышишь каждый перепад высот, каждую ямку, да и сам асфальт слышишь очень хорошо. Полная жопа, короче.

Если при езде на Омеге на таких дорогах ты мог задать точку в полукилометре впереди и закрыть глаза, ибо авто окажется там, несмотря на все перепады дороги, то Вольвой приходилось рулить постоянно а уши хотелось заткнуть громкой музыкой, дабы не слышать асфальта. За 200 км мне это изрядно надоело, представляю себе поездку в Крым, например.

Победитель в номинации (не то слово) - Омега.

4) Езда по проселку и по грязи (снегу).

Те же "зайцы", только вид сбоку. Шумит и трясет. Ради интереса дал на Вольве по знакомому проселку 100 км\час, ну, немного получше, тяжелая все же дура. Но есть опасность передавить соседских гусей. На обычных режимах - Омега несравненно комфортнее, ибо мелких ямок не слышишь вовсе, а на крупных лишь слегка покачивает.

В приличную грязь на Вольве не залез, не было времени. По заледеневшей снежной колее, протоптанной Омегой, на Вольве проехал пару раз еще в феврале. Пару раз же и чиркнул передней балкой, или что там у нее, но это, возможно, индивидуальные особенности, не будем придираться. В отцовский гараж с высоким порогом ни Омега, ни Вольва без подложенных досок по клиренсу не прошли, так что тут они на равных, похоже. На обледеневшей дороге Омега, как и всякая заднеприводная, была склонна занести попу на повороте, ездил аккуратно. Вольву один раз вынесло всю целиком, но, возможно, это моя ошибка, подождем зимы и отчета №2

Победитель по первому абзацу - Омега.


5) Эргономика или "услужливость" авто.

Уже писал выше, только суммирую недостатки Вольво по сравнению с Омегой:

- менее информативный (нет календаря, нет датчика износа колодок, "нулевой" расход топлива на холостом ходу) и склонный к т.н. ложным тревогам бортовой комп.

- нет пепельницы! Я, конечно, тронут, заботой о моем здоровье, но при таком дотошном следовании мировым тенденциям не исключено, что завтра это авто предложит мне посетить гейклуб. Ибо это нынче модно в Швеции.

- неудобное расположение нужных клавиш на панели: нужная раз в год кнопка выключения кондиционера находится под рукой у водителя, а вот нужная каждый день осенью-зимой кнопка обдува переднего стекла, находится под рукой у пассажира. Идиотский алгоритм управления круиз-контролем. Можно привыкнуть, конечно, но - зачем столько кнопок?!

-Отсутствие пищалки на оставленные включенными подфарники. Заколебался я к ней возвращаться, господа гусары.

- Относительно маленькие, медленно оттаивающие и забрызгивающиеся на мокрой дороге боковые зеркала. Склонные болтаться как не знаю что при их протирании вручную. Омеговских зеркал, кстати, не касался месяцами.

- нет дожима стекол с кнопки брелка

- Ну, и, наконец, проклятая пищалка о непристегнутых ремнях. Как говорят братья-хохлы - "поубывав бы".

Из плюсов нашел три: лучший омыватель ветрового стекла, чем в Омеге, лучший ближний свет, и больший багажник. Правда, вольва и сама пошире, что меня напрягает каждый день при въезде в гараж, да и места для ног задних пассажиров у нее поменьше чем в Омеге, но что есть - то есть.

Победитель в номинации - Омега.

6) Внешний вид и престижность.

Обе авто порядком устарели, но Вольва все же выглядит более стильно (особенно пока на ней не проедешь и не промассажируешь позвоночник на кочках

О престижности марки и говорить не приходится. Только ленивый не посмеялся над "жопелем", а при одном слове "VOLVO" девушки расстегивают верхнюю пуговицу блузки, даже не зная конкретной модели авто.

Победитель в номинации - Вольво.

7) Стоимость содержания и ремонта.

Средний расход топлива у Вольвы оказался на 1,2 литра меньше, чем у Омеги в ее возрасте и пробеге. 9,2 л\100 км. Это радует, если это правда. Масла и прочая расходная хрень близки по стоимости. Ну, о стоимости вольвовских запчастей по сравнению с опелевскими - грустно помолчим.

Победитель в номинации - ничья.

P.S. Основные два рекламируемых козыря вольвы - безопасность при ДТП и устойчивость кузова к коррозии не были проверены по понятным причинам. Надеюсь, что их не придется проверять ко времени отчета №2. Замечу лишь, что появление значимой ржавчины на Омеге я обнаружил только на 15-м году ее жизни.

ВЫВОДЫ:

По главным параметрам - комфорту езды, управляемости и эргономике хваленая volvo S80 явно уступает на восемь лет более старой по дате выпуска Омеге. По первым двум параметрам Вольво уступает даже старенькому Рено-Шафрану, не говоря уж о мерсах, на которых мне приходилось ездить.

Имхо, Вольво - явно перехваленный бренд. Весьма средненькое европейское авто. Малокомфортное и неприлично дорогое по ремонту, скажем так.

Причин для его приобретения вижу две:

- Престижность марки. Понты, короче.
- Желание 25 лет проездить на одном нежно любимом авто. Допускаю, что при большой любви к автоделу этот корч можно ремонтировать десятилетиями.

Обе вещи - на любителя. Для остальных разумнее купить что-то поприличнее. Dixi.

P.S. от Black-S80: У меня было штук 5 Омег Б и мне есть с чем сравнить и 3 штуки S80.
По мне Омега Б это лучшая машина по цене\качеству.Но S80 гораздо зачетнее выглядит внешне более брутально ! По мне на трассе лучше S80 чем Омега.По поводу з\ч то да Омега гораздо дешевле по обслуге.Омега приелась т.к было их много щаз S80 приедается,по конструкции конечно S80 более наворочена чем Омега у омеги к примеру нет рулевой рейки это плюс АКПП фактически вечные чего не скажеш об S80 с 5 ступечатым Айсином,на Омеге промыл датчик холостого хода и поехал дальше на S80 Магнет Марелли мозг выносит)))) Да и приборки на S80 замороченные фиг просто так поменяешь))) Это не в Омеги одну снял другую поставил и поехал все работает
 
Последнее редактирование:
P-R-N-D написал(а):
Так, что Омега не совсем семейная, погуливает. :):)

Все погуливают. Имеет значение лишь увлеченность этим процессом:).
 
P-R-N-D написал(а):
А как же Вольво?:) "Спортсменка, комсомолка, красавица", девственна и непорочна. :D

Увы, да. Бароны стареют в замках...
 
Рукопись, найденная в солидоле.

Док разродился "гаражной инструкцией" . Немного затянуто, но в целом весело, есть и подлинные перлы, типа «Семь раз померь — длиннее не станет...»

Если кто еще не читал - рекомендую: http://semiurg.ru/2012/01/04/rukopis-najjdennaya-v-solidole/

P.S. Для Вольво тоже подходит:)
 
bnimail, амиго! С Новым Годом! Как и обещали, вспомнили, выпили.:)
 
Alexander I написал(а):
bnimail, амиго! С Новым Годом! Как и обещали, вспомнили, выпили.:)

Тронут, спасибо:)

А мы тут уж и забыли про Новый год, у нас каникул не было, со второго января на работе. Отчеты и прочая хрень.
 
bnimail, Только что вспоминали тебя! Нашего заблудшего в трудах праведных камрада!
Alexander I написал(а):
Как и обещали, вспомнили, выпили.
Ага! Шурий - он правильный! Не соврёт никогда!:n1o1: Подтверждаю!:)
 
bnimail, был на каникулах в Гомеле, на Родине. Не так страшно, как по телевизору.:)
 
Парней так много холостых...

Это же какая-то напасть, блин, с этими холостыми оборотами...

Единственной за все четыре года внеплановой неисправностью Омеги было "плавание" оборотов холостого хода. Такой я ее и купил когда-то давно. Потом почитал форум опелевский, просветился, нашел этот регулятор холостого хода (РХХ) на движке, почистил. Помогло мало, посему на рынке у бойкого продавца выбрал из связки бэушный РХХ покрасивее, за смешные деньги, прямо возле рынка поставил и благополучно проездил весь отпущенный нам с ней любовный срок. Перед продажей-расставанием Омега опять начала "плавать" (возможно, как я сейчас думаю, это была последняя ее попытка напомнить мне о нашем счастливом прошлом), но я уже думал о сексе втроем шведских красавицах, и посему робкую просьбу бросаемой мной немецкой женщины оставил без внимания. Сволочь, как и все мужики, да... Нынешний ее хозяин, кстати, почистил РХХ, да так и ездит благополучно.

Потом был дочкин Ниссан-Примера. Те же зайцы - плавают обороты ХХ. Чистка того электронного примуса, который у этого японского агрегата установлен вместо человеческого РХХ, была несложной, но последующие шаманские пляски под названием "обучение закрытому положению дроссельной заслонки", "обучение открытому положению дроссельной заслонки", обучение оборотам холостого хода", "операция по принуждению к миру" достали душу и изрядно повеселили соседей по гаражу. В процессе этого веселья, кстати, родилась народная примета: если ты собираешься использовать мобильник в качестве секундомера, то именно в этот момент на него будут звонить ВСЕ твои знакомые. Включая друга детства, который ни разу не объявлялся последние 25 лет.

Сегодня поехал на вольве на работу. На перекрестке корч вдруг заглох. А после заводки... ну, вы догадались. Плавают, родимые.

- РХХ? - уверенно спросила супруга, ничего не понимающая в авто.

- Что же еще, - грустно отозвался я.

Есть тут где-нить на форуме инструкция по чистке, коллеги? Похоже, я становлюсь, гинекологом узким специалистом:)

Добавлено через 1 минуту
Alexander I написал(а):
bnimail, был на каникулах в Гомеле, на Родине. Не так страшно, как по телевизору.:)

У нас нормально, да:). Можно сказать - уютно.
 
Последнее редактирование:
bnimail написал(а):
Есть тут где-нить на форуме инструкция по чистке, коллеги? Похоже, я становлюсь узким специалистом, как это и принято в медицине
Хм... Ну наверное... Т.е. точно, что-то было. Но где? Не скажу.
P.S. Я сам не чистил, врать не буду. За мои 137 т.км т 10 лет эту операцию делали (или нет) раза 4. Разницы ни до, ни после я не ощущал, потому как они не плавали, эти обороты, да и сейчас, тьфу-тьфу, не плавают. Исключительно в профилактических целях исполнялось. :dn
 
bnimail написал(а):
А шо было делать? Говорят - надоть! Делал... Не жалею, на самом деле!:n1o1:
Кстати! Если сам полезешь, а ведь полезешь, это и ежу понятно, то поспрошай Диму Edis, он в теме. Если не будет убитый после работы, то обязательно ответит. Парень - золотой! Чего не знает - не скажет, что сам умеет, всё - твоё будет. Просто совет. Дима может и не мастер смены из Независимости, но всё проходил своими руками и головой, в лучшем смысле этого слова. Последнее время моя машинка была только в его руках. Абсолютно доверяю. Плохого не посоветует.
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Не жалею, на самом деле!:n1o1:

Не жалею, не зову, не плачу. А только плачУ:)

Ладно, я уж как-нить по рабоче-крестьянски поковыряюсь на досуге.

Пока всем, спокойной ночи.
 
"А, сука..." - сказали пильщики.

Гм... Удивительно, но корч пока заводится, хотя морозы перевалили за 20. Это тем более странно, учитывая что аккумулятор у него ненамного больше моего мобильника. Этакая заграничная фитюлька, совершенно непохожая на привычные суровые, чорные и тяжеленные девайсы. Да и уже порядком подсевшая, как мне казалось.

Ладно, в четверг обещают минус 28, поглядим дальше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Ged
Ответы
4
Просмотры
629
Ged
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
Ula
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу