S80 vs Опель (вести с полей)

Вы смотрите тему:
S80 vs Опель (вести с полей)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bnimail

bnimail

2
RCM
Регистрация
27 Март 2011
Сообщения
1,110
Имя
Иваныч
Ну, и корч эта вольво S80, братцы... После Опеля Омеги невозможно ездить - каждая ямка в спине отзывается. Зеркала заднего вида в дождь забрызгиваются, жопа авто тоже - на ней незамерзайка очень славно полеживает корочкой, больше ей некуда было с лобового стекла податься, видать. Если проедешь мимо дымящего автобуса, то весь дым мгновенно в салоне уже, не успеешь и кнопку нажать. Лошадей в двигле больше омеговских, а на подъеме четвертую намного раньше просит, чем Омега. Да и дорогу держит, несмотря на более широкую базу, хуже на больших скоростях, что уже ни в какие ворота. Опаснее машинка, имхо, хотя всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.

...С удивлением обнаружил, что такой штучки как индикатор износа колодок в S80 не имеется. Веселые ребята, эти шведы. Ну, что сказать по этому поводу... Будем менять колодки как в "жигулях" - по скрежету при торможении. 21-й век по-шведски.

...Кто пепельницу придумал занести почти под правый локоть, суки?! Кто этот гениальный вредитель, по милости которого я должен стряхивать пепел, вывернув руку едва ли не себе подмышку. Он что, никогда не видел где в нормальных машинах пепельница?!...

..Комп в Омеге в отличие от Вольвы с таймером и календарем, все тревоги показывает, но, главное, без этих выскакивающих панических надписей "Немедленно посетите сервис! У сервисменов закончились бабки!". Особенно меня в нем умилил нулевой моментальный расход горючего, если машина стоит с работающим двигателем. Угу, святым духом питается, видать, авто. Это ж какое неуважение к пользователю надо иметь, чтобы так сделать, а? А ведь это полезная инфа, мы в Омеге фильтра меняли на основании изменений этого показателя, это же удобно и рационально. Короче, омеговский комп дает "тревогу" только тогда, когда появилась РЕАЛЬНАЯ проблема. Комп в Вольве может дать тревогу тогда, когда реальной проблемы НЕТ. Просто ему пришла пора потрындеть, и неважно, что машина в порядке. Это же не комп, а будильник какой-то!...

...Все же привычные маршруты хороши для сравнения авто. Утренние заморозки. Заднее стекло в инее. Вкючаю вольвовский обогрев его, еду на работу. Проезжаю место, где в Омеге стекло уже оттаивало. Смотрю - хрен вам, только полоски наметились. Так и приехал на работу с остатками "решетки" на стекле. Подозреваю, что зимой его надо будет греть паяльной лампой. А вроде в Гемании морозы поменьше шведских.

И так что ни возьми в этом гребаном авто, все через задницу сделано...

Короче, кроме немцев никто человеческих авто делать не умеет:).

Ладно, куда денешься, надо жить с этой.

***********************

По многочисленным просьбам прозревающего народа добавляю ниже сводный отчет "S80 против Омеги В" после месяца эксплуатации. Пусть лежит на виду.

Итак, сравниваем два авто:

1)Опель Омега В, седан, 1996 г.в., 2,0i, 136 л.с.
2) Вольво S80, седан, 2002 г.в., 2,4i, 140 л.с.

Сравнение корректно, на мой взгляд. Обе машинки - далеко не последний писк моды, была уже и Омега С и S80-II. Обе имеют самый слабый в собственной линейке инжекторный двигатель, близки по весу, размерам и внутреннему фаршу. У обеих один и тот же владелец, что исключает какую-либо предвзятость. Ну, может быть, немного ее есть в пользу Вольво, все же я на ней сейчас езжу. Но постараюсь смотреть трезво.

Начнем с главного, для чего и покупается авто - с качества езды.

1) Езда по городу.

Вольва шустрее и маневреннее. Последнее скорее всего связано с ее передним приводом, но, возможно, и не только. Шустрее не намного, но отчетливо. В целом в городском трафике на ней комфортнее ехать, особенно на 3-4 передачах. Омега может ехать так же быстро, но это не ее стихия, приходится выкручивать мотор несколько больше привычного.

Радиус разворота тоже у Вольвы поменьше, хоть его тут на форуме и критиковали. Ну, и парктроник S80 все же вещь полезная.

Победитель в номинации - Вольво.

2) Езда по автобану.

Автобана как такового Батька Лукашенко в Белоруссии еще не построил, но есть уже пара достаточно современных многополосок с непористым асфальтом, на которых авто как бы стоит на месте, если бы не показания спидометра да шум ветра.

Кстати, шум ветра при скоростях за 140 (Омегу я разгонял до 200, Вольву до 180) у Омеги меньше. Что и понятно, глядя на ее зализанный как мыльница кузов.

Поскольку на такой трассе особенно нечего делать, как покурить в свое удовольствие, а в салоне могут быть женщины, дети-внуки или даже теща (при маме я в авто не курю, то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.

Хуже со скоростными обгонами и подъемами. На таких дорогах это приходится делать не часто, но описанное мной выше "сдыхание" Вольвы на пятой передаче на более-менее приличном подъеме или на "обгоне - который _ надо_ поскорее_ завершить" слегка раздражает. Два раза со злости включал четвертую на 100 км\час. Омега вовсе не была спринтером, но все же в таких ситуациях тянула отчетливо получше и, главное, более предсказуемо. И это имея движок на 400 кубиков меньше.

Сильный боковой ветер. Обе его чувствовали на таких скоростях, но по-разному. Омега шла в бок медленно, с достоинством и "всем телом", если можно так выразиться. Более тяжелая и "сбитая как камешек" Вольва едва ли не начинала вилять, такое ощущение. Некритично, конечно, но забавно. Полагаю, что виноват все тот же передний привод.

Победитель в номинации - Омега. Все же авто для трассы должны быть заднеприводными, ребята:)

3) Езда по обычным трассам.

Это, братцы, обычная наша езда за городом. Проложенная еще в советские времена дорога, со всеми ее многочисленными перепадами в трех плоскостях, нередко - два раза за 100 метров пути, свежими "латками" на асфальте, вымытом дождями и транспортом до состояния крупнозернистой наждачки - это она и есть. Прошел и я на новом авто 200 км за эти выходные по такой вот трассе, со средней скоростью около 110.

Что тут сказать о Вольво, друзья мои. Так, чтобы не ругаться матом, то и не получится. Посему скажу кратко и цензурно: по сравнению с Омегой - полное дерьмо. Честно, не для трепа - я расстроился, ибо такого от хваленой шведской марки я не ожидал.

По всем показателям: как по шуму дороги в салоне, так и по управляемости на ней, и, следовательно, комфорту езды, Вольва даже близко не стояла рядом с Омегой. Это просто земля и небо, на порядок хуже. На мой взгляд, работа подвески S80 по таким дорогам, мало чем отличается от жигуленка 2106, если не считать шум двигателя и дребезжание жигулевского пластика в салоне. Замечу - подвеска в порядке, ничего нигде не стучит, идет как влитая, но слышишь каждый перепад высот, каждую ямку, да и сам асфальт слышишь очень хорошо. Полная жопа, короче.

Если при езде на Омеге на таких дорогах ты мог задать точку в полукилометре впереди и закрыть глаза, ибо авто окажется там, несмотря на все перепады дороги, то Вольвой приходилось рулить постоянно а уши хотелось заткнуть громкой музыкой, дабы не слышать асфальта. За 200 км мне это изрядно надоело, представляю себе поездку в Крым, например.

Победитель в номинации (не то слово) - Омега.

4) Езда по проселку и по грязи (снегу).

Те же "зайцы", только вид сбоку. Шумит и трясет. Ради интереса дал на Вольве по знакомому проселку 100 км\час, ну, немного получше, тяжелая все же дура. Но есть опасность передавить соседских гусей. На обычных режимах - Омега несравненно комфортнее, ибо мелких ямок не слышишь вовсе, а на крупных лишь слегка покачивает.

В приличную грязь на Вольве не залез, не было времени. По заледеневшей снежной колее, протоптанной Омегой, на Вольве проехал пару раз еще в феврале. Пару раз же и чиркнул передней балкой, или что там у нее, но это, возможно, индивидуальные особенности, не будем придираться. В отцовский гараж с высоким порогом ни Омега, ни Вольва без подложенных досок по клиренсу не прошли, так что тут они на равных, похоже. На обледеневшей дороге Омега, как и всякая заднеприводная, была склонна занести попу на повороте, ездил аккуратно. Вольву один раз вынесло всю целиком, но, возможно, это моя ошибка, подождем зимы и отчета №2

Победитель по первому абзацу - Омега.


5) Эргономика или "услужливость" авто.

Уже писал выше, только суммирую недостатки Вольво по сравнению с Омегой:

- менее информативный (нет календаря, нет датчика износа колодок, "нулевой" расход топлива на холостом ходу) и склонный к т.н. ложным тревогам бортовой комп.

- нет пепельницы! Я, конечно, тронут, заботой о моем здоровье, но при таком дотошном следовании мировым тенденциям не исключено, что завтра это авто предложит мне посетить гейклуб. Ибо это нынче модно в Швеции.

- неудобное расположение нужных клавиш на панели: нужная раз в год кнопка выключения кондиционера находится под рукой у водителя, а вот нужная каждый день осенью-зимой кнопка обдува переднего стекла, находится под рукой у пассажира. Идиотский алгоритм управления круиз-контролем. Можно привыкнуть, конечно, но - зачем столько кнопок?!

-Отсутствие пищалки на оставленные включенными подфарники. Заколебался я к ней возвращаться, господа гусары.

- Относительно маленькие, медленно оттаивающие и забрызгивающиеся на мокрой дороге боковые зеркала. Склонные болтаться как не знаю что при их протирании вручную. Омеговских зеркал, кстати, не касался месяцами.

- нет дожима стекол с кнопки брелка

- Ну, и, наконец, проклятая пищалка о непристегнутых ремнях. Как говорят братья-хохлы - "поубывав бы".

Из плюсов нашел три: лучший омыватель ветрового стекла, чем в Омеге, лучший ближний свет, и больший багажник. Правда, вольва и сама пошире, что меня напрягает каждый день при въезде в гараж, да и места для ног задних пассажиров у нее поменьше чем в Омеге, но что есть - то есть.

Победитель в номинации - Омега.

6) Внешний вид и престижность.

Обе авто порядком устарели, но Вольва все же выглядит более стильно (особенно пока на ней не проедешь и не промассажируешь позвоночник на кочках

О престижности марки и говорить не приходится. Только ленивый не посмеялся над "жопелем", а при одном слове "VOLVO" девушки расстегивают верхнюю пуговицу блузки, даже не зная конкретной модели авто.

Победитель в номинации - Вольво.

7) Стоимость содержания и ремонта.

Средний расход топлива у Вольвы оказался на 1,2 литра меньше, чем у Омеги в ее возрасте и пробеге. 9,2 л\100 км. Это радует, если это правда. Масла и прочая расходная хрень близки по стоимости. Ну, о стоимости вольвовских запчастей по сравнению с опелевскими - грустно помолчим.

Победитель в номинации - ничья.

P.S. Основные два рекламируемых козыря вольвы - безопасность при ДТП и устойчивость кузова к коррозии не были проверены по понятным причинам. Надеюсь, что их не придется проверять ко времени отчета №2. Замечу лишь, что появление значимой ржавчины на Омеге я обнаружил только на 15-м году ее жизни.

ВЫВОДЫ:

По главным параметрам - комфорту езды, управляемости и эргономике хваленая volvo S80 явно уступает на восемь лет более старой по дате выпуска Омеге. По первым двум параметрам Вольво уступает даже старенькому Рено-Шафрану, не говоря уж о мерсах, на которых мне приходилось ездить.

Имхо, Вольво - явно перехваленный бренд. Весьма средненькое европейское авто. Малокомфортное и неприлично дорогое по ремонту, скажем так.

Причин для его приобретения вижу две:

- Престижность марки. Понты, короче.
- Желание 25 лет проездить на одном нежно любимом авто. Допускаю, что при большой любви к автоделу этот корч можно ремонтировать десятилетиями.

Обе вещи - на любителя. Для остальных разумнее купить что-то поприличнее. Dixi.

P.S. от Black-S80: У меня было штук 5 Омег Б и мне есть с чем сравнить и 3 штуки S80.
По мне Омега Б это лучшая машина по цене\качеству.Но S80 гораздо зачетнее выглядит внешне более брутально ! По мне на трассе лучше S80 чем Омега.По поводу з\ч то да Омега гораздо дешевле по обслуге.Омега приелась т.к было их много щаз S80 приедается,по конструкции конечно S80 более наворочена чем Омега у омеги к примеру нет рулевой рейки это плюс АКПП фактически вечные чего не скажеш об S80 с 5 ступечатым Айсином,на Омеге промыл датчик холостого хода и поехал дальше на S80 Магнет Марелли мозг выносит)))) Да и приборки на S80 замороченные фиг просто так поменяешь))) Это не в Омеги одну снял другую поставил и поехал все работает
 
Последнее редактирование:
bnimail написал(а):
Привет и тебе, Дима:)

Живем патиху. Жду весны, как и все в СССР. К клубничным грядкам уже тянет, засиделся и зажирел. Померил талию вчера где-то на уровне пупа - 105 см. Ни фига себе... Норма, говорят, 94 см.

Интересно, что в молодости парни меряются пуями, а вот в старости - животами. И тут уж у кого МЕНЬШЕ, тот и герой.

Так сколько у тебя там сантиметров, в талии-то, а? Тока честно:)

Талия - это где???
Ежели на уровне пупа - величина не постоянная. Пока забросил зал - 104 см, иногда результат радует 95 см.
Хотя....
Как поёт Миша Круг:
""Конечно же теперь я стал солидным ,
И под окном с гитарой не стою,
За километр пузо моё видно...""
:1:
 
DIMSON написал(а):
Ежели на уровне пупа - величина не постоянная. Пока забросил зал - 104 см, иногда результат радует 95 см.

В первое число верю, во второе - не очень:)
 
bnimail написал(а):
В первое число верю, во второе - не очень:)

Да я во второе и сам не верю!
Всё смотрю на сантиметр: может, отсчёт начинается с 10 см?
:):)
 
DIMSON написал(а):
Да я во второе и сам не верю!
Всё смотрю на сантиметр: может, отсчёт начинается с 10 см?
:):)

Попробуй штангенциркулем померить диаметр. Есть и более простой способ: ты ботинки можешь надеть, не садясь? Если да, то меньше 100 см, если нет - то больше:)
 
Volvo PV444 - 1947-58. первая послевоенная машина Вольво, макс скорость - 118км/час, всего выпущено - 196.004 экз


Где-то я уже видел эту "Победу". Содрали капиталисты, и не поморщились. То-то в моем корче я просматриваю родные волговские мотивы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - S80 vs Опель (вести с полей)
    s640x480.jpeg
    40.2 KB · Просмотры: 48
bnimail написал(а):
Есть и более простой способ: ты ботинки можешь надеть, не садясь? Если да, то меньше 100 см, если нет - то больше
Кирдык. Правый могу, левый- хрена с два... Правда один на резинке, а ддругой пачимуто со шнурками какими то...Меня походу дурят...:dum:beer
 
Борода 61 написал(а):
Правый могу, левый- хрена с два... Правда один на резинке, а ддругой пачимуто со шнурками какими то...Меня походу дурят...
Один раз из гостей так уехал... Увидел что "боты" разные - только в метро... Был в форме, типа целый капитан...rollingflo Прятался - как мог, благо ночь была.....:D народу мало и каждый второй, как -я....:beertease:)
 
bnimail написал(а):
Есть и более простой способ: ты ботинки можешь надеть, не садясь? Если да, то меньше 100 см, если нет - то больше:)
А я их не снимаю.
:D
 
DIMSON написал(а):
А я их не снимаю.
ну и зря:)
у мну случай был, давно правда.
набрался я хорошо да и ночевал вне дома, и условия в гостях были спартанские(мебели типа не хватало спальной). так вот перед тем как лечь спать я снял боты, носки, потом надел боты и спокойно уснул:facepalm
 
Rom242 написал(а):
так вот перед тем как лечь спать я снял боты, носки, потом надел боты и спокойно уснул
Правильно сделал. К носкам вряд ли ноги бы приделали, а вот прохоря запросто подрезать могли...8)
 
Rom242 написал(а):
ну и зря:)
у мну случай был, давно правда.
набрался я хорошо да и ночевал вне дома, и условия в гостях были спартанские(мебели типа не хватало спальной). так вот перед тем как лечь спать я снял боты, носки, потом надел боты и спокойно уснул:facepalm

Стильно, чё:).

Добавлено через 1 минуту
DIMSON написал(а):
А я их не снимаю.
:D

А-а... Одалиски раздевают? Хорошо тебе. Я уж и забыл как они мило путаются в пряжке от ремня. Эх, мля...
 
Борода 61 написал(а):
К носкам вряд ли ноги бы приделали, а вот прохоря запросто подрезать могли...
:::bugoga:sm8):D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Ged
Ответы
4
Просмотры
599
Ged
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
Ula
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу