http://www.nextpolestar.com/#/showcase
chapping
Производительность:
0-100 км/ч 4,9 сек
0-200 км/ч 17,7 сек
80-120 км/ч 4.7 сек
Максимальная скорость 250 км / ч — ограничена электроникой
Шасси:
Polestar Ohlins амортизаторы
Polestar 8"x20", ET53, с шинами 245/35R20
Двигатель:
6-цилиндровый рядный двигатель T6, 2953 куб.см
350 л.с./5700 об/мин
500 Нм/2800-4700 об/мин
Макс 6500 об/мин
Новая двойная турбина Borg Warner Turbo
Новый интеркулер
Polestar 2,5-дюймовая прямоточная система выпуска из нержавеющей стали с двумя 3,5-дюймовыми выхлопными трубами
Вес:
Эквивалентен S60 и V60 R-Design
КПП:
AWF21 автоматическая коробка передач с системой подрулевых переключателей
Перенастроенная КПП для более быстрого переключения передач
Перенастроенная муфта Haldex для распределения крутящего момента в большую сторону для заднего моста
Перенастроенная системы стабилизации
Тормоза:
Спереди: Polestar/Brembo 6-поршневые тормозные суппорты
371x32 мм вентилируемые и перфорированные Brembo диски
Сзади: 302x22 мм вентилируемые дисковые
chapping
Производительность:
0-100 км/ч 4,9 сек
0-200 км/ч 17,7 сек
80-120 км/ч 4.7 сек
Максимальная скорость 250 км / ч — ограничена электроникой
Шасси:
Polestar Ohlins амортизаторы
Polestar 8"x20", ET53, с шинами 245/35R20
Двигатель:
6-цилиндровый рядный двигатель T6, 2953 куб.см
350 л.с./5700 об/мин
500 Нм/2800-4700 об/мин
Макс 6500 об/мин
Новая двойная турбина Borg Warner Turbo
Новый интеркулер
Polestar 2,5-дюймовая прямоточная система выпуска из нержавеющей стали с двумя 3,5-дюймовыми выхлопными трубами
Вес:
Эквивалентен S60 и V60 R-Design
КПП:
AWF21 автоматическая коробка передач с системой подрулевых переключателей
Перенастроенная КПП для более быстрого переключения передач
Перенастроенная муфта Haldex для распределения крутящего момента в большую сторону для заднего моста
Перенастроенная системы стабилизации
Тормоза:
Спереди: Polestar/Brembo 6-поршневые тормозные суппорты
371x32 мм вентилируемые и перфорированные Brembo диски
Сзади: 302x22 мм вентилируемые дисковые
Последнее редактирование: