- Регистрация
- 31 октября 2009
- Сообщения
- 1,375
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
нет.5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.
почти не у кого.1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
трактор завести - это много надо2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
да.3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
ну обратись4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений
у тебя дизельный крос?у мну выдавал "Низкий заряд батареи"...
Ошибки тереть у дилера?поменяешь аком, ошибки не забудь потереть.
в любом месте где есть вида.Ошибки тереть у дилера?
спасибоsdfssfПысы: С прошедшим!
Может глупый вопрос, а зачем их стирать, на что влияет?в любом месте где есть вида.
Проверь затяжку аккумуляторных клемм. И гаек на самом стартере. Возможно не хватает тока для прокрутки стартера, если плохой контакт у питающих его цепей.2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
Ну так а что будет выдавать если аккум был нормальный? Емкость электроника не контролирует, а по всем остальным параметрам он в норме. Поэтому и нет сообщений. А вебаста его высосала окончательно. Если преобладали короткие поездки, можно было попробовать его зарядить, возможно и не пришлось бы новый покупать.1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
Да. Напряжение упало ниже нормы, блоки не могут работать штатно.3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
скорее всего, дилер отправит в сад, т.к сложно проверить, как сел аккумулятор - сам или вы его разрядили.. а презумпции невиновности в рассее нет)На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
за два года аккумуляторы не мрут, хотя при наличии предпусковика это не удивляетВ такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
видел хоть одну не затянутую гайку на новом кросе?И гаек на самом стартере.
блин, ну коль не в теме, не надо говорить так категорично.:::bugogaза два года аккумуляторы не мрут,
Я стол перчатки на датчик кидать!видел хоть одну не затянутую гайку на новом кросе?
----------
блин, ну коль не в теме, не надо говорить так категорично.:::bugoga
на новых кросах акком идет с датчиком.
шапкуЯ стол перчатки на датчик кидать!
Я писал к тому, что прежде чем идти за новой батарейкой, неплохо убедится, что старая умерла. А кто за 2,5 года в машину лазил, что откручивал и закручивал-ли потом, я не знаю.видел хоть одну не затянутую гайку на новом кросе?
Нее, про АКБА сообщение про "низкий заряд батареи" - это вообще про батарейку в ключе, кмк.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?