Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
Interalta написал(а):
может чего изменилось, но раньше на s40-c30 сообщение "низкий заряд внешней батареи" говорило об умершем пульте
тема о кросе :)
у меня на тазу ваще значог АКБ загорался:D
 
Лёлишна написал(а):
Сообщение от Prosperity


Ошибки тереть у дилера?



в любом месте где есть вида.

Глупый вопрос, а зачем? На что влияет?


Griandrej написал(а):
Проверь затяжку аккумуляторных клемм. И гаек на самом стартере. Возможно не хватает тока для прокрутки стартера, если плохой контакт у питающих его цепей.

На самом аккуме проверил, к стартеру не полез, темно. Да и странно как то, пока стояла открутились?!)))))))))) :)


Griandrej написал(а):
Ну так а что будет выдавать если аккум был нормальный? Емкость электроника не контролирует, а по всем остальным параметрам он в норме. Поэтому и нет сообщений. А вебаста его высосала окончательно. Если преобладали короткие поездки, можно было попробовать его зарядить, возможно и не пришлось бы новый покупать.

Сомнительно, судя по форуму, мрут на дизелях с ППП через 1,5-4 года, так что мои 2,5 вполне в духе тренда. Зарядить и ездить, сколько он протянет? Месяц? Два? Так я встал у работы, а с аккумом на грани можно встать и за 500 км от дома))))))

Griandrej написал(а):
Да. Напряжение упало ниже нормы, блоки не могут работать штатно.

Понял. Спасибо.


Brutus написал(а):
скорее всего, дилер отправит в сад, т.к сложно проверить, как сел аккумулятор - сам или вы его разрядили.. а презумпции невиновности в рассее нет)


Эт понятно, это я так...


Tarantas написал(а):
Поменять АКБ и забыть

Это запланировано на утро :::bugoga::: А пока можно порассуждать)))
SautoX написал(а):
В реальных условиях эксплуатации аккум приказывал долго жить без предупреждений на приборке

Статистика пополнена :)

В итоге владельцам через два года менять аккум, ну или иметь через пару лет запасной )))))))))))))
 
Prosperity написал(а):
Статистика пополнена
у меня этой статистики...
как навоза за коровником8)

----------

Prosperity написал(а):
В итоге владельцам через два года менять аккум
в большей степени это относится к новым кросам, где акком с датчиком.
ну и кто фанат вебасты.
 
Prosperity написал(а):
Зарядить и ездить, сколько он протянет? Месяц? Два? Так я встал у работы, а с аккумом на грани можно встать и за 500 км от дома))))))
Я проверял, нисколько. Особенно зимой :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=104223
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=101664&highlight=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%FC%ED%EE

----------

Лёлишна написал(а):
в большей степени это относится к новым кросам, где акком с датчиком.
ну и кто фанат вебасты.
Дык даже у меня на предыдущем, хотя и новом кузове похоже не было этого датчика
 
Лёлишна написал(а):
блин, ну коль не в теме, не надо говорить так категорично.
на новых кросах акком идет с датчиком.
какая связь между "не мрут за два года" и "идет с датчиком"? :facepalm
 
Tarantas написал(а):
хотя и новом кузове похоже не было этого датчика
год какой модельный?
Tarantas написал(а):
Дык даже у меня на предыдущем
наш 3 года прожил. без датчика. запусков вебасты почти 600
 
Tarantas написал(а):
Я проверял, нисколько. Особенно зимой

Читал, еще до создания этой темы. Тут у меня больше вопросы ко всяким надписями на приборной были.

А про обнуление ошибок специально никто не отвечает?:)
 
Prosperity написал(а):
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?

Из личнава....
1-Нет
2-Аха
3-Нормуль
4-Пойдете в направлении8)
5-:dn
Место иму в габажнике в какчестве противовеса Головному:).....Ошибки ни разу не тер и не парит...Страшна:::bugoga
 
Последнее редактирование:
Prosperity написал(а):
А про обнуление ошибок специально никто не отвечает?
Да ничего сними не будет. Можно до ТО ездить и там потереть из приборки все пропадут
 
Brutus написал(а):
какая связь между "не мрут за два года" и "идет с датчиком"?
кури матчасть, вот право слово. я уже заметил, что ты любишь поспорить беспредметно, не владея вопросом :)
есчо, тема в посте 24
 
Prosperity написал(а):
А про обнуление ошибок специально никто не отвечает?
да че там отвечать.
будешь просто каждый раз их "щелкать" с приборки и все.
 
Последнее редактирование:
Лёлишна написал(а):
кури матчасть, вот право слово. я уже заметил, что ты любишь поспорить беспредметно, не владея вопросом
есчо, тема в посте 24
не говори, что мне делать, дабы не услышать, куда пройти.. а угадывать чужой поток сумбурных мыслей нет желания - потому и спросил про связь

а то, что я замечен, польщён.. весьма :)
 
У премиумов БМВ при просадке аккума мало того что на табло символ выводит,так и отключается второстепенный функционал(попо/рулегрейки,,,).Но там тема давно известная:Спутниковая противоугонка Цезарь выжирает энергию похлеще вебасты.При проведении ТО зарядка АКБ стандартно в акте присутствует.
 
Сообщение о разряде аккума, насколько я понимаю, выдается по низкому вольтажу.
Сидели один раз в машине несколько часов, с включенным радио - написал "Battery low", завелась нормально после этого.
Просто у TC аккум уже плохой, вроде вольтаж в норме, для небольших потребителей, а при попытке провернуть коленвал (а на тракторе с его степенью сжатия, это вам не в пузырьки пукать), ток сильно возрастает и падает напряжение.
 
Последнее редактирование:
летом появлялось сообщение о неисправности корректора фар, уже в начале зимы вебаста не захотела включаться, говоря о низком заряде акума, а теперь в мороз вебасто вообще не отключаю практически и чтобы не постигла такая же ситуация, хочется подзарядить акум. Вопрос: обязательно его вынимать с его места и сообветсвенно снимать клеммы? или можно на ночь оставить заряжаться и без последствий чтобы?
volvo xc70 '11 D3
 
Вот это мне сегодня повезло менять аккумулятор, на градуснике -20 shok Как бы защелки не поломать))


MopgBuH написал(а):
летом появлялось сообщение о неисправности корректора фар, уже в начале зимы вебаста не захотела включаться, говоря о низком заряде акума, а теперь в мороз вебасто вообще не отключаю практически и чтобы не постигла такая же ситуация, хочется подзарядить акум. Вопрос: обязательно его вынимать с его места и сообветсвенно снимать клеммы? или можно на ночь оставить заряжаться и без последствий чтобы?
volvo xc70 '11 D3
Тема с зарядкой аккуму со снятием или без активно обсуждалась, поиском надо поискать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу