Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
Prosperity, Ошибки обнулять не обязательно. Но при замене АКБ или его зарядке вне автомобиля надо через виду-дайс это прописать. иначе новый АКБ еще меньше старого проживет. А когда это делать будут, то и ошибки не долго потереть
 
little написал(а):
Ошибки обнулять не обязательно. Но при замене АКБ или его зарядке вне автомобиля надо через виду-дайс это прописать. иначе новый АКБ еще меньше старого проживет
Менять аккумулятор я буду сам так как авто вчера вечером превратилось в недвижимость но зато с музыкой)))) Как срочно это надо прописать? Или потерпит пару месяцев до очередного ТО?
 
Пару месяцев, это много. Вообще то это надо сразу делать
 
little написал(а):
Пару месяцев, это много. Вообще то это надо сразу делать
Придется записываться к дилеру, есть еще пару моментов кроме аккума, хотел дотянуть до ТО весной. Надо же воспользоваться остатками третьего года гарантии))))
 
little написал(а):
Но при замене АКБ или его зарядке вне автомобиля надо через виду-дайс это прописать. иначе новый АКБ еще меньше старого проживет.
На авто с какого года это надо делать? Для XC70 '08 (09MY) актуально?
 
ProZaek написал(а):
На авто с какого года это надо делать? Для XC70 '08 (09MY) актуально?
Не актуально, на ней нет Блока контроля АКБ
 
Prosperity написал(а):
Так я встал у работы, а с аккумом на грани можно встать и за 500 км от дома
можно в багажник пускач кинуть

 
dadsnake написал(а):
можно в багажник пускач кинуть
Можно можно, разок завестись с его помощью, да и то не факт что потянет он...
В любом случае аккум новым он не сделает, раз в неделю заряжать аккум еще можно, можно много чего делать, только вот хлопотно получается это все. После каждой зарядки ехать прописываться и прочее. Короче резюме намного проще. К двум годам эксплуатации владельцам пятицилиндровых дизелей, особенно таким теплолюбивым как я, надо или принудительно менять аккум или возить с собой загодя купленный )))))))

Аккум поставил, все ожило.
Никаких ошибок не выдает :dum Это ж типа и обнулять получается нечего ))))
 
Последнее редактирование:
заедь ты в вольвоград, 500 р трат, но хоть разжуют что к чему и проверят
 
fish написал(а):
заедь ты в вольвоград, 500 р трат, но хоть разжуют что к чему и проверят
Я вот вот поеду к дилеру, у меня там есть вопросы другие, пока гарантия не йо
 
Лёлишна написал(а):
я, наверное, разочарую, но все, что было выше- это крейзитош писал
понятно, на то он и крейзи.. :)
 
нет, называется- дети малые, ведутся, аки кролики:::bugoga
 
Делал, факт!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу