Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
PAUL71 написал(а):
Это хлопотное дело:)как правило продавцы требуют заключение специалиста , специалист(ремонтник АБ) их человек :dumначинает искать неисправности в генераторе , утечку тока . Даже если не находит неисправность оставляет АБ у себя , как бы проверить процесс зарядки :dum заряжает АБ и отдаёт на контрольную проверку владельцу . Это может тянуться два-три раза .В итоге заканчивается гарантия и все остались при своих . Владелец покупает новый АБ.
ну примерно так себе все и представлял:)
ПС посему был приятно удивлен заменой акб по гарантии без всяких препирательств.
 
Дохтур написал(а):
и еще - всегда интересовал вопрос гарантии: вот сдох такой через 2 года. и? куда его тащить, что делать? снимать - везти на завод- ставить новый (пока экспертиза, то-се) ?
А если у вас оригинал сдохнет через 2 года, то вы его куда повезете? Не когда машина на гарантии, а когда сами купили и поменяли.

----------

Дохтур написал(а):
ну примерно так себе все и представлял:)
ПС посему был приятно удивлен заменой акб по гарантии без всяких препирательств.
А я был приятно удивлен распечаткой дилера о том, что с аккумуляторов все отлично. Хотя половину лета регулярно наблюдал надпись о разряженной батарее.
 
@Anikiy написал(а):
А я был приятно удивлен распечаткой дилера о том, что с аккумуляторов все отлично. Хотя половину лета регулярно наблюдал надпись о разряженной батарее.
А в чём кайф то?
 
PAUL71 написал(а):
А в чём кайф то?
В том, что с аккумулятором все замечательно. А то, что пишет - это говорят бывает. Я уж было нервничать начал из-за этих надписей один-два раза в неделю, а тут как камень с души.
 
Anikiy написал(а):
В том, что с аккумулятором все замечательно. А то, что пишет - это говорят бывает. Я уж было нервничать начал из-за этих надписей один-два раза в неделю, а тут как камень с души.

Странно :dum Я так думаю раз есть сообщение на дисплее , значит есть косяк. Ну само оно по себе не появится:n1o1:
 
PAUL71 написал(а):
Странно :dum Я так думаю раз есть сообщение на дисплее , значит есть косяк. Ну само оно по себе не появится:n1o1:
Вот и я так думал. Спасибо дилерам, на ТО-20000 развеяли мои страхи. Кстати они не так уж и неправы были. Всю зиму аккум отработал без гвоздей.
 
Ну и что, мой тоже сдох. Но 8 лет думаю нормально. Поставил Варту посмотрим?!:)
 
PAUL71 написал(а):
Может АБ разряжена была?
Я уже раньше рассказывал эту историю. Летом на рыбалке я усадил аккумулятор в хлам. После этого я его конечно-же заряжал до усрачки, и не один раз, однажды психанул и двое суток его на зарядке продержал :) Но надпись о разряженной батарее все-равно появлялась, стоило минут 5 послушать музыку в автомобиле или постоять с открытым багажником. Два раза делал переинициализацию или как ее там, но ничего не изменилось. А с наступлением морозов все само ушло. Интеллектуальная зарядка мать ее переэдак.
 
Anikiy написал(а):
В том, что с аккумулятором все замечательно. А то, что пишет - это говорят бывает. Я уж было нервничать начал из-за этих надписей один-два раза в неделю, а тут как камень с души.
Самое прикольное, что когда к моему сдохшему подключили тестер (печатает который, типа кассового аппарата) он тоже напечатал все ок! Заряд 98%:) но я ребятам сказал - что по ощущениям еле завелся. Ну и начались танцы: нагрузочный вилка, тест фарами, запусками двигателя. Итог известен:hi:
 
Вчера был косячок :) Утром завёл авто , в момент пуска на дисплее загорелись знаки (пьяная дорога :) и ABS) Я ещё подумал , видимо АБ слабоват, надо вечером подзарядить. Целый день проездил , глушил мало, в основном двигатель работал . И вот вечером поехал в банк, заглушил но оставил магнитолу (радио и FM-модулятор) включенными, жена осталась в салоне. Свет потолочный был выключен. Простоял в банке 2 часа:facepalm юр-лица идут без очереди , ну такие правила в банке. Прихожу к машине музыка играет , на дисплее сообщение о низком заряде батареи и горит оранжевый треугольник. Выключаю магнитолу , сообщение пропадает, включаю появляется. Ну ключ на старт а стартер в ответ hate-ass:::bugoga Релюшки трешат!! Одна попытка . Пошёл искать донора, кабель у меня свой. Подхожу к Волге , прошу водилу прикурить. А он мне паразит :facepalm у меня электронный блок . Я ему показываю свою и говорю у меня их 22шт. Он shok и чё ты не боишься сжечь? Я отвечаю при правильном подключении и мерах не ССУ и тебе не советую ССАТЬ. Подключил я сам кабеля , он побоялся и говорит делай сам . После подключения говорю ему дай 1500 об/мин и держи пока я не заведу. Сел в салон , надписи на дисплее НЕТ. Ключ на старт ,пуск, всё работает . После пуска сразу включил обогревы все и вентилятор печки. Он сбросил обороты , я снял кабель. Ему спасибо. И домой . Подключил зарядник , берёт 5А. Заряжал 24 часа . Сегодня отключил . Завёл .Никаких сообщений . Подключил DICE . есть жёлтая ошибка , стёр её. Всё нормально . Но это за 5,5 лет первый раз случилось.
 
У меня аккум тоже дохлый, хотя S60 нет и двух лет (в июне будет :)). Похоже что я стал меньше ездить - на предыдущей шысятке проблем вообще не знал.
А тут недавно машина постояла 4ре дня, потом я спокойно поехал на работу и в гараж. А в гараже авто заводиться отказалось.
В итоге я вызвал ассистанс и прикурили...

Вчера после приезда домой замерил акк 13В, сегодня 12.6В.
Аккум 520А.

А теперь внимание вопрос:
Имеет ли смысл заморачиваться с зарядкой?
- Можно ли поставить на зарядку не отсоединяя аккум (приобретя интеллектуальный зарядник) и закрыть авто?

Или же проще поехать к дилеру/в сервис и поменять.
- Можно ли поставить аккуп побольше чем штатный 520А (ну скажем там штатный 700А)
 
Последнее редактирование:
@miiit написал(а):
Имеет ли смысл заморачиваться с зарядкой?
Всё время сам заряжаю , по необходимости , на разных авто , в чём проблема?:dum

@miiit написал(а):
Можно ли поставить на зарядку не отсоединяя аккум (приобретя интеллектуальный зарядник) и закрыть авто?
С любой машиной так и делаю :) и зарядники у меня простые :)

@miiit написал(а):
Можно ли поставить аккуп побольше чем штатный 520А (ну скажем там штатный 700А)
Ну в пределах разумного можно , для этого надо знать какой стоит генератор
 
@miiit написал(а):
Вчера после приезда домой замерил акк 13В, сегодня 12.6В.
В вольве, увы, "тьма" электронных блоков, содержащих большие интегральные схемы- контроллеры. Если какой то из них по каким то причинам не уходит в "спячку" при отключении зажигания, постановке на охрану, и продолжает в рабочем режиме кушать аккумулятор, то не поможет и вдвое более емкая батарея. Нужно по методике виды искать пожирателя батареи. Но, если аккумулятор постоял в мороз разряженным и внутри образовывались кристаллы льда, вряд ли из него далее можно ожидать положенной емкости.
 
miiit написал(а):
А сколько по времени Вош С3 заряжает аккум 520ый?
Зависит от степени разрядки и состояния АКБ. Может он уже плохо зарядку берет или наоборот, емкость уже не та и он заряжается очень быстро
 
little написал(а):
Зависит от степени разрядки и состояния АКБ. Может он уже плохо зарядку берет или наоборот, емкость уже не та и он заряжается очень быстро

Спасибо, Виталий.
А можно его снять и дома позаряжать?
А то почитав описание процедуры у СержВольво как-то не хочется его лишний раз снимать.

Если на S60-2 2013my выключить зажигание, выждать 5 минут и снять. Нормально?
Когда поставлю придется стеклоподъемник калибровать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу