Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
miiit написал(а):
Спасибо, Виталий.
А можно его снять и дома позаряжать?
А то почитав описание процедуры у СержВольво как-то не хочется его лишний раз снимать.

Если на S60-2 2013my выключить зажигание, выждать 5 минут и снять. Нормально?
Когда поставлю придется стеклоподъемник калибровать?
Смело снимай, ничего не произойдет. После установки окна в верхнее положение и кнопки подъема каждого окна на несколько секунд подержать вверх. Ну и настроить часы придется
 
PAUL71 написал(а):
Магнитола собъётся . А люк надо колибровать и климу?
Не собъется и ничего калибровать не надо
 
Машина как в профиле? :)
 
На первой платформе после подключения АКБ нажимаешь на любую кнопку сохраненных радиостанций и работает сохраненная. Ну и все они в памяти остаются
 
HU-803 . не вру , всё пропадает. Приходится автоматом искать частоты и сохранять . Уже много раз так было . Я и привык их искать каждый раз после подсоединения АБ:dn На HU-803 и кнопки нет такой , сохранённые радиостанции :dn
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?
    Безымянный.jpg
    160.4 KB · Просмотры: 456
Последнее редактирование:
@little написал(а):
Не собъется и ничего калибровать не надо
Во нашёл :)

Перед подключением кабелей аккумулятора обратите внимание на следующее:

Включение верхнего электронного модуля (UEM)
Включите центральный замок и люк крыши, отомкнув для этого автомобиль пультом дистанционного управления, ключом или через систему автомобильной коммуникации VIDA.


Оконные стекла
Задействуйте оконные стекла согласно: VIDA, коммуникация автомобиля, задание положения стекла.

Калибровка вентилятора салона
Если автомобиль оснащен Ручной (MCC) или Стандартной климатической установкой, то скорость вентилятора должна быть откалибрована заново в случае, если аккумулятор был отключен.
Зажигание вкл.
Поверните ручку вентилятора в максимальное положение.
Поверните ручку вентилятора в минимальное положение.
Калибровка выполнена.


Калибровка люка крыши
Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
Если аккумулятор был отключен, то может понадобиться несколько минут работы, пока двигатель не начнет работать как обычно.
Завершение
Примечание Установите правильное время на часах.

Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
Примечание Иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей. Могут быть некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.
Калибровка
Калибровка модуля люка в крыше (SRM)

Люк в крыше должен быть закрыт.
Выключатель зажигания в положении I.
1
Нажмите на выключатель люка в крыше, чтобы установить его в наклонное положение.
Отпустите выключатель.
2
Нажмите на выключатель (в наклонном положении) снова не менее, чем на 5 секунд, чтобы люк в крыше закрылся.
Отпустите выключатель.
Калибровка завершена.
Примечание Если люк в крыше не переместился в правильное положение, выполните калибровку снова.
Информация:
Если люк в крыше по-прежнему не переместился в правильное положение:
Нажмите на выключатель люка в крыше, чтобы установить люк в самое заднее положение (полностью открыт).
Отпустите выключатель.
Нажмите на выключатель (в полностью открытом положении) снова не менее, чем на 5 секунд, чтобы люк в крыше закрылся.
Отпустите выключатель.
Закройте люк в крыше и снова выполните калибровку. Смотрите упомянутые выше этапы 1 и 2.
 
Последнее редактирование:
Во первых это вторая платформа. Во вторых у супруги такая же музыка и у меня была машина с такой же магнитолой. Ничего из памяти не пропадает если сохранено не кнопкой Авто

----------

Не читайте утром советские газеты Виду и форум :)
 
[USER=19985 написал(а):
little[/USER];2769712"]Но при замене АКБ или его зарядке вне автомобиля надо через виду-дайс это прописать. иначе новый АКБ еще меньше старого проживет.
little
У того товарища xc70 D5. для каких авто это правило справедливо?
У меня xc90 2010FY - нужно при зарядке вне авто что-то делать через виду-дайс?
 
Последнее редактирование:
miiit написал(а):
А сколько по времени Вош С3 заряжает аккум 520ый?
Заряжал уже на полувыдохе аккум Бошем С7 - режим импульсное восстановление - примерно 40 часов - он вначале импульсами долбит, потом заряжает. Естественно клеммы с аккума были сняты.
 
На авто можно заряжать? Имеется ввиду не снимая клеммы
 
Дима Задоров написал(а):
На авто можно заряжать? Имеется ввиду не снимая клеммы
НЕТ - пока аккум подключен - будет импульсами бить по системам авто
 
С7 от с3 отличается этой импульсной зарядкой? Я заряжал с3 не снимая клеммы. Заряжал часов 8-10....
 
Leo_Spb написал(а):
Заряжал уже на полувыдохе аккум Бошем С7 - режим импульсное восстановление - примерно 40 часов - он вначале импульсами долбит, потом заряжает. Естественно клеммы с аккума были сняты.

В общем заказал новый. Старый заряжали олдскульным трансформаторным ЗУ, но походу немного передержали. И утром он выдавал только 13В
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу