- Регистрация
- 31 октября 2009
- Сообщения
- 1,375
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
Вот ты вумный а вчера не мог подсказать[USER=38837 написал(а):Anikiy[/USER];3227827"]Канеш тебе. Картинку переверни
Это какой кабель - на АКБ или с генератора?почти 80А на холостых.
С генератора уже выходит постоянный. Это все, что тебе нужно знать. Глубоко в дебри, до КПД выпрямительных диодов, лезть точно не следует.У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
По запросу. Сколько требуется, столько и выдает. Если может.С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
Начиная с определенных оборотов, и далее, до максимальных может выдавать максимальный ток. Если будут на него желающие.На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?
Это какой кабель - на АКБ или с генератора?
Подскажите:
У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?
Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160АС генератора уже выходит постоянный. Это все, что тебе нужно знать. Глубоко в дебри, до КПД выпрямительных диодов, лезть точно не следует
160 и выдает.Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А (после диодов)
КПД выпрямителя близок к 100%, так что можете пренебречь потерями в диодах.Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А (после диодов)
Можно, но зачем? Прикуриватель у нас ведь в салоне, а раз уж получен доступ в салон, что мешает открыть капот и зарядить нормально? И да, через прикуриватель только с ограничением по току, что бы не сгорел предохранитель.
Делают и такие (Типа из Швеции, но есть и китайское):Есть еще и в багажнике. Ток зарядки не больше 4 Ампер. Предохранитель явно больше
Зачем: как мне кажется удобнее цеплять - меньше действий требуется. Просто втыкаешь штекер в розетку вместо того, чтобы открывать капот, поворачивать "замочек" на крышке, снимать крышку, вешать "крокодильчиков"
Для компьютера на колесах типа Вольво имхо важен не столько пусковой ток, а емкость аккумулятора. Горка электронных и электрических модулей откушивает десятками ампер во всяких промежуточных режимах, в которые любит входить в моменты включения и выключения зажигания. Отказавший безобидный внешне датчик дождя размером с коробок спичек может откачать потрепанный владельцем аккумулятор за сутки, т.к. не переходит в ждущий режим не только он, но и присоединенная can шина, может и другие висящие на ней девайсы и т.п.Сколько Ач сгорит при запуске двигателя? Горячего, холодного?
осталось понять есть ли ППП, сколько лет авто и аккумулятору. Я бы попробовал импульсной зарядкой "поправить здоровье" и если не поможет - под заменуПомирает аккумулятор. Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать заряжать или только замена? П.с. Езда только редкие поездки по городу. С вечера поставили - утром не завелась. Даже не крутил стартер.
Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
осталось понять есть ли ППП, сколько лет авто и аккумулятору. Я бы попробовал импульсной зарядкой "поправить здоровье" и если не поможет - под замену
у меня 2012 года - оживить аккум получилось но рисковать не стал - купил новыйПпп есть. Авто выпуска конца 2011, 2012 мг.
Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?