Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

  • Автор темы Prosperity
  • Дата начала 29 января 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 29 января 2014
  • #1
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
Бытовая техника премиум класса...
Назад
  • 1
  • ...
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
Вперёд
First Назад 16 из 19 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
P

PAUL71

  • 8 Май 2015
  • #301
[USER=38837 написал(а):
Anikiy[/USER];3227827"]Канеш тебе. Картинку переверни
Нажмите для раскрытия...
Вот ты вумный а вчера не мог подсказать

----------

Mihan написал(а):
079.2А
Оффтоп
Тролль
Нажмите для раскрытия...

Если бы не
Anikiy, Я не догадался бы , что надо башку на 180 повернуть :::bugoga
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 8 Май 2015
  • #302
 
Upvote 0 Downvote

anttomsk

0
RCM
Регистрация
3 июля 2014
Сообщения
90
Марка машины
Volvo
Имя
Антонио
  • 8 Май 2015
  • #303
@Mihan написал(а):
почти 80А на холостых.
Нажмите для раскрытия...
Это какой кабель - на АКБ или с генератора?

Подскажите:
У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 8 Май 2015
  • #304
@anttomsk написал(а):
У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
Нажмите для раскрытия...
С генератора уже выходит постоянный. Это все, что тебе нужно знать. Глубоко в дебри, до КПД выпрямительных диодов, лезть точно не следует.



@anttomsk написал(а):
С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
Нажмите для раскрытия...
По запросу. Сколько требуется, столько и выдает. Если может.



@anttomsk написал(а):
На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?
Нажмите для раскрытия...
Начиная с определенных оборотов, и далее, до максимальных может выдавать максимальный ток. Если будут на него желающие.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 8 Май 2015
  • #305
anttomsk написал(а):
Это какой кабель - на АКБ или с генератора?

Подскажите:
У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?
Нажмите для раскрытия...


Назначением генератора является подача электропитания на потребляющие электроэнергию компоненты и обеспечивать заряженное состояние аккумулятора. Генератор установлен на переднем крае двигателя.
Допустимая мощность генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор подает электропитание, равное приблизительно половине максимально допустимой мощности. Когда двигатель работает на холостом ходу при большом количестве подключенных компнентов, потребляющих электроэнергию, оказывается отрицательное влияние на подзарядку аккумулятора, то есть аккумулятор не заряжается. Подзарядка аккумулятора при холодной температуре является менее эффективной, чем при комнатной температуре. Это означает, что когда двигатель работает на холостом ходу долгое время при подключенных компонентах, потребляющих большое количество электроэнергии, аккумулятор может разрядиться.
Если генератор не выполняет зарядку, потребляющие электроэнергию компоненты будут получать питание исключительно от аккумулятора. В конце концов это разрядит аккумулятор полностью.


Генератор сначала вырабатывает переменный ток, который превращается в постоянный ток в мосту постоянного тока. В генераторе есть встроенный регулятор зарядки.


Ремень привода вспомогательных агрегатов передает усилие от шкива коленчатого вала на вспомогательные агрегаты, такие как насос рулевого привода с усилителем, компрессор системы кондиционирования и генератор. Натяжение ремня обеспечивается при помощи автоматического натяжного устройства ремня. Ремень представляет из себя поликлиновый ремень.


Диагностика генератора с регулятором зарядки может быть выполнена с помощью центрального электронного модуля.


Ток, создаваемый в обмотке статора генератора, является переменным током и должен быть преобразован в постоянный ток, прежде чем его можно будет использовать в электрической системе автомобиля. Преобразование (выпрямление) производится при помощи моста постоянного тока, состоящего из шести диодов, по два диода на обмотки фазы.


Обмотки статора вырабатывают три фазы и подсоединены по схеме треугольника. Диод возбуждения подсоединен к каждой из трех обмоток статора. Шесть выпрямительных диодов соединены мостом. Диоды вставлены в держатель диодов.
 
Последнее редактирование: 8 Май 2015
Upvote 0 Downvote

anttomsk

0
RCM
Регистрация
3 июля 2014
Сообщения
90
Марка машины
Volvo
Имя
Антонио
  • 8 Май 2015
  • #306
@Griandrej написал(а):
С генератора уже выходит постоянный. Это все, что тебе нужно знать. Глубоко в дебри, до КПД выпрямительных диодов, лезть точно не следует
Нажмите для раскрытия...
Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А (после диодов)
 
Последнее редактирование: 8 Май 2015
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 8 Май 2015
  • #307
Вот сколько указано на наклейке, столько он и выдает постоянного тока.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 8 Май 2015
  • #308
anttomsk, Дай свой VIN , поглядим что может твой гена
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,688
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 Май 2015
  • #309
@anttomsk написал(а):
Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А (после диодов)
Нажмите для раскрытия...
160 и выдает.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,532
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 Май 2015
  • #310
@anttomsk написал(а):
Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А (после диодов)
Нажмите для раскрытия...
КПД выпрямителя близок к 100%, так что можете пренебречь потерями в диодах.
 
Upvote 0 Downvote

miiit

1
RCM
Регистрация
19 февраля 2007
Сообщения
1,320
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Miiit
  • 8 Май 2015
  • #311
Можно ли аккум через прикуриватель подзаряжать? Или надо только на клеммы и массу.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 8 Май 2015
  • #312
Можно, но зачем? Прикуриватель у нас ведь в салоне, а раз уж получен доступ в салон, что мешает открыть капот и зарядить нормально? И да, через прикуриватель только с ограничением по току, что бы не сгорел предохранитель.
 
Upvote 0 Downvote

miiit

1
RCM
Регистрация
19 февраля 2007
Сообщения
1,320
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Miiit
  • 8 Май 2015
  • #313
Griandrej написал(а):
Можно, но зачем? Прикуриватель у нас ведь в салоне, а раз уж получен доступ в салон, что мешает открыть капот и зарядить нормально? И да, через прикуриватель только с ограничением по току, что бы не сгорел предохранитель.
Нажмите для раскрытия...

Есть еще и в багажнике. Ток зарядки не больше 4 Ампер. Предохранитель явно больше

Зачем: как мне кажется удобнее цеплять - меньше действий требуется. Просто втыкаешь штекер в розетку вместо того, чтобы открывать капот, поворачивать "замочек" на крышке, снимать крышку, вешать "крокодильчиков"
 
Последнее редактирование: 8 Май 2015
Upvote 0 Downvote

anttomsk

0
RCM
Регистрация
3 июля 2014
Сообщения
90
Марка машины
Volvo
Имя
Антонио
  • 8 Май 2015
  • #314
miiit написал(а):
Есть еще и в багажнике. Ток зарядки не больше 4 Ампер. Предохранитель явно больше

Зачем: как мне кажется удобнее цеплять - меньше действий требуется. Просто втыкаешь штекер в розетку вместо того, чтобы открывать капот, поворачивать "замочек" на крышке, снимать крышку, вешать "крокодильчиков"
Нажмите для раскрытия...
Делают и такие (Типа из Швеции, но есть и китайское):
http://www.ctek.ru/catalog/accessories/kabel-v-prikurivatel.html
http://www.amazon.ca/CTEK-56-263-Comfort-Connect-Plug/dp/B0016LA5O8

А еще вопрос к аудитории:
Сколько Ач сгорит при запуске двигателя? Горячего, холодного?

Вот у стартера у меня 2.2 кВт в названии есть. Значит ли это 2200/12В = 183А он потребляет?
умножаем на 5 сек работы = 183*5/3600 = 0,25Ач?
Батарея вроде как должна обеспечивать ток 800А.
 
Последнее редактирование: 8 Май 2015
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Май 2015
  • #315
@anttomsk написал(а):
Сколько Ач сгорит при запуске двигателя? Горячего, холодного?
Нажмите для раскрытия...
Для компьютера на колесах типа Вольво имхо важен не столько пусковой ток, а емкость аккумулятора. Горка электронных и электрических модулей откушивает десятками ампер во всяких промежуточных режимах, в которые любит входить в моменты включения и выключения зажигания. Отказавший безобидный внешне датчик дождя размером с коробок спичек может откачать потрепанный владельцем аккумулятор за сутки, т.к. не переходит в ждущий режим не только он, но и присоединенная can шина, может и другие висящие на ней девайсы и т.п.
 
Upvote 0 Downvote

AlexanderS

RCM
Регистрация
25 декабря 2012
Сообщения
435
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 III SPA
Регион
Московская область
Имя
Александр
  • 18 Май 2015
  • #316
Помирает аккумулятор. Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать заряжать или только замена? П.с. Езда только редкие поездки по городу. С вечера поставили - утром не завелась. Даже не крутил стартер.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 18 Май 2015
  • #317
AlexanderS написал(а):
Помирает аккумулятор. Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать заряжать или только замена? П.с. Езда только редкие поездки по городу. С вечера поставили - утром не завелась. Даже не крутил стартер.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
Нажмите для раскрытия...
осталось понять есть ли ППП, сколько лет авто и аккумулятору. Я бы попробовал импульсной зарядкой "поправить здоровье" и если не поможет - под замену
 
Последнее редактирование: 18 Май 2015
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 18 Май 2015
  • #318
Ну конечно надо зарядить и смотреть .
 
Upvote 0 Downvote

AlexanderS

RCM
Регистрация
25 декабря 2012
Сообщения
435
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 III SPA
Регион
Московская область
Имя
Александр
  • 18 Май 2015
  • #319
Leo_Spb написал(а):
осталось понять есть ли ППП, сколько лет авто и аккумулятору. Я бы попробовал импульсной зарядкой "поправить здоровье" и если не поможет - под замену
Нажмите для раскрытия...

Ппп есть. Авто выпуска конца 2011, 2012 мг.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 18 Май 2015
  • #320
AlexanderS написал(а):
Ппп есть. Авто выпуска конца 2011, 2012 мг.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
Нажмите для раскрытия...
у меня 2012 года - оживить аккум получилось но рисковать не стал - купил новый
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
Вперёд
First Назад 16 из 19 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено не заводится
  • vivardo
  • 20 апреля 2024
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
9K
28 апреля 2024
V940
V
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
V60CC I Замена аккумулятора
  • ionee
  • 19 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
20 Ноябрь 2022
РАФ
C
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Спонтанная разрядка аккумулятора
  • CTAX
  • 9 апреля 2020
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
9 апреля 2020
asmoscow
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?