Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
@Mihan написал(а):
почти 80А на холостых.
Это какой кабель - на АКБ или с генератора?

Подскажите:
У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?
 
@anttomsk написал(а):
У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
С генератора уже выходит постоянный. Это все, что тебе нужно знать. Глубоко в дебри, до КПД выпрямительных диодов, лезть точно не следует.



@anttomsk написал(а):
С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
По запросу. Сколько требуется, столько и выдает. Если может.



@anttomsk написал(а):
На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?
Начиная с определенных оборотов, и далее, до максимальных может выдавать максимальный ток. Если будут на него желающие.
 
anttomsk написал(а):
Это какой кабель - на АКБ или с генератора?

Подскажите:
У нас же генераторы переменного тока, при переводе в постоянный ток снижается из-за КПД на сколько?
С генератора всегда идет номинальный ток или по запросу сети 0-180А?
На всех оборотах выдает номинальный ток или как с л.с. есть точная величина для пика?


Назначением генератора является подача электропитания на потребляющие электроэнергию компоненты и обеспечивать заряженное состояние аккумулятора. Генератор установлен на переднем крае двигателя.
Допустимая мощность генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор подает электропитание, равное приблизительно половине максимально допустимой мощности. Когда двигатель работает на холостом ходу при большом количестве подключенных компнентов, потребляющих электроэнергию, оказывается отрицательное влияние на подзарядку аккумулятора, то есть аккумулятор не заряжается. Подзарядка аккумулятора при холодной температуре является менее эффективной, чем при комнатной температуре. Это означает, что когда двигатель работает на холостом ходу долгое время при подключенных компонентах, потребляющих большое количество электроэнергии, аккумулятор может разрядиться.
Если генератор не выполняет зарядку, потребляющие электроэнергию компоненты будут получать питание исключительно от аккумулятора. В конце концов это разрядит аккумулятор полностью.


Генератор сначала вырабатывает переменный ток, который превращается в постоянный ток в мосту постоянного тока. В генераторе есть встроенный регулятор зарядки.


Ремень привода вспомогательных агрегатов передает усилие от шкива коленчатого вала на вспомогательные агрегаты, такие как насос рулевого привода с усилителем, компрессор системы кондиционирования и генератор. Натяжение ремня обеспечивается при помощи автоматического натяжного устройства ремня. Ремень представляет из себя поликлиновый ремень.


Диагностика генератора с регулятором зарядки может быть выполнена с помощью центрального электронного модуля.


Ток, создаваемый в обмотке статора генератора, является переменным током и должен быть преобразован в постоянный ток, прежде чем его можно будет использовать в электрической системе автомобиля. Преобразование (выпрямление) производится при помощи моста постоянного тока, состоящего из шести диодов, по два диода на обмотки фазы.


Обмотки статора вырабатывают три фазы и подсоединены по схеме треугольника. Диод возбуждения подсоединен к каждой из трех обмоток статора. Шесть выпрямительных диодов соединены мостом. Диоды вставлены в держатель диодов.
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
С генератора уже выходит постоянный. Это все, что тебе нужно знать. Глубоко в дебри, до КПД выпрямительных диодов, лезть точно не следует
Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А :) (после диодов)
 
Последнее редактирование:
Вот сколько указано на наклейке, столько он и выдает постоянного тока.
 
@anttomsk написал(а):
Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А (после диодов)
160 и выдает.
 
@anttomsk написал(а):
Зная любовь производителей показывать бОльшие цифры, хочу понять сколько постоянного тока может выдавать генератор переменного тока 160А (после диодов)
КПД выпрямителя близок к 100%, так что можете пренебречь потерями в диодах. :)
 
Можно ли аккум через прикуриватель подзаряжать? Или надо только на клеммы и массу.
 
Можно, но зачем? Прикуриватель у нас ведь в салоне, а раз уж получен доступ в салон, что мешает открыть капот и зарядить нормально? И да, через прикуриватель только с ограничением по току, что бы не сгорел предохранитель.
 
Griandrej написал(а):
Можно, но зачем? Прикуриватель у нас ведь в салоне, а раз уж получен доступ в салон, что мешает открыть капот и зарядить нормально? И да, через прикуриватель только с ограничением по току, что бы не сгорел предохранитель.

Есть еще и в багажнике. Ток зарядки не больше 4 Ампер. Предохранитель явно больше :)

Зачем: как мне кажется удобнее цеплять - меньше действий требуется. Просто втыкаешь штекер в розетку вместо того, чтобы открывать капот, поворачивать "замочек" на крышке, снимать крышку, вешать "крокодильчиков"
 
Последнее редактирование:
miiit написал(а):
Есть еще и в багажнике. Ток зарядки не больше 4 Ампер. Предохранитель явно больше :)

Зачем: как мне кажется удобнее цеплять - меньше действий требуется. Просто втыкаешь штекер в розетку вместо того, чтобы открывать капот, поворачивать "замочек" на крышке, снимать крышку, вешать "крокодильчиков"
Делают и такие (Типа из Швеции, но есть и китайское):
http://www.ctek.ru/catalog/accessories/kabel-v-prikurivatel.html
http://www.amazon.ca/CTEK-56-263-Comfort-Connect-Plug/dp/B0016LA5O8

А еще вопрос к аудитории:
Сколько Ач сгорит при запуске двигателя? Горячего, холодного?

Вот у стартера у меня 2.2 кВт в названии есть. Значит ли это 2200/12В = 183А он потребляет?
умножаем на 5 сек работы = 183*5/3600 = 0,25Ач?
Батарея вроде как должна обеспечивать ток 800А.
 
Последнее редактирование:
@anttomsk написал(а):
Сколько Ач сгорит при запуске двигателя? Горячего, холодного?
Для компьютера на колесах типа Вольво имхо важен не столько пусковой ток, а емкость аккумулятора. Горка электронных и электрических модулей откушивает десятками ампер во всяких промежуточных режимах, в которые любит входить в моменты включения и выключения зажигания. Отказавший безобидный внешне датчик дождя размером с коробок спичек может откачать потрепанный владельцем аккумулятор за сутки, т.к. не переходит в ждущий режим не только он, но и присоединенная can шина, может и другие висящие на ней девайсы и т.п.
 
Помирает аккумулятор. Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать заряжать или только замена? П.с. Езда только редкие поездки по городу. С вечера поставили - утром не завелась. Даже не крутил стартер.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
 
AlexanderS написал(а):
Помирает аккумулятор. Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать заряжать или только замена? П.с. Езда только редкие поездки по городу. С вечера поставили - утром не завелась. Даже не крутил стартер.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
осталось понять есть ли ППП, сколько лет авто и аккумулятору. Я бы попробовал импульсной зарядкой "поправить здоровье" и если не поможет - под замену
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
осталось понять есть ли ППП, сколько лет авто и аккумулятору. Я бы попробовал импульсной зарядкой "поправить здоровье" и если не поможет - под замену

Ппп есть. Авто выпуска конца 2011, 2012 мг.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
 
AlexanderS написал(а):
Ппп есть. Авто выпуска конца 2011, 2012 мг.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
у меня 2012 года - оживить аккум получилось но рисковать не стал - купил новый
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу