Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,376
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
А открыть руководство по эксплуатации и почитать как отсоединять АБ или прикуривать от другого низзя?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?
    Безымянный.jpg
    222.5 KB · Просмотры: 113
  • Club Volvo. Ru - Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?
    Безымянный1.jpg
    229.6 KB · Просмотры: 98
PAUL71 написал(а):
В смысле крутишь до отказа против часовой стрелки, ты запускаешь обогреватель а потом выключаешь вентилятор салона:dum
Крутя против часовой я выключаю вентилятор салона, чтобы впоследствии при запуске ППП он не включался и не прогревал салон. А сам ППП я запускаю минут за 15 до выхода из дома смс-кой.
 
Anikiy, У меня есть стояночный обогреватель , пользую уже шесть зим . Программировал неоднократно ЕСС.
Вентилятор салона запустится только после прогрева ОЖ до 20С. Управляется он ПО ЕСС. Как у тебя он выключается , не понятно.
Запускаю обогреватель по таймеру или прямым запуском. Вот во время работы обогревателя , выключить вентилятор салона видимо возможно , я не пробовал . Да и когда глушишь двигатель , ведь все приборы выключаешь, в том числе и вентилятор в выключенном положении .
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
для примера на хс 60 дизель на хх выдает на гора 120-130 ампер легко.может видимо и больше , не было чем нагрузить,дополнительно, а все штатное было включено на все деньги
а вот много это или мало для 140 амперного генератора решать вам
Вадим а я понимаю что максимальный ток вот при таких оборотах
 

Вложения

  • http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf
    99.9 KB · Просмотры: 59
на s60 как-то прикурил зубило, через день нагнулся сем уж не знаю, почему)) гарантия закончилась за три дня до... :facepalm в итоге, половину компенсировал вольвокарс, после этого пускай я буду последней жилой, но могу только на галстуке ручку потаскать.. а если сам встряну, то лучше заряжу аккумулятор (который, кст, родной отпахал семь годков))
 
Последнее редактирование:
несколько раз давал прикуривать за всё время , АБ - 2009г - 90а/ч, СЕМ ЕСМ генератор пока живы
 
Дохтур написал(а):
Нет такого устройства. Вчера у дилера распечатка сначала дала 98% заряда..:-) если АКБ периодически ( раз в 3-4 мес) подзаряжать - поможет? Или забить и ввести напоминание - замена АКБ раз в 2 года?:dum
Подзаряжайте не менее раза в неделю. Зимой аккумулятор можно убить за 1 сутки, если заморозить его в разряженном состоянии. Используйте нормальную, а не слаботочную, зарядку, с максимальным током 20А, маломощные для Вольво не годятся при тестировании видой от зарядки нужно не менее 15-18А.
У меня такая

Нормально работает, зарядный ток выставляет автоматически по уровню заряда батареи (т.е. батарея не закипит от перезаряда). Но, слабую батарею можно убить, если на нее в разряженном состоянии выставить ток 20А.

----------

@Robert написал(а):
Вопрос за сколько бы вы купили сию приблуду?
В аккумуляторе, к примеру, моего авто, нет термодатчика, уточните, каким образом будет компенсироваться неоптимальность зарядки от неправильной термокомпенсации?
 
@Crio написал(а):
менее раза в неделю.
Пока батарея замерзшая это не поможет. Чтобы нормально зарядить акб он должен быть теплым более 6 градусов .
именно эти градусы и должен дать подогрев при работающем двигателе.
 
Robert написал(а):
Пока батарея замерзшая это не поможет. Чтобы нормально зарядить акб он должен быть теплым более 6 градусов .
именно эти градусы и должен дать подогрев при работающем двигателе.
Не так страшен заряд при отрицательных температурах (тем более при этом происходит разогрев батареи, как и при ее разрядке на нагрузку), как постоянный недозаряд.
 
PAUL71 написал(а):
Anikiy, У меня есть стояночный обогреватель , пользую уже шесть зим . Программировал неоднократно ЕСС.
Вентилятор салона запустится только после прогрева ОЖ до 20С. Управляется он ПО ЕСС. Как у тебя он выключается , не понятно.
Запускаю обогреватель по таймеру или прямым запуском. Вот во время работы обогревателя , выключить вентилятор салона видимо возможно , я не пробовал . Да и когда глушишь двигатель , ведь все приборы выключаешь, в том числе и вентилятор в выключенном положении .
Я не знаю как объяснить понятнее, чем я уже объяснил. Пробую последний раз. Если вечером климат оставить в авто, то следующим утром приходишь к немного прогретому двигателю и теплому салону. Если вечером вручную убрать скорость вентилятора - то наутро приходишь к двигателю прогретому до усрачки, но салон при этом холодный.
 
@Anikiy написал(а):
но салон при этом холодный
А смысл? Мне приятнее, что бы был теплый салон. Ну а двигатель... Ну а двигатель мне все равно, нагрелся или нет. :facepalm



@PAUL71 написал(а):
Вадим а я понимаю что максимальный ток вот при таких оборотах
Вот тут более реальные цифры, чем те, что Вадим озвучил.
 
Griandrej написал(а):
А смысл? Мне приятнее, что бы был теплый салон. Ну а двигатель... Ну а двигатель мне все равно, нагрелся или нет.
Смысл в том, что на работу ППП нужны копейки электроэнергии. А на работу вентилятора салона ее нужно дохрена. А салон при прогретом двигателе прогревается за минуту в движении.
 
Anikiy написал(а):
Смысл в том, что на работу ППП нужны копейки электроэнергии. А на работу вентилятора салона ее нужно дохрена. А салон при прогретом двигателе прогревается за минуту в движении.
карлсона выключаешь совсем или на минимум ставишь?
 
@Griandrej написал(а):
Вот тут более реальные цифры, чем те, что Вадим озвучил.
год машины посмотрите...
нет времени снимать видео в качестве примера, на аттестации 3Е , даже есть вопрос типа сколько может максимально выдать тока генератор современного авто на хх. а потом надо свой ответ подтвердить на практике. что собственно и делал.

----------

@Anikiy написал(а):
ППП нужны копейки электроэнергии.
ну не такие уж копейки... мотор вентилятора, мотор помпы, эректроника всякая:facepalm
 
Robert написал(а):
ну не такие уж копейки... мотор вентилятора, мотор помпы, эректроника всякая:facepalm
При запуске - около 100 Вт, пока свеча накала работает. При работе около 30 Вт. В сравнении с вентилятором салона - это копейки.

----------

Дохтур написал(а):
карлсона выключаешь совсем или на минимум ставишь?
По погоде. Если вообще холодно - то 2-3 деления оставляю, чтобы не как на улице было. Если как сейчас - то вообще выключаю.
 
@Anikiy написал(а):
По погоде. Если вообще холодно - то 2-3 деления оставляю, чтобы не как на улице было. Если как сейчас - то вообще выключаю.
Если ты выключаешь вентилятор салона полностью , он что у тебя не включается при работе обогревателя?

@Anikiy написал(а):
Если вечером климат оставить в авто, то следующим утром приходишь к немного прогретому двигателю и теплому салону.
Я авто режимом вообще не пользуюсь, но когда включаю обогреватель по таймеру или прямым запуском , после прогрева ОЖ до 20С , вентилятор салона сам включается , на минимум , одно деление .
 
PAUL71 написал(а):
Если ты выключаешь вентилятор салона полностью , он что у тебя не включается при работе обогревателя?
Вроде нет. Или может включается на самый минимум. В сравнении с режимом "авто" разница разительная. Если оставил в авто, потом приходишь в машину и слышишь как он шумит, а если выключил - то тишина. Да и по температуре в салоне разница огромная.
 
@Anikiy написал(а):
В сравнении с режимом "авто" разница разительная.
Такой режим в руководстве не описан. Поэтому мне интересно стало .

@Anikiy написал(а):
Да и по температуре в салоне разница огромная.
Во блин :) не пробовал так . Меня заводской режим устраивает:) правда регулировку свою сделал, 10% в ноги 90% на лобовое . Температуру +2С добавил и компенсацию при рециркуляции включил, обороты увеличил..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
9K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
16K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
2K
asmoscow
Сверху Снизу