Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
Заряжать бесполезно, система рекуперации, плюс ППП убивают акум за 2-3 года. С рекуперацией акум выше 80% машина не заряжает, отсюда и дохнет он раньше.
 
@HobbyPilot написал(а):
Заряжать бесполезно, система рекуперации, плюс ППП убивают акум за 2-3 года.
Все же, предварительно аккумулятор желательно зарядить, проверить плотность электролита, испытать нагрузочной вилкой и только потом принять решение о покупке. А вдруг..
 
Всем спасибо. Купил новый, дабы не искушать судьбу! :) правда код немного не совпал. Я купил 30659796, а под капотом стоял с другим номером. Но характеристики одинаковые.

Написан с HTC One_M8 dual sim. Работает на RssDemon
 
Камрады, а установка АКБ большей ёмкости чем-то чревата?
По теме - в авто есть система защиты от глубокого разряда. При понижении заряда до заданного уровня отключает часть систем с большим потреблением. В т.ч. и стартер. Свой разряжал на природе. Выдаёт предупреждение. Прикурился без проблем. Провода кинул, подождал пять минут и завёлся без вопросов. Потом зарядил как следует. После этого зиму пережил без траблов.
 
@RUMMIT написал(а):
Камрады, а установка АКБ большей ёмкости чем-то чревата?
Ничем не чревата.



@PAUL71 написал(а):
Может не дозаряжаться.
:facepalm Если каждый день брать по стакану с ведра и из маленькой кастрюльки, а потом этот стакан туда доливать, чем сложнее поддерживать полноту ведра, нежели кастрюльки? А вот в случае чего, запаса воды на разные нужды в ведре больше. Только если вдруг случится весь этот запас использовать, время на заполнение нужно будет больше. Это надо иметь в виду.
 
Полноту ведра сложней поддерживать чем полноту кастрюльки тем, что для пополнения ведра нужна способность генератора выдавать больший ток на протяжении более длительного времени. Если гена способен на это не перегреваясь и т.д. то разницы нет.
Я цифирь по гене не знаю, потому и спрашиваю - личный опыт у кого есть? Не хотелось бы из бегемота пылающую колесницу сконструлить!
 
@RUMMIT написал(а):
Я цифирь по гене не знаю, потому и спрашиваю - личный опыт у кого есть? Не хотелось бы из бегемота пылающую колесницу сконструлить!
1) Больше чем положено, генератор не выдаст
2) Ёмкость аккумулятора и ток заряда не связаны между собой.
 
Oves написал(а):
1) Больше чем положено, генератор не выдаст
Понятно, но есть температурные соображения.
Oves написал(а):
2) Ёмкость аккумулятора и ток заряда не связаны между собой.
Зато связаны ёмкость акб и продолжительность нагрузки на гену.

Хрен его знает, вот гденьть на жаре гена перегреется (в пробке с нагрузкой) и привет.

----------

PAUL71 написал(а):
Как нет? Где ток заряда будет больше на 70 или 90 АБ ?
Заряжать можно постоянным уровнем тока, а можно постоянным уровнем напряжения.
 
Ну и вот чтобы поддерживать постоянное напряжение гене нужно выполнять больше работы, соответственно он будет сильнее греться. Зимой думаю нестрашно, а вот в жару над раскалённым асфальтом :dn
 
@RUMMIT написал(а):
Понятно, но есть температурные соображения.

Ну нагреется регулятор, и что? Он на это рассчитан.

@RUMMIT написал(а):
Зато связаны ёмкость акб и продолжительность нагрузки на гену.

Он для этого и сделан, чтобы ток давать, и рассчитан на постоянную нагрузку во время работы :)

@RUMMIT написал(а):
Хрен его знает, вот гденьть на жаре гена перегреется (в пробке с нагрузкой) и привет.
Не перегреется, нечему там перегреваться. Макс. ток ограничен возможностями гены, больше не даст.
 
Oves, Нагрузка нагрузке рознь. Если вы например разрядили акумулятор и прикурились от кого-то, то последующая нагрузка на гену будет ощутимо выше чем если бы аккумулятор был заряжен. Ну я конечно перстраховываюсь, но вот по зиме у знакомого на авто фара загорелась! Именно загорелась! Опель Корса старенький. Не совсем дремучий, но точно не нового образца. Там на фарах пластик. Видимо контакта где-то не было нормального. Машина стояла заведенной прогревалась. Горела реально огнём. Огнетушителем потушили. Так что глядя на мир нельзя не удивляться.
 
@RUMMIT написал(а):
Если вы например разрядили акумулятор и прикурились от кого-то, то последующая нагрузка на гену будет ощутимо выше чем если бы аккумулятор был заряжен.

Там нет трущихся деталей, в генераторе, пофиг ему на нагрузку. Магнитое поле, ё-моё.

@RUMMIT написал(а):
на авто фара загорелась! Именно загорелась! Опель Корса старенький. Не совсем дремучий, но точно не нового образца. Там на фарах пластик. Видимо контакта где-то не было нормального.
Ну так причина совсем в другом - сопротивление зависит от площади сечения, а тепловыделение от сопротивления, вот и загорелась.
 
@RUMMIT написал(а):
Полноту ведра сложней поддерживать чем полноту кастрюльки
:facepalm Вы если матчасть плохо знаете, то хотя бы логикой оперируйте. Исправная система, при обычной эксплуатации, будет одинаково опустошать как ведро, так и кастрюльку. А соответственно, снова наполнить их будет одинаково легко.



@RUMMIT написал(а):
для пополнения ведра нужна способность генератора выдавать больший ток на протяжении более длительного времени
Это нужно, если ваше ведро опустошилось полностью. В обычных условиях, это никогда не случится. Тем более, я предпочту потом наполнять целое ведро, чем иметь пустую кастрюльку и неработающий насос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу