Решено Сдох cem?

Вы смотрите тему:
Решено Сдох cem?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Stark

Stark

0
RCM
Регистрация
5 апреля 2014
Сообщения
209
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
230000
Здравствуйте.
Случилось страшное. Расскажу по порядку.
Сначала отвалились ABS, включили выключили вроде помогло, на след. день отвалилась снова. Еще на след. день выскочил Check Engine и упали стрелки приборов.
Попробовал прочитать ошибки при помощи VIDA, не получилось. Хотя предыдущие 5 лет все читалось на ура и читалось еще неделю назад и никаких ошибок, кроме сдохшего датчика парктроника (из-за него и читал, чтоб узнать какой сдох) не было.
Скинули дворники, трапецию, вынули CEM.
Всё чисто сухо, никаких следов протечек. Никаких окислов и следов того что что-то горело не обнаружено, осматривали всё тщательно под лупой.
Скинули крышки с силовых релюшек, под ними всё тоже в норме.
Собрали воткнули обратно, минуту поработало без ошибок, потом отвалилась ABS, потом выскочил Check Engine и упали стрелки ну и напоследок отвалился иммобилайзер, двигатель заглох, машина превратилась в недвижимость.

Это похоже на то как умирает CEM? Если ли какие другие варианты с такими же симптомами?
Знает ли кто контакты людей которые умеют клонировать или чинить CEM в Питере?
Спасибо за любые ответы!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Stark
По совету @Andrey2000 подняли машину, отключили блок управления Халдексом, машина ожила. Диагностика заработала.
Теперь я моноприводный. Ищу блок, есть у кого такой как на картинке?

Club Volvo. Ru - Сдох cem?

UPD:
Ура, я опять полноприводный.
Решилось перепрошивкой блока управления DEM, ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО @Volvo-Kot
Пусть меня считают занудой, но я в 100500 раз напоминаю всем "полноприводоводам", что крайне рекомендую обрабатывать модули DEM антигравием.
Потому как современные противогололёдные реагенты замечательно съедают не только лёд, но и алюминий.
Как это выгладит - наглядно видно на фото выше.
 
Volvo-Kot написал(а):
рекомендую обрабатывать модули DEM антигравием

есть опыт использования конкретной марки/модели антигравия?
[automerge]1580060962[/automerge]
чтоб на подольше хватало.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! С праздниками вас! Прочитал эту ветку форума и хотел бы поделиться аналогичной проблемой. Владею Volvo XC70 D4 AWD 2016 г.в., первый и пока единственный ее владелец. Поздней осенью прошлого года съездил на очередное ТО к одному из бывших официальных дилеров. Через несколько дней после ТО при возвращении с работы услышал странный стук в районе багажника слева. Он продолжался даже тогда, когда я припарковался у дома, выключил двигатель и поставил машину на сигнализацию. Поскольку впервые встречался с таким явлением, сразу позвонил в тот самый сервис-центр. По телефону сразу приговорили замок закрытия багажника и посоветовали проверить, отключится ли он после 4 часов стоянки после выключения двигателя. Действительно, по истечению этого времени трещание в указанном месте машины прекратилось. Одновременно с указанным событием на приборке периодически стало появляться сообщение о неисправности габаритного огня также слева сзади. Если проблема с трекотанием механизма закрытия двери багажника потом исчезла (но стала периодически появляться другая проблема, но о ней позже), то проблема с габаритным огнём по-прежнему периодически возникала. Проблема точно была не в лампе, т.к. она периодически загоралась, т.е. лампа была в порядке. Через неделю, когда появилось свободное время, решил посмотреть состояние проводов в патроне мигающей лампы и увидел, что пластиковый цоколь был немного оплавлен, на местах крепления проводов были следы копчения проводов - нагар чёрного цвета. Я перезакрепил провода и проблема исчезла. При ревизии цоколя правого заднего габаритного огня таких проблем не было выявлено, там всё было в порядке. Спустя месяц, после выпадения снега и наступления отрицательных температур впервые столкнулся с проблемой, описанной автором этой ветки форума - завел машину на холодную и спустя минуту-две на электронной приборке появилась россыпь предостерегающих сообщений - неисправность тормозной системы, ABS, чек, указатель уровня топлива показал на ноль, отключились поворотники, аварийка. Через пару минут после этого всё восстановилось и появилось сообщение о том, что неисправна система SRS, требуется ремонт подушек безопасности. Спустя некоторое время и это сообщение пропадает. При этом реально тормоза без проблем продолжают работать, никаких отказов не происходит. При этом если выключить двигатель, открыть дверь водителя и потом заново завести авто - все предостерегающие сообщения пропадают и всё восстанавливается. Такое происходит периодически только при запуске в условиях отрицательных температур и только при пуске на холодную. Если автомобиль предварительно прогрет webasto, то таких проблем не возникает. Далее, в течение прошлой зимы стали происходить другие неприятные моменты. Ставил таймер на определённое время для включения webasto, но, открыв в установленное время машину видел, что прогрев не работал, машина холодная. И вместе с этим возникала проблема в работе электропривода двери багажника - замок отпускает дверь багажника, но она не поднимается (только вручную), также не было реакции на нажатие кнопки закрытия двери - закрытие только вручную. С приходом тёплой погоды это проблемы исчезли. В августе этого года впервые появилось сообщение об отключении полного привода. Причём сообщение появлялось не всегда, а иногда просто пропадало само по себе в процессе движения авто. По этому поводу ездил к другим бывшим официальным сервисменам. Мне промыли муфту халдекса, редукторы, поменяли масло и сказали наблюдать работой механизма. Примерно полтора месяца отъездил без проблем. Потом история стала повторяться. В декабре ездил на ТО-200 тыс. (фактич. пробег у машины примерно 168 тыс. км), попросил сделать протокол комп. диагностики систем. По нему видно, что возникает много ошибок, в т.ч. по линии модуля CEM. После ТО описанные проблемы продолжают периодически возникать. Чаще стала не включаться webasta. Также заметил, что периодически в машине зимой становится более прохладно при той же температуре, какую устанавливал и раньше (вероятно, не включается догрев webasto, либо некорректно работает сам климат-контроль). И стали возникать проблемы с мультимедиасистемой при появлении на приборке гирлянды - гаснет дисплей и нет реакции на нажатие кнопок на парящей панели, потом всё восстанавливается. По поводу полного привода. Сервисменыа последнем ТО предупредили, что умирает насос муфты халдекс и что сообщение об отключении полного привода будет появляться каждый раз, как только возникнут условия для срабатывания задней оси. Я специально создал условия для машины, чтобы был повод включения полного привода и можно было убедиться в правильности слов сервисменов, однако не нашёл этому подтверждения. В сугробах полный привод работал совершенно без проблем и потом при выезде на трассу такое без проблем продолжал работать (по крайней мере судя по отсутствию таких сообщений на приборке). Но иногда муфта отключается на ровном месте - в городе на чистом асфальте с хорошим сцеплением при небольших скоростях. И потом точно также может спокойно включиться обратно. В свете изложенного хочу обратиться к специалистам в этой области - могут ли являться звеньями одной цепи описанные выше события и с чего начать поиск (сперва, как и инициатор ветки, тоже хотел разобраться с CEM), куда лучше обратиться в Москве и области, чтобы не остаться без штанов? Скан протокола диагностики и ссылку на видео с гирляндой на приборке прикрепляю. Готов ответить на любые уточняющие вопросы.

2024-01-05 17-32-42.MP4 - https://disk.yandex.ru/i/9nslbjmRQLpe0A
 

Вложения

  • Результат диагностики - ТО-200 тыс..pdf
    4.2 MB · Просмотры: 41

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
M
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
8
Просмотры
4K
Andrey2000
A
Сверху Снизу