- Регистрация
- 28 февраля 2014
- Сообщения
- 163
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Артем
Кучкуются)технически грамотные форумеры конденсируются в клуьных сервисах, не может не радовать
Кто ж тебя отпустит, пока ограничение момента на V8 не выпилил?
Оффтопс которой DSTC по пяти нажатиям на кнопку полностью отключается
ОффтопНе выкиньте, а поменяйте на новую, ежели денег нет, то можно поменять только акб в корпусе сигналки.
Как зачем? Греться зимой, если вебасты нет. А летом кондей... У меня раньше была приора с автозапуском, на улице пекло, а садишься сразу в прохладную машину. На бегемоте нет такогоАвтозапуск я бы еще хоть как-то понял (хотя хз зачем он на бензинке в Питере)
Это вызов!
Не сложно, но я думаю все как и у всех, залил блок CEM((Ежели не сложно, отпишитесь потом о причинах такого бедствия.
Везение не моеОффтопЭх, Артём, не на ту лошадь поставил
никогда такого не было, и вот опять.Не сложно, но я думаю все как и у всех, залил блок CEM
а я тут даже ДВС не мыл, видимо когда мыл лобовое, целился в проводкуникогда такого не было, и вот опять.
Мыл ДВС керхером, адже мысли не было, что можно залить, ну кроме катушек.
"Родной" клубный сервис Вольво при мне домывал мне ДВС на XC90 - никаких проблем.
не обязательно мыть подкапотное пространство и ветровое стекло . Достаточно просто прикуруть другое авто и цем помер Тыца я тут даже ДВС не мыл, видимо когда мыл лобовое, целился в проводку
В смысле, залил через какую часть авто? Чрез лобовое, через дренажи, сквозь крышку жабо?Не сложно, но я думаю все как и у всех, залил блок CEM((
я конечно недавно прикуривал (11.01.20) но после этого проехал 500кмне обязательно мыть подкапотное пространство и ветровое стекло . Достаточно просто прикуруть другое авто и цем помер Тыц
Возможно тут все вместе, когда мыл лобовое и жабо, вода скопилась на проводке, из-за того что забиты дренажи, машина куплена недавно, поэтому не ожидал такой проблемы в принципе (ну или больше подойдет не знал о такой проблеме)В смысле, залил через какую часть авто? Чрез лобовое, через дренажи, сквозь крышку жабо?
Я, чтобы исключить капиллярный эффект проникновения воды, лет 5 назад пропитал жгуты силиконовой смазкой. Пока все ок.
Советую искать сем самому, с лупой. На разборках повально залитые блоки, а иногда- они еще и отмыты и без лупы похожи на не залитые.
Имхо, если блок когда то был залит, он уже не сможет работать также долго, как сухой, проверено на своем. У меня почему то дохли одно за другим реле.
по итогу все было сухо, дренажи были чистые, воды нигде не было. Но как сказал Максим, что возможно когда-то пару капель воды попали туда, и между платами образовались сталактиты и сталагмиты из-за чего-то там@Artem.Bruhov, теперь бы понять причину, бо мыть ДВС - нормальная процедура. Если каждый раз так вот СЕМ палить...
Сложно такое представить от пары капель, фото быкогда-то пару капель воды попали туда, и между платами образовались сталактиты и сталагмиты
Жадная вольво не детализует прокладки отдельно, только вместе с позолоченными болтиками.установить прокладки под винты.
Если не сложно, что сделали, чтобы капиллярным эффектом и по наружке водичка по жгуту снова не попала на сем?процессе ремонта так же заменили разъём новым, и отремонтировали часть повреждённых пинов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?