Ожидает решения Шелчки / стуки при разгоне с места на холодную

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Шелчки / стуки при разгоне с места на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sedrik

Sedrik

0
Регистрация
7 декабря 2007
Сообщения
783
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Вчера утром заметил, что на холодной машине при трогании с места раздаются негромкие глухие щелчки/стуки, по ощущениям из под центра торпеды.

Проявляется так:
Завожу машину. Жду пару минут. Включаю на D, слушен однократный щелчок/стук, появляется небольшая вибрация. Плавно нажимаю на газ, слышны несколько (5-6)щелчков/стуков, дальше все тихо. Вибрации при разгоне нет. Повторная остановка, старт, то же самое. Через несколько минут езды этот баг пропадает и больше не проявляется до вечера. При включении D,R тоже не щелкает.
Выезжаю вечером с работы - то же самое (щелкает).

Если трогаться без газа - не щелкает. Если ехать назад, то щелчок только при включении R. При трогании назад не щелкает. От угла поворота руля не зависит. На скорости ничего не стучит, не вибрирует, руль не бъет.

За последнее время с машиной делали многое:
Меняли пыльник внутреннего ШРУС с полным разбором трипода, нижнюю опору АКПП, передние стойки, сайлентблоки, стойку стаба. Уже не могу сказать после какой операции это появилось.

Что это может быть?
 
Последнее редактирование:
Sedrik

Sedrik

0
Регистрация
7 декабря 2007
Сообщения
783
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Вчера утром заметил, что на холодной машине при трогании с места раздаются негромкие глухие щелчки/стуки, по ощущениям из под центра торпеды.

Проявляется так:
Завожу машину. Жду пару минут. Включаю на D, слушен однократный щелчок/стук, появляется небольшая вибрация. Плавно нажимаю на газ, слышны несколько (5-6)щелчков/стуков, дальше все тихо. Вибрации при разгоне нет. Повторная остановка, старт, то же самое. Через несколько минут езды этот баг пропадает и больше не проявляется до вечера. При включении D,R тоже не щелкает.
Выезжаю вечером с работы - то же самое (щелкает).

Если трогаться без газа - не щелкает. Если ехать назад, то щелчок только при включении R. При трогании назад не щелкает. От угла поворота руля не зависит. На скорости ничего не стучит, не вибрирует, руль не бъет.

За последнее время с машиной делали многое:
Меняли пыльник внутреннего ШРУС с полным разбором трипода, нижнюю опору АКПП, передние стойки, сайлентблоки, стойку стаба. Уже не могу сказать после какой операции это появилось.

Что это может быть?
 
Последнее редактирование:
drolly написал(а):
Машину на подъёмник и трясти как грушу

Ее за последние 2 недели так обтрясли, что дальше уже некуда :p
Диагностика в 3х сервисах. После чего все и начал менять.
 
Rep.Power написал(а):
А у меня только на холодную. Это самое простое и не требующее материальных вложений.
Ну да, посмотреть минутное дело.
 
а про смазку врятли не та, но может быть не там где надо или не столько сколько нужно.
Это тоже как вариант

Добавлено через 51 секунду
SautoX написал(а):
Ну да, посмотреть минутное дело.
и это тоже
 
drolly написал(а):
а про смазку врятли не та, но может быть не там где надо или не столько сколько нужно.
Это тоже как вариант

Добавлено через 51 секунду

и это тоже

Про смазку я даже темку создал :) Но даже если не та, то за 500-1000км он умереть не должон.
По поводу "Не там где надо и не столько сколько нужно" отпадает на 100%. Все делали при мне набили и пыльник и чашку.

Видимо придется вести дальнейшие наблюдения :dum
 
drolly написал(а):
тогда либо лезть опять,либо ждать когда клиника нарастет

Ну залезем и чего? Думаешь там что-то новое увидим?
 
Вот я и говорю жди пока нарастет клиника.А вообщемне недавно помогло одно лекарство.
Я покатался на девятке денек.
 
Ни фига не поняла про какую смазку разговор, но шлицевые соединения проклеиваются клеем-герметиком № 1161370. На всякий случай.

Добавлено через 3 минуты
drolly написал(а):
Вот я и говорю жди пока нарастет клиника.А вообщемне недавно помогло одно лекарство.
Я покатался на девятке денек.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Поехал на обед с сотрудником, послушали вместе :)
Стук реально из под центра торпеды в районе стекла. Возникло предположение, что это защита об кузов долбит или что-то об защиту. Может перетянули или недотянули, но все равно странно, что пропадает метров через 500.

P.S.
Разговор про смазку, которую в пыльник ШРУС закладывают.
 
Стук или щелчки?

Добавлено через 1 минуту
На кочках стук есть?

Добавлено через 5 минут
Короче осталось проверить рулевые тяги, и втулки рулевой рейки.
 
drolly написал(а):
Стук или щелчки?

Добавлено через 1 минуту
На кочках стук есть?

Добавлено через 5 минут
Короче осталось проверить рулевые тяги, и втулки рулевой рейки.

Щелкообразный стук, даже больше похоже на "тук", а потом "тук, тук, тук" :p Я не знаю как точнее сказать.

Нет на кочках, точнее я в пределах 500 метров от парковки кочек никак не найду :) а потом этот "тук" пропадает.

В общем не буду больше рушить коллективный разум, если что-то всплывет, отпишусь обязательно.
 
Выходя с работы провели с дружбаном следственный эксперимент.
Открыли капот, он врубает Драйв, я слушаю и смотрю.

К удивлению обнаруживаю, что звук издает верхняя опора двигателя!!!

Двигатель при включении D перемащается довольно таки заметно (не меньше сантиметра). Так и должно быть? Или опоре каюк?
Оглядел ее насколько это возможно, подергал. Вроде бы разрывов нет.
Но там особо ничего не разглядеть.
 
Последнее редактирование:
то что она очень заметно двигается я бы полез вниз смотреть опору коробки и нижнюю опору подушк двигателя. щелчи возможно тяга издает на которую верхняя опора крепится
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
то что она очень заметно двигается я бы полез вниз смотреть опору коробки и нижнюю опору подушк двигателя. щелчи возможно тяга издает на которую верхняя опора крепится

Т.е. при вклчении D дрыгатель не должен так сильно перемещаться? Если на холостых газануть, то он практически неподвижен.

Опору коробки поменяли, малый сайлент на ней фактически отсутствовал, причем я так проездил года 2, умоляя сервисников найти, что у меня стучит.

Тягу постараюсь проверить.

Опора объясняет:
1. Щелчок/стук при включении D.
2. Источник звука посередине торпеды из под стекла.

Не объясняет:
1. Серия стуков при трогании.
2. Почему все эти стуки пропадают с нагревом.
 
Sedrik написал(а):
Двигатель при включении D перемащается довольно таки заметно (не меньше сантиметра). Так и должно быть? Или опоре каюк?
Спрашивал на ТО про перемещения двигателя при включении D и постукиваниях, приговорили опору КПП, но я бы не сказал, что после замены он как влитой стоит.
 
так на то они и подушки что бы амортизировать.
 
Верхняя опора стуков не даст. Двигатель при включении передачи должен смещаться.
Для надежности проверил. У меня смещается и встает обратно.
 
Если это не опора, то остается думать только на ШРУС :(
Если это шрус, то это дорого :(
 
Вывеси поочередно передние колеса и погазуй на драйве, если с обоих колес щелки слышны то вряд ли шрусы, минимальные шансы что сразу два никирдыкнулись
 
У меня была такая беда. Тоже парился. Поменял подушку верхнюю (та, которая на картинке), но помогла проклейка/заливка чего-то там жидким герметиком.
Проездил 2-3 тыс км - снова появились симптомы те же (щелчки при вкл передачи).
Так что я думаю, что проблема снова решится заливкой этого самого герметика.

ЗЫ: А движение двигателя при включении передачи так и должно быть = 100%
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Отвани
Ответы
5
Просмотры
8K
Отвани
О
D
Последнее сообщение: Demosfen-k
Ответы
7
Просмотры
3K
D
kiruha288
Последнее сообщение: kiruha288
Ответы
11
Просмотры
2K
kiruha288
kiruha288
Сверху Снизу